Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Карманное министерство

Проскочило в новостях - «Аэрофлот» хочет ужесточить нормы провоза багажа в РФ. И это предложение он направил в Минтранс.

Какая прелесть! Ещё чернила не высохли на указах, которые поменяли местами господ Савельева, Полубояринова и Дитриха (перетасовав «Аэрофлот», Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) и Министерство Транспорта), а новая монопольно-аффилированная структура - слившиеся в экстазе государственный орган и авиакомпания-монополист - уже разыгрывают свои партии.

Для наглядности - вот главы «Аэрофлота», ГТЛК и Минтранса пару лет назад:

Карманное министерство Коррупция, Авиация, Аэрофлот, Чиновники, Длиннопост, Политика, Негатив

Потом кастуем «Потрясающее кадровое решение» категории Б…

Карманное министерство Коррупция, Авиация, Аэрофлот, Чиновники, Длиннопост, Политика, Негатив

И вот как теперь выглядят главы «Аэрофлота», ГТЛК и Минтранса

Карманное министерство Коррупция, Авиация, Аэрофлот, Чиновники, Длиннопост, Политика, Негатив

Да, именно так - бывший много лет генеральным директором «Аэрофлота» Виталий Савельев теперь назначен министром транспорта. НО при этом он:


- Остался владельцем акций «Аэрофлота»;

- Остался председателем совета директоров «Аэрофлота»!

И вот теперь чиновнику-министру Савельеву от одной из авиакомпаний приходит письмишко - мол, господин Министр глубоковакуумноуважаемый, нельзя ли черни опостылой, мешочникам клятым, хамам этим трамвайным, запретить таскать свои узелки, а разрешить только узелочки махонькие.

Конечно, господин Министр нахмурился - его же поставили защищать народ Расейский от купцов, до злата жадных. Но тут на шапку письма взглянул - а там «Аэрофлот» родной. Ёкнуло нежное сердце министра, вспомнил он пакет акций, надёжно под матрасом хранимый (автор представляет себе порядок хранения акций, но считает себя в праве несколько утрировать), вспомнил должность свою высокую, уважаемую, Председателя Дворянства Совета Директоров все той же компании…

Карманное министерство Коррупция, Авиация, Аэрофлот, Чиновники, Длиннопост, Политика, Негатив

Вспомнил звук сообщения, о зачислении дивидендов сигнализирующего. И такой же звук, но уже о зачислении вознаграждения за председательство тоже вспомнил. Вроде одинаковые звуки, но любящее сердце и внимательное ухо как будто бы различает эти прекрасные оттенки.

А письмо-то уж точно составляли люди грамотные. Там наверняка и про священную Безопасность Авиационную да Транспортную вспомнили (ее всегда приплетают куда ни попадя, и очень удачно - вот в Шереметьево его новый хозяин, господин Повелитель Дворца Пономаренко, захотел цену на парковку до небес раздуть, а тарифы не позволяли. Ну он взял, и назвал стоянку дольше 15 минут - нарушением требований авиационной безопасности. 14 минут стоять безопасно, 16 - уже ой как опасно, плати штраф!), про топливо не забыли, Коронавирус, столь удачно подвернувшийся (всё оправдать можно!), тоже наверняка упомянули. И вроде так здорово расписано, что читаешь - и прямо хочется не то что размеры снизить - вообще заставить багаж по косметичкам распихивать!

Только чтоб за каждую косметичку, понятное дело, отдельная плата.

Или уже смысла нет скрывать? Буквально на днях проскочило в телеграме - у супруги Савельева был и - возможно - остался вид на жительство в Австрии. Что им до этой суровой северной медвежьей страны? Австрия славится своей классической музыкой, архитектурой, балетом.

Живописью, в конце концов…

А пока надо упорно работать. Вот что пишут в телеграме:

«Более того, сам факт рассмотрения аппаратом Правительством предложений Аэрофлота по увеличению стоимости субсидируемых государством билетов на Дальний Восток с 27 тыс. ₽ до 37 тыс. ₽ указывает, что Савельев не отказался от поддержки интересов компании в ущерб государственному подходу, который предусматривает учёт интересов населения и государства-системы.

Для убедительности своих предложений Аэрофлот остановил продажу субсидируемых билетов всего лишь через 11 дней после старта программы. Такой манёвр компании поставил в неудобное положение Мишустина, которому пришлось лично решать эту проблему».

Во времена, когда социальной напряженности и без того хватает, можно этим умело пользоваться - поджать, например, граждан Дальнего Востока, и вуаля - ещё пять миллиардов. А там, глядишь, и до дивидендов доживем. И до вознаграждений за работу в Совете Директоров.

И до новых гениальных кадровых решений!