Калашников
«Калашников» представил концепт управляемого прямоходящего боевого робота «Игорёк»
Кажется, пора расчехлять фотошопы
«Калашников» представил концепт управляемого прямоходящего боевого робота «Игорёк»
Кажется, пора расчехлять фотошопы
Кстати смотрел видос где немцы оценивали Весту с заклеенными логотипами, никому в голову не пришло что это Лада, говорили Форд, Опель и тд...
Есть такое, но место же вроде проклятое, там невозможно создать нормальное авто)) Работают то всё те же люди, ну и Ростеху еще принадлежит кое что. А так из минусов того что рено там рулит, автомата нет нормального. А так ездил, вполне неплохой пепелац, за свои деньги.
Езжу на Ларгусе шестой год, 160к пробег, полёт нормальный, не сыплется, бюджет не ест. Так что как минимум собирать машины они научились.
Место было нихера не проклятое. Проклятое было руководство, которое пиздило бабки, прикрываясь местными властями.
Сейчас там сидят менеджеры с рено-ниссан и воруют, как в остальных местах, так что качество должно выйти на общероссийский уровень.
Таксист знакомый уже под 100к накатал, антикорозийку ей сразу надо делать, машина как новая, может потому что он за ней следит)) А так у знакомого БМВ Х6 гнить начала, в гараже влага была...
От рено, насколько я помню там чуть более чем нихуя. Веста сделана на своей платформе, переделанной из так и не вышедшей в свет Лады С. Очень жаль, кстати, что не вышедшей, авто С класса с уровнем от весты я бы купил. В класс всё-таки маловат((
Маруся сама загнулась. И в принципе не особо то и жалко. Большого ума, чтобы сделать такую машину не надо: пространственная трубчатая рама, панели из пластика, движок и вуаля.
Так Маруся ещё и на движке сэкономила, поставив 2,5 литровый агрегат от какого-то овощного ниссановского седана.
Права на что? :)
У них нет ни производственных мощностей, ни уникальных наработок, ни известного бренда.
Таких производителей по всему миру десятки тысяч, дешевле будет самому с нуля все начать.
Ну хз. Просто опель на фоне остального немецкого автопрома - это бюджетный жоповоз. Без изысков
А ВАЗ что во франции или японии находится? Тут же орут что он не русский так как рено-ниссан, вы определитесь уже?
Им что - не давали возможности открыть-закрыть дверь? Как там по немецки "Хлопай сильнее!"
Видео было до пуска в серию, их тогда ни у кого небыло, спрашивали о том какая марка и сколько бы дали за неё, доходило до 15к евро, в среднем было 11-12.
Французы сразу же сказали что нужен универсал, а так норм.
Сейчас в Германии Веста от 12к продаётся.
Учитывая процент продаж Лады в Германии, неудивительно, что об этой марке вспоминают в последнюю очередь)