Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Речной плотовод РП-615.

Состояние очень даже хорошее. Чистенький, ухоженный, благодаря матросу Наташе))Качает на нем жуууутко, так как он переделан из морского буксира. Команда 9 человек.

Прилетели мы в Салехард, в аэропорту нас (несколько команд с разных теплоходов) погрузили в буханку, увезли в славный город Лабытнанги))

Всю навигацию таскали баржи с грузом (оборудование, машины) по Обской губе от Лабытнангов до Ямбурга, Сабетты, Гыды - через Карское море.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Качка.

Это отдельная история)) С моей вестибуляркой мне вообще вход на корабль заказан, но я рискнула. Мне помогала лишь "Драмина". АвиаМоре - нет. Да и то, помогала, если качка час-два. Если больше - бесполезно, лучше прочиститься и лечь спать)))

Во время качки летает все. Как-то сварила кастрюлю харчо... Ну в общем весь пол на камбузе красный был и в рисе.. Убирала долго, и матерясь.

Все нужно закреплять, привязывать и держать. Готовить в таких условиях, конечно, сложновато))

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Хлеб пекла сама. В старых советских формах. До берега с нормальными магазинами мы добирались примерно раз в месяц, удачей было найти мясо и овощи, не говоря уж о хлебе, молочных продуктам и других вкусняшках.

Колпит (сумма на продукты) везде разный. У нас было 270 рублей на человека в сутки. Для меня конечно было шоком за раз тратить 70.ооо рублей на продукты, да и  без опыта очень сложно было рассчитывать, чего и сколько брать, чтобы хватило.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Зима в этом районе наступает быстро. Кстати собаки там везде с белой шерстью.

Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост
Как это - работать коком на реке. Часть 2. Навигация 2017 года, буксир толкач. Река, Кок, Работа, Вахта, Повар, Длиннопост

Проработали с июля до середины ноября.

Домой начинает хотеться... Быстро)

Как-то так прошла моя первая навигация, тяжело конечно, но это стоило того. Естественно из- за денег, которые ты не тратишь совсем, если не бухаешь или покупаешь себе доп.вкусняшки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Качает на нем жуууутко, так как он переделан из морского буксира.

Не понятно, какая связь?

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он по строению не для реки. И от малейшей волны качается как при шторме. Я не смогу по умному объяснить, честно..

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы же там и по Карскому морю ходили. Как по ощущениям, ваш морской буксир в море меньше качает?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не проверили, тишь да гладь была, повезло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычный речной буксировщик, обшили проходы, класс подняли и вперёд.

PS. на корме во время буксировки находиться запрещено. В процессе фотографирования можно жизнь потерять. Осторожней.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме как обшить, надо еще и дизель поменять. Например буксир-толкач проекта Р96 хрен ты в морские переведешь. Даже на река море не потянет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К остойчивости это отношения не имеет. Плотоводов с родными дизелями большинство.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё не понятнее! На море же больше качка, по определению. Ну ладно, поищу в инете.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому,что буксир имеет меньшую осадку и высокий центр тяжести.

Управляемость буксира будет наилучшей, если радиус кривизны буксирной дуги равен расстоянию ее от центра тяжести буксира.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@silverspirit  Вы вопрос слышите?! чем морской буксир отличается от речного?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Морской - яйцо ,речной - спичечный коробок .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое верное сравнение

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был про качку. Любой буксир качает сильнее,чем сухогруз или лайнер.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читать умеете?

Качает на нем жуууутко, так как он переделан из морского буксира

т.е. на речном качает меньше, пишет нам ТС.

Вопрос - почему?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Рискну предположить, что у одного дно более плоское и меньше килеватость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС ошибается. У морского остойчивость лучше, а она на речном работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, спасибо, мил человек!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ключевое слово не "морской",а "буксир". На речном качало бы также,так как принципы конструкции одинаковы,может быть только разница в размерах,мощности и высоте бортов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку