Как задрот в армию ходил. Часть 2
Начинается все с прибытия срочников на «курс молодого бойца», где собраны все новобранцы, и традиционного «осмотра» на предмет денег, еды, сигарет и прочего - «слышь, а если найду?».
⠀
Затем в течении трех дней свежеиспеченное подразделение учиться бегать, одеваться за отведенное время, заправлять постели под «линейку», подшивать воротнички, да «стричь кантики» на голове. Это, когда на шее сзади волосы так же под линейку ровняют.
⠀
А так же познают прелести первых «прокачек». «Качают» все подразделение, если кто-то накосячил. Отжимаются, приседают «стеночкой» по несколько часов или до тех пор пока сержантам не надоест. Присесть потом раз 500 после такой «физкультуры» - проще простого.
⠀
Веселое время. Глаза мечутся в разные стороны и не замечаешь, как оказываешься в кровати после целого дня, а затем закрываешь глаза всего на секунду, как тут же трубят «рота подьем"
⠀
И вот тут-то и начинает вскрываться отсутствие «хозяйственности». В то время, как другие срочники «подшиваются» за 3 минуты, я трачу 30. Заправить постель дело пары минут, а я вынужден в течении недели просить показать мне товарищей, как это делать, потому что в моей голове полный хаос. Все эти полоски, движения, завороты и отвороты. С ума сойти. Где тут кнопка «ESC», я хочу перезагрузится.
⠀
А портянки? Это ж вообще дурдом. Кто их придумал? Зачем обвязывать ноги тряпками, которые могут размотаться в дороге и натереть ноги? Да еще и время на это тратить, а вдруг война? Почему просто не снабдить срочников простыми носками? Они же дешевле и практичней.
⠀
К тому же, мне еще и выдали кирзовые сапоги на 3 размера больше, что способствовало стремительному стиранию ног в кровь в буквальном смысле. Я начал хромать. Кровавый мозоль на правой ноге был размером с орех.
⠀
Да, пустяки, скажете вы. Сходил бы к доктору. Но на всю часть у нас была лишь приходная дежурная медсестра, у которой не было ничего сильнее активированного угля. Я попросил пластырь, когда стал замечать неладное с ногой, но когда мы встретились в следующий раз, дней через 5, пластырь мне уже не нужен был. Медсестра просто срезала скальпелем образовавшийся нарост из плоти, залила все спиртом, приложила бинт и отправила в строй.
⠀
«Свободен» - безразлично сказала она и выпроводила меня из кабинета.
⠀
Речи о том, чтобы найти сапоги хотя бы на размер меньше, не было. Хромать я продолжал даже спустя два месяца, как на новом месте после распределения срочников после «присяги», мне выдали берцы моего размера. А шрам и уплотнение на ноге до сих пор напоминают о чудотворной армейской медицине. И ведь зажило.