Какой глупый застройщик(нет)
Открыли же недавно 6-ю ветку метро в Шэньчжэне, и, естественно, вокруг нее сразу же, как грибы начали строиться жилые комплексы. Ну, это объяснимо - дорога до центра сократилась с двух часов до 30 минут.
Еду же я, значит, приезжаю на станцию Гуанминь, и вижу ту же картину, что и вдоль всей ветки - подъемные краны и стройка. Я присмотрелся - что же они там строят первым делом.
ОЗЕРО! Они, мать их за ногу, первым делом начали копать котлован под озеро. Гектар земли(а по стоимости земли Шэньчжэнь уверенно занимает 3-е место в Китае, уступая только Шанхаю и Пекину), на котором отлично разместился бы торговый центр или парочка жилых домов, отдан под озеро.
Ну никакой коммерческой жилки у людей. Аж злость берет, насколько они не мы.
В Китае прям в последнее время какая-то мода пошла на жилье у воды. Вот ребята и в тренде.
Вот все бомбит у меня от комментария этого пользователя. Как тебе такой наглядный пример? До открытия 6-й ветки метро район был почти пустырем - горы и деревья. А тут, как ни странно, стоило открыть метро(на пустыре) - и сразу же началось строительство жилых комплексов, торговых центров, дорог, магазинов и т.д. и т.п.
Метро уже открыто, а дорог еще нет толком.
Именно крупные инфраструктурные проекты прибыли приносить не могут и не должны. И те миллиарды, которые город потратил на метро, в бюджет никогда не вернутся. И метро так и будет убыточным. Зато в бюджет вернется в десять раз больше денег в виде налогов с компаний-застройщиков, с арендаторов в новых ТЦ, с такси, которые будут развозить людей в новом районе, с НДФЛ на зарплату людей, которые будут работать в новых офисах и магазинах и еще с тысячи разных активностей.
Вот, на заднем плане наглядно видно, что было в этом районе до постройки метро. А на предыдущем фото - что стало после.
Китай
2.6K постов6.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя разжигать межнациональную вражду
2. Не оскорблять пользователей
3. Не постить ложную информацию
Любить и уважать друг друга ;)