Какой глупый застройщик(нет)

Открыли же недавно 6-ю ветку метро в Шэньчжэне, и, естественно, вокруг нее сразу же, как грибы начали строиться жилые комплексы. Ну, это объяснимо - дорога до центра сократилась с двух часов до 30 минут.

Еду же я, значит, приезжаю на станцию Гуанминь, и вижу ту же картину, что и вдоль всей ветки - подъемные краны и стройка. Я присмотрелся - что же они там строят первым делом.

Какой глупый застройщик(нет) Китай, Метро, Озеро, Инфраструктура, Длиннопост

ОЗЕРО! Они, мать их за ногу, первым делом начали копать котлован под озеро. Гектар земли(а по стоимости земли Шэньчжэнь уверенно занимает 3-е место в Китае, уступая только Шанхаю и Пекину), на котором отлично разместился бы торговый центр или парочка жилых домов, отдан под озеро.

Ну никакой коммерческой жилки у людей. Аж злость берет, насколько они не мы.

Какой глупый застройщик(нет) Китай, Метро, Озеро, Инфраструктура, Длиннопост

В Китае прям в последнее время какая-то мода пошла на жилье у воды. Вот ребята и в тренде.

Какой глупый застройщик(нет) Китай, Метро, Озеро, Инфраструктура, Длиннопост

Вот все бомбит у меня от комментария этого пользователя. Как тебе такой наглядный пример? До открытия 6-й ветки метро район был почти пустырем - горы и деревья. А тут, как ни странно, стоило открыть метро(на пустыре) - и сразу же началось строительство жилых комплексов, торговых центров, дорог, магазинов и т.д. и т.п.

Метро уже открыто, а дорог еще нет толком.

Какой глупый застройщик(нет) Китай, Метро, Озеро, Инфраструктура, Длиннопост

Именно крупные инфраструктурные проекты прибыли приносить не могут и не должны. И те миллиарды, которые город потратил на метро, в бюджет никогда не вернутся. И метро так и будет убыточным. Зато в бюджет вернется в десять раз больше денег в виде налогов с компаний-застройщиков, с арендаторов в новых ТЦ, с такси, которые будут развозить людей в новом районе, с НДФЛ на зарплату людей, которые будут работать в новых офисах и магазинах и еще с тысячи разных активностей.

Какой глупый застройщик(нет) Китай, Метро, Озеро, Инфраструктура, Длиннопост

Вот, на заднем плане наглядно видно, что было в этом районе до постройки метро. А на предыдущем фото - что стало после.

Китай

2.6K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)