Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров

Выкладываю первый пост,строго не судите.

Работаю водителем Яндекс.Такси на брендированном автомобиле в Нижнем Новгороде. 31 декабря 2019 года купил смену у Яндекс.Такси на 7 дней в 6 утра,и уже в два часа дня получил блокировку на 72 часа(3 дня).

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Что я нарушил не понимаю до сих пор.При обращении в службу поддержки Ящера(Яндекс.Такси) они мне внятного ответа не предоставили.

А теперь по факту.

Утром около 7-30 получил заказ до аэропорта,привез клиента в аэропорт и закончил заказ.Так как бесплатное время нахождения в аэропорту составляет 15 минут,то ввиду того что в самом аэропорту пусто,мною было принято решение покинуть территорию аэропорта.Отъехав немного от аэропорта,я остановился почистить фары и очистить щетки дворников от льда.Рядом с аэропортом есть жилой массив(Мостоотряд),в надежде на заказ с этого массива не снимался с линии.И тут мне прилетает заказ с аэропорта.Я отказался,так как повторный въезд на территорию аэропорта в течении часа - платный.Считаю,что поступил правильно,не стал просить клиента оплачивать въезд или идти пешком до шлагбаума.Сразу после отказа от заказа,мне прилетает второй заказ с аэропорта,и в связи с вышеизложенным,я от него тоже отказался и тут уже перевел таксометр в режим ожидания и принял решение уехать от аэропорта до другого жилого массива и покинуть таким образом электронную очередь.Всё равно час не могу бесплатно заехать на территорию аэропорта.

Отъехав так,что покинул очередь,я вышел на линию и стал принимать обычные заказы(не с аэропорта) и выполнять их и уже около 14-00 получил на экране сообщение приведенное выше.

На моё обращение в службу поддержи Ящера я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

На вопрос что я нарушил или какой пункт этих правил,я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Всё очень странно.Выглядит так,что видят несовершенство системы и дабы не давать компенсацию просто решили отписаться.А то я ведь и смену попрошу вернуть и аренду автомобиля(1200 рублей в день) и потерю заработка.А уже какое я новогоднее настроение получил,вы и представить не можете.Вот тут мне и кажется кидалово со стороны Ящера,то есть - купи недельную смену и получи бан на 3 дня в подарок.И хотя бы объяснили бы в чем нарушение,чтобы не попасть повторно в такую ситуацию - нет.Ящер выше этого.

Так же,я решил обратиться в поддержку через ВК,и вот какой ответ я получил:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

И вот тут что-то становится понятно,хотя опять же - не совсем.Я ни где не нашел информации о блокировке.Есть информация,что в электронной очереди при отказе от заказа,теряешь место в очереди.

А теперь почему Ящеру плевать на водителя и пассажира.

На водителя из вышеописанного уже понятно.А теперь рассмотрим ситуацию:

Ящер заставляет принимать все заказы с аэропорта.Я понимая уставшего клиента после перелета - отказывался.А по Ящеру должен принять заказ и звонить клиенту и говорить чтобы он мне оплатил въезд на территорию аэропорта или пешком плюхал до шлагбаума где я его буду ожидать.Бред ведь или нет?

Сняться с линии.А как же клиенты жилого массива Мостоотряд? Пешком?

И просьба к пассажирам Яндекса,постарайтесь понять,нас,водителей.Нас Ящер в такие рамки загоняет,что по его прихоти мы должны вас заставлять куда идти или что-то отменять.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю. Яндекс (да и любое такси) в одностороннем порядке меняет условия, цены как заблагорассудится, банит кого хочет.  Граждане водители, для чего вы рассматриваете его как ответственного работодателя? Ни он перед вами, ни вы перед ним никто ответственности не несёт. Не покупайте смены, не храните большую сумму на счету и будьте морально готовы иногда съездить в минус, если уж решили пользоваться. Во всех этих сервисах надо навести порядок а лучше разогнать все к едреней матери

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кто мешает создать своего агрегатора ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно вас сосок банит ;) вы отбросы общества, хули одна такса ушла, другая пришла, Яндексу пофигу. А для клиентов лучше, меньше дешёвых сосок, лучше обслуживание ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку