Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги.

Данный пост расскажет, как отстоять свои права в борьбе с недобросовестными магазинами. Прошу поднять в топ, может быть тогда магазины начнут соображать, что мы не стадо, а они не цари и боги.

В ноябре 2017 года мною был куплен чудесный ноутбук Асус за 80 тыс рублей. Все было хорошо до января 2018, ноутбук просто перестал включаться. Сдал его на ремонт и написал заявление на подменный товар.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Маленький нюанс, магазин считает, что по закону, аналогичный товар для игрового ноутбука - это любой ноутбук, еле работающий, с 2 гигабайтами памяти итп. Но на самом деле это не так! Это товар имеющий аналогичные потребительские свойства, а это

совокупность значений параметров товара, определяющих его функциональные возможности, и указанных в технической документации на товар, является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.
Соответственно вы вправе требовать такой ноутбук, который вы покупали (объем жесткого диска, размер экрана, процессор и видеокарта итп).

Еще один замечательный момент это - п.2 ст 20 ЗоЗПП, а именно

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

Т.е. подменный товар магазин ОБЯЗАН привезти вам домой/ в офис. Большинство магазинов понятия не имеют о такой обязанности. Не знало и ООО Эльдоарадо...
Мною было написано заявление на подменный товар с доставкой на дом. В итоге товар не предоставили, ноутбук отремонтировали.
Что делать дальше? Правильно, писать претензию на выплату неустойки. Этим я и занялся.

Естественно мне отказали, сказав, что предоставляли ноутбук, а я отказался.

Подаем в суд, все расписываем, судимся почти год. Как итог

Взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу ФИО1 пени в размере 55799 рублей, компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф в размере 28338 рублей 50 копеек.

Вместо 55 тыс, магазин выплатит 80+.


Хэппи энд? Как бы не так. Прошло время и ноутбук снова ломается. Все повторяется по новой. Но сейчас, Эльдорадо признает, что ноутбук они выдать не могут и соглашаются на выплату пени.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Казалось бы, магазин понял свою ошибку и стал адекватным, ура!!!

Мой ноутбук отремонтировали. Я написал заявление на выплату пени, через неделю мне звонят и приглашают за ответом иии, все ***** давай по новой. Вот ответ

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Вкратце, мы тебе ноут давали, ну и что, что в 5 раз хуже, проблемы твои, нам насрать.

Вывод.

1) Магазину пофигу на вас, на свою репутацию и на все вообще.

2) Я пытался связаться с руководством, писал им вк, но все по барабану. (Поддержка вк, молодцы, но сделать ничего не могут, им респект)

3) Если у вас такая же проблема - пишите, постараюсь помочь. Надо чтобы они поняли, что сейчас не на рынке, что надо соблюдать закон. Понять они это смогут лишь, после наказания рублем, да и то вряд ли.

4) Не бойтесь идти в суд, сам не юрист, но все делается очень легко и непринужденно.

p.s.  пошел писать очередное исковое, ну нравится Эльдику по судам бегать.

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал в Юлмарте в гарантии, был случай когда тоже один не захотел приходить самостоятельно за подменой, ему привезли домой. Так когда приехали к нему, он уже трубку не брал. А потом заявление накатал, мол не привезли ему подмену.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это же легко подтверждается.

Мне нравится позиция "один не захотел идти за подменой", это законное право потребителя.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какой именно пункт регулирует прям доставку на дом подменного товара? Прям где это точно говорится, что повезти должны. Или просто слова "обязаны предоставить" ты так понял? Так то в законе также написано что магазин обязан поменять тебе неисправный товар или вернуть бабки - сказано также, но ты же должен сам ездить сдавать товар а не дома сидел. А тут где про доставку на дом почитать?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не сложно.

ст.20 п.2 ЗоЗПП

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... В законе не прописано, что доставка осуществляется туда, куда захочет потребитель. Мне кажется, что подразумевается доставка туда, где товар был получен при покупке. Ведь доставка в пункт самовывоза магаза - это ведь тоже доставка? Думаю, грамотный юрист смог бы обосновать именно так.
ТС, Вам почет и уважение за то, что отстаиваете свои права до конца.
Ps об эльдо у меня только нормальные впечатления, в отличие от, например, днс...
3
Автор поста оценил этот комментарий

да и по логике, почему я должен терять свое время в поездках из-за того, что мне продали некачественный товар?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увидел закон, вопросов нет. А про логику - когда против тебя нарушили закон - ты идешь своим ножками в суд, верно? Пишешь своими ручками заявления, топая в магазин своими ножками. Или на почту стоишь в очереди чтобы отправить письмо/претензию. Ну так по твоей же гениальной логике почему ты должен это делать и тратить свое время если тебе продали некачественный товар?) По твоей логике ты вообще на это должен тратить время и выходить из дома - но делаешь же.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

делаю и требую компенсацию за это. ТО, как суды в РФ оценивают эту компенсацию - совсем другая история.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку