Каркасное домостроение. Почему всё так плохо? Продолжение

Продолжение поста про российский строительный рынок. Беспощадный и зачастую бессмысленный. Хочу сразу расставить некоторые точки на Ё, итак:


- я не пытаюсь качать за каркасные строения. Выбор материала для дома - это твой, читатель, выбор. Кирпич, бетон, газобетон, блоки всех мастей - это всего лишь стройматериал. Это не гарантия того, что тебе построят качественный дом. На выходе легко может получиться каменный сарай с плесенью по углам, и огромными счетами за отопление. Я простой плотник, и мне (лично мне) нравиться работать с деревом, при всех его достоинствах и недостатках.


- я не продаю пиломатериал и никак не связан с данным рынком. Справедливости ради, отмечу, что небольшой корыстный интерес у меня есть. Чем больше будут выбирать сухую и строганную доску, тем чаще я буду с ней работать. А работать с такой доской очень приятно. Не говоря даже про более качественный результат.


- я не строительный гуру. Я описываю свой опыт и пытаюсь проводить анализ того, что я делаю. Я не знаю массы вещей, во много я сомневаюсь и многое мне не понятно, но то, что мне известно, я всегда пытаюсь анализировать с учётом новых вводных и новых данных.


Ну и самая главная точка над Ё... В мире есть Самостройщики и Заказчики. Стоит сразу провести чёткую линию между этими группами народонаселения. Самостройщик волен делать что угодно и из чего угодно. Самостройщик сам отвечает за результат, и сам же выбирает пути для достижения этого результата. Масса технических решений самостройщика, в принципе не подходит для коммерческого использования. Например:

один дохуя умный написал в комментарии, мол "надо сначала поставить каркас, а потом сушить его несколько месяцев без утеплителя и отделки". Можно так делать? Да на здоровье. Если строишь сам, то флаг в руки. В коммерческой стройке, никто в здравом уме (да и не в здравом тоже) никогда не будет так делать.