Калашников

«Калашников» представил концепт управляемого прямоходящего боевого робота «Игорёк»

Кажется, пора расчехлять фотошопы

Калашников Из сети, Концерн Калашников, Ни слова больше, ОБЧР
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
219
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати смотрел видос где немцы оценивали Весту с заклеенными логотипами,  никому в голову не пришло что это Лада, говорили Форд, Опель и тд...

раскрыть ветку (41)
113
Автор поста оценил этот комментарий

ну по сути так и есть =) Владельцы сейчас - рено.

раскрыть ветку (18)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое, но место же вроде проклятое, там невозможно создать нормальное авто)) Работают то всё те же люди, ну и Ростеху еще принадлежит кое что. А так из минусов того что рено там рулит, автомата нет нормального. А так ездил, вполне неплохой пепелац, за свои деньги.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на Ларгусе шестой год, 160к пробег, полёт нормальный, не сыплется, бюджет не ест. Так что как минимум собирать машины они научились.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Место было нихера не проклятое. Проклятое было руководство, которое пиздило бабки, прикрываясь местными властями.


Сейчас там сидят менеджеры с рено-ниссан и воруют, как в остальных местах, так что качество должно выйти на общероссийский уровень.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Основной пакет у рено, но и у ростеха определенная доля ещё осталась :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вооот откуда ноги растут ) Я-то думал таки наши сами до прогресса дошли )

3
Автор поста оценил этот комментарий

От рено, насколько я помню там чуть более чем нихуя. Веста сделана на своей платформе, переделанной из так и не вышедшей в свет Лады С. Очень жаль, кстати, что не вышедшей, авто С класса с уровнем от весты я бы купил. В класс всё-таки маловат((

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Маруся сама загнулась. И в принципе не особо то и жалко. Большого ума, чтобы сделать такую машину не надо: пространственная трубчатая рама, панели из пластика, движок и вуаля.

Так Маруся ещё и на движке сэкономила, поставив 2,5 литровый агрегат от какого-то овощного ниссановского седана.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Права на что? :)

У них нет ни производственных мощностей, ни уникальных наработок, ни известного бренда.

Таких производителей по всему миру десятки тысяч, дешевле будет самому с нуля все начать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

И немного Ростех.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Если немцы называют что-то Опелем, то это считается ругательством

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Просто опель на фоне остального немецкого автопрома - это бюджетный жоповоз. Без изысков

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какого немецкого? Опель с 1939 года пренадлежин дженерал моторс

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ВАЗ что во франции или японии находится? Тут же орут что он не русский так как рено-ниссан, вы определитесь уже?

Автор поста оценил этот комментарий

Опель с 1939 года не немецкий

14
Автор поста оценил этот комментарий

Им что - не давали возможности открыть-закрыть дверь? Как там по немецки "Хлопай сильнее!"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, вы двери опелей не пробовали. Так что немцев не удивить такими изысками

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылка на видос?

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Премного благодарен !

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрю когда до дома доеду, так с ходу не находится.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может, они про мировой мегабрэнд Лада просто не в курсе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рено, Ниссан, если быть точнее

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

АvtoVAZ Renault Nissan, тогда уж))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно потому что у них этих лад практически нет?

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видео было до пуска в серию, их тогда ни у кого небыло, спрашивали о том какая марка и сколько бы дали за неё, доходило до 15к евро, в среднем было 11-12.
Французы сразу же сказали что нужен универсал, а так норм.
Сейчас в Германии Веста от 12к продаётся.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так какая же объективная оценка до пуска в серию? Надо хотя бы тысячную машину брать.

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая процент продаж Лады в Германии, неудивительно, что об этой марке вспоминают в последнюю очередь)

Автор поста оценил этот комментарий

Если немец говорит, что это Форд, а тем более Опель, то это был не комплимент.

Автор поста оценил этот комментарий

Ваше конечно красивая, но тарахтит и гремит как гранта, к сожалению))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже и гранта то не особо гремит, не выдумывай))

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит спереди неплохо, но, имхо, борта ужасны.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

реально у ваза шильдик беспонтовый

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по шильдику, ВАЗ должен выпускать парусные лодки небольшой вместимости

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку