Как заставить ФССП работать? Смерть должника, прекращение ИП и снятие запрета на регистрацию недвижимости

Добрых всем уток. Прошу совета, как грамотно действовать в следующей ситуации (я чайник).

Скончался Родитель; после открытия наследного дела обнаружился запрет на регистрационные действия по имуществу Родителя в выписке из ЕГРН, основание - постановление ФССП от 2020 года.

Как заставить ФССП работать? Смерть должника, прекращение ИП и снятие запрета на регистрацию недвижимости Нужен совет, ФССП, Вопрос, Спроси Пикабу, Запрет на регистрационные действия

Однако на сайте ФССП какие-либо данные об исполнительном производстве отсутствовали, поиск по ФИО должника и обращение через бота тоже ничего не давали.

01.04.2024г. сходила в Отдел судебных приставов, предоставила приставу свидетельство о смерти Родителя и выписки на его собственность из ЕГРН. Насколько я понимаю, пристав сразу нашёл у себя в базе нужное ИП и прекратил производство (долг в 300р был своевременно выплачен, а ИП, видимо, почему-то осталось).
Далее пристав сказал написать заявление на снятие запрета регистрации по уничтоженному производству в отношении умершего Родителя, что мною тут же и было сделано. К заявлению по просьбе пристава были приложены и выписки из ЕГРН. По его словам, запрет снимается в 10-дневный срок, обновлённые данные направляются в Росреестр.

Однако по истечении этого времени данные не обновились; 16.04.2024г. был подан запрос в Росреестр через госуслуги на проверку актуальности данных с описанием ситуации, уже 19.04.2024г. получен ответ от Росреестра о том, что они сделали запрос в ФССП на предмет снятия запрета, но ответа от ФССП так и не получили, поэтому запрет на регистрацию остаётся актуальным (всё это актуально и по сей день, 29.04).

Как заставить ФССП работать? Смерть должника, прекращение ИП и снятие запрета на регистрацию недвижимости Нужен совет, ФССП, Вопрос, Спроси Пикабу, Запрет на регистрационные действия