1115

Капитан, у нас необычная проблема!

Капитан, у нас необычная проблема!

Лига Геймеров

55.2K постов91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Озеро у города это же охуеннейший оборонительный рубеж, а если еще и с морем соединен так ваще каеф
раскрыть ветку (42)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а было бы круто, если бы появилась возможность изменять ландшафт в Цивилизации, не только из холмов в поля, а выкопать море или реку, разрушить горы или наоборот поставить эти самые горы, можно было бы возвести около своих границ горы и реки и хер кто пройдёт.

раскрыть ветку (14)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весь мир в труху

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь тут имелась в виду другая фраза. Про смену ландшафтов.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока враг спит, мы меняем ландшафт, причем вручную. Утром враг на новой местности теряется, и приходит в полную небоеготовность."

© Дикий Прапор

1
Автор поста оценил этот комментарий
но потом
5
Автор поста оценил этот комментарий

Было в Sid Meier’s Alpha Centauri (1999г.)
Трёхмерный ландшафт.
Можно опустить территорию и затопить вражеский город.
Или поднять дно, лишив город выхода к морю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"поднять дно" звучит как название документалки про сборную России

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или выкопают море до твоего города  города и  расхерачат  с кораблей..
0
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на two tribes populous :)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в четвертой части было

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не плохо было бы вернуть.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может есть мод какой-то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ingame editor, пользуюсь им когда город строится в 1 клетке от океана)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 3й части возможно было ровнять ландшафт, ядерными боеголовками.

Хрясь и вместо горы холмы, еблысь и вместо холма равнина.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только связи с морем нет. Да и по размеру оно больше похоже на лужу
раскрыть ветку (20)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Влево вниз по диагонали от озера развалины города. Он там стоял, когда я его захватил. После захвата поставил город гореть. В процессе этого капер стоял в городе и лечился. Ну а когда город догорел, движок переместил капер в ближайшую точку с водой :)
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Разводи крабов.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А по фортам там так корабли могут передвигаться? Как в 4, если играл.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, какая вот цива у тебя любимая? Потому что я все еще в 4 играю. 5 вот совсем не понравилась, 3 крута, но 4 мне лично больше подошла.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люто-бешено понравилась 6я. Уже пару сотен часов просидел в ней.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как на счет отличий 6 от 5???

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще о 6 не слышали? Оо Я бы сказал, отличий вагон:

- культура теперь работает так же, как исследования

- появились политики: карточки с разными бонусами, из которых собираешь свой текущий полит режим

- рабочие строят всё мгновенно, но лишь три раза (4 с улучшением)

- чудеса занимают отдельную клетку

- районы, которые занимают отдельную клетку и только в них можно строить определённые здания.

- новый механизм варваров с разведчиками

- в корне ебанутейший ИИ, который должен был внести офигеть какое разнообразие в игру и чуточку логики, но в итоге он её ебал.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал конечно, но не играл и от того сильно не интересовался.
- Пункты эти видел, есть как и интересные так и не очень.

Из 5 конкретно не понравилось сама сетка игры, сотами и то что нельзя войска стакать в городе и на одной клетке. И у меня вроде и апарат не слабый, но та же 5 ход длился просто вечность. Еще не понравилось малое количество стран, как бы в 4 я себе 18 ставлю и жду месиво, его я и получаю)) а в пятой играл, посадили меня, ганди и какие-то страны города, было скучновато.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гексы остались. Стакать юнитов всё так же нельзя. Но сделали армии: объединение 2 или 3 одинаковых юнитов в более мощную версию. И можно объединять армию с юнитами поддержки. 6 цива куда быстрее стала за счёт новой механики строителей.

раскрыть ветку (1)
132
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В эту лужу можно посадить корабль у которого будут насасывать атакующие город)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Или корабль будет насасывать у артилерии )

9
Автор поста оценил этот комментарий

Эта лужа размером с город.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Город, небось, крохотный?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Городок-то крохотный, да размером с море!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Море что, лужа?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не начинайте, пожалуйста
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в редакторе карт провести реку через зеро Виктория - река будет выглядеть более эпично от озера и до моря. Преимуществ нет, просто красиво.

10
Автор поста оценил этот комментарий
но капер в озере - чисто для туризма...)))
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понял) компы уже изучаются) сам так делал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чем он там помогает, в озере? от него разве бонус есть?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а что это за игра?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Sid Meier's Civilization 5
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку