20

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров

Выкладываю первый пост,строго не судите.

Работаю водителем Яндекс.Такси на брендированном автомобиле в Нижнем Новгороде. 31 декабря 2019 года купил смену у Яндекс.Такси на 7 дней в 6 утра,и уже в два часа дня получил блокировку на 72 часа(3 дня).

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Что я нарушил не понимаю до сих пор.При обращении в службу поддержки Ящера(Яндекс.Такси) они мне внятного ответа не предоставили.

А теперь по факту.

Утром около 7-30 получил заказ до аэропорта,привез клиента в аэропорт и закончил заказ.Так как бесплатное время нахождения в аэропорту составляет 15 минут,то ввиду того что в самом аэропорту пусто,мною было принято решение покинуть территорию аэропорта.Отъехав немного от аэропорта,я остановился почистить фары и очистить щетки дворников от льда.Рядом с аэропортом есть жилой массив(Мостоотряд),в надежде на заказ с этого массива не снимался с линии.И тут мне прилетает заказ с аэропорта.Я отказался,так как повторный въезд на территорию аэропорта в течении часа - платный.Считаю,что поступил правильно,не стал просить клиента оплачивать въезд или идти пешком до шлагбаума.Сразу после отказа от заказа,мне прилетает второй заказ с аэропорта,и в связи с вышеизложенным,я от него тоже отказался и тут уже перевел таксометр в режим ожидания и принял решение уехать от аэропорта до другого жилого массива и покинуть таким образом электронную очередь.Всё равно час не могу бесплатно заехать на территорию аэропорта.

Отъехав так,что покинул очередь,я вышел на линию и стал принимать обычные заказы(не с аэропорта) и выполнять их и уже около 14-00 получил на экране сообщение приведенное выше.

На моё обращение в службу поддержи Ящера я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

На вопрос что я нарушил или какой пункт этих правил,я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Всё очень странно.Выглядит так,что видят несовершенство системы и дабы не давать компенсацию просто решили отписаться.А то я ведь и смену попрошу вернуть и аренду автомобиля(1200 рублей в день) и потерю заработка.А уже какое я новогоднее настроение получил,вы и представить не можете.Вот тут мне и кажется кидалово со стороны Ящера,то есть - купи недельную смену и получи бан на 3 дня в подарок.И хотя бы объяснили бы в чем нарушение,чтобы не попасть повторно в такую ситуацию - нет.Ящер выше этого.

Так же,я решил обратиться в поддержку через ВК,и вот какой ответ я получил:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

И вот тут что-то становится понятно,хотя опять же - не совсем.Я ни где не нашел информации о блокировке.Есть информация,что в электронной очереди при отказе от заказа,теряешь место в очереди.

А теперь почему Ящеру плевать на водителя и пассажира.

На водителя из вышеописанного уже понятно.А теперь рассмотрим ситуацию:

Ящер заставляет принимать все заказы с аэропорта.Я понимая уставшего клиента после перелета - отказывался.А по Ящеру должен принять заказ и звонить клиенту и говорить чтобы он мне оплатил въезд на территорию аэропорта или пешком плюхал до шлагбаума где я его буду ожидать.Бред ведь или нет?

Сняться с линии.А как же клиенты жилого массива Мостоотряд? Пешком?

И просьба к пассажирам Яндекса,постарайтесь понять,нас,водителей.Нас Ящер в такие рамки загоняет,что по его прихоти мы должны вас заставлять куда идти или что-то отменять.

Дубликаты не найдены

+7

Получается водителю проще взять заказ и просить клиента оплатить въезд сверху к цене заказа, на что клиент пошлёт водилу, либо просить его отменить, не смотря на то что за отмену могут списать штраф? @Yandex.Taxi, получается так? А клиент будет стоять у входа в аэропорт и пытаться разобраться со всем этим геморроем, что ему создал Яндекс.Такси и надеяться что уедет домой...

+7

Я может не в теме давно, но впервые о таком бреде слышу. За отказ от заказов предусмотрено снятие баллов активности, сфига тут бан-то?

@Yandex.Taxi, что за новости такие? Что-то я на https://driver.yandex/ ничего подобного не нашел, не поясните?

раскрыть ветку 56
+2
Яндексы посчитали, что автор взял левака с аэропорта.
раскрыть ветку 3
+3

до ближайшего жилого комплекса?У нас эта поезда стоит по яндексу 100 рублей.Вы издеваетесь?Я могу приложить скриншот заказа до аэропорта и откуда я взял заказ после него.Кто живет в Нижнем Новгороде - поймет.

раскрыть ветку 1
-1

И?

+1

очнвидно, тс чего-то нам не договаривает ;)

раскрыть ветку 46
+8

Всё он договаривает, всё на скринах есть. Просто яше реально на всех насрать и взяв с автора деньги, они на лету придумали новые правила игры.

Особенно показателен упоротый ответ ТП на прямой вопрос, что конкретно он нарушил. Ещё раз повторюсь, так они отвечают человеку, который заплатил им денег.

раскрыть ветку 29
+6

Я изложил всё как есть.Мне скрывать нечего.И на площадку Пикабу мне посоветовали обратиться,чтобы привлечь внимание к своей проблеме.Я бы так просто тихо просидел бы свои 3 дня и всё.А тут - ну хоть какая-то надежда.

раскрыть ветку 15
0
Мб это был типо тайный покупатель. Не зря же 2 раза подряд именно ему упал заказ с аэропорта , хотя как говорит таксист там были пусто.
раскрыть ветку 2
0

Тайные покупатели отдыхают до 8 января. Я работаю им потому и знаю.

раскрыть ветку 1
0
Ты у мошенников спрашиваешь, почему они свои же правила нарушают?
раскрыть ветку 1
+4

Человеку просто помочь хочу, надоел ты )

+2

Не знаю как там а в Пулково не снимают активность только с очереди слетаешь

+3

@Serj977, подтверди @moderator, что ты согласен на перенос поста в Сообщество таксистов, а то тебя тут яжклиенты заклюют.

раскрыть ветку 12
0

Что и куда нажать?

раскрыть ветку 5
+1
Как участник "сообщества таксистов" могу безвозмездно подогнать не большой бонус код для водителей я.т, ибо мое отношение к этой шараге вот #comment_157989103.
просто вызови в любую мертвую тему по нику и я скину скрин
раскрыть ветку 3
0

Ща, модератор проснётся и спросит. Или, если ещё доступно редактирование поста, сам выбери нужное сообщество.

-2
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 5
0
@moderator, я вот теряюсь в догадках как это расценивать. Пост в лиге такси. Таксисты тут пользователи Пикабу. Туловище ребят оскорбляет
раскрыть ветку 4
+2

А то я ведь и смену попрошу вернуть и аренду автомобиля(1200 рублей в день) и потерю заработка. Попроси, заодно рассказажешь у кого и как тебя послали в очередной раз.
А как же клиенты жилого массива Мостоотряд? Твоя забота о других радует, мы гордимся тобой.

0
Тс, а расскажите пожалуйста, что происходит с водителями Яндекса? Два раза вызывала машину, один заказ по району, второй с мызы на автозавод. Оба раза водители якобы на месте, по факту их нет. На телефон не отвечают, заказ не отменяют. В чем прикол? (Вызывала при повышенном коэффициенте)
раскрыть ветку 2
0

Тут я Вам ни чем помочь не могу.Я вожу все заказы выходя на линию.Есть только несколько предположений,но это предположения.

раскрыть ветку 1
0
Так я и хочу почитать хотя бы предположения. Наверняка знают только сами водители, поступающие так
0

абсолютно в ту же ситуацию я попала 1 января 2020 года, получив новогодний подарок от мошеннической группировки "Яндекс", по другому не назову. ночью с 31на 1 января я получила премиум приоритет а днем в 12-00 мне вывели блокировка заказы недоступны 72 часа в связи с нарушением правил электронной очереди в аэропорту. Отписки абсолютно те же, что и в первом случае. Разница лишь в том, что я никогда не находилась в аэропорту в ожидании, высадив пассажира сразу же выезжала и никогда приехав с одним пассажиром не забирала оттуда другого, более того никогда не сбрасывала заказ из аэропорта. Служба поддержки устно ответила, что нарушения мной были неоднократно и отписались о моей недобросовестной работе. Автомобиль в аренде, суточная аренда 1500 руб, сдать его не представлялось возможным так как 1 января никто не работал. В общем куда я только не писала, не звонила ничего не помогло. В группе ВК ответили, что разберутся, но до сих пор так и не разобрались. Остается один вывод, в новый год Яшка проводит отбор на лишних водителей и аэропорт тут видимо ни при чем. Я не хочу больше сотрудничать с такой вшивой конторкой как Яндекс, недоволен водитель, недоволен клиент, вполне естественно, верю и надеюсь, что скоро в Яндекс не останется водителей, а пассажиры отдадут предпочтение альтернативному такси

раскрыть ветку 5
-1

Мыши плакали кололись но продолжали есть кактус :)

раскрыть ветку 4
-1

я не работаю в яндекс и не собираюсь

раскрыть ветку 3
0

Ты дурачек штоле? Ящер давным давно уже включил блок за отказ от портов. Езжай в офис на комсомолец и там тебя разбанят,  это у них как два пальца об асфальт.

Зы так работает искусственный интеллект ящера, который борецца с фейками и портовозами

0

Здравствуйте, Автор.

Система назначает заказ на ближайшего водителя, поэтому заявка поступит вам от ближайшего пассажира, где бы он не находился, поблизости. То есть, он может оформить заказ, будучи как в аэропорту, так и в посёлке рядом, за его пределами. Водителей рядом очень много, поэтому заказы в аэропорту поступают по очереди. Чтобы получить заказ, необходимо выставить статус «На линии», встать в очередь, ожидать пассажира. В это время вы всегда можете отвлечься, чтобы, например, произвести некоторые несложные манипуляции с фарами, попить кофе.  При этом вовсе не обязательно покидать очередь: как только заказ поступит — Таксометр уведомит вас об этом. Повторный въезд на платную парковку не понадобится, так как вы будете находиться на ней. Пока вы отвезёте пассажира, пройдёт время, и вы сможете вернуться, при необходимости, в аэропорт бесплатно. Таким образом, каждый водитель может получить заказ в максимально удобном режиме, не затрачивая дополнительных денег на парковку.

Если вы всё же не готовы в данный момент принять заказ, и вам приходится выйти из очереди — необходимо перевести Таксометр в статус «Занят». Система назначит заказ на другого водителя, который ожидает поездку, только стоя в очереди.


Поскольку в данном случае правила получения заказов были нарушены, и заявки из аэропорта были отклонены в пользу тех, которые, возможно, могли поступить из посёлка — увы, наступило ограничение, нам очень жаль. Понимаем, что бывает всякое, и, чтобы не позволить системе ошибиться, наши коллеги детально проверяют всю информацию вручную, прежде чем принять решение о блокировке.

Чтобы блокировка не наступила повторно — пожалуйста, действуйте только по правилам, чтобы каждый из пользователей мог рассчитывать на качественную услугу, а водители могли вовремя получить заказ. Все правила мы собрали здесь: https://driver.yandex/


Требовать от пассажиров денег больше, чем указано в приложении, или же требовать идти пешком ни в коем случае не стоит. Мы постоянно работаем над тем, чтобы у водителей всегда были заказы, а все пассажиры в равной степени могли воспользоваться сервисом, при этом поездки оставались комфортными для всех.

раскрыть ветку 8
+3
Здравствуйте, Яндекс. Вы долбоебы конченные. Я дохренища раз писал, чтобы вы там разобрались со своими разработчиками, чтобы они сделали отключение подачи заказов из аэропорта и в аэропорт в течении часа после выезда из синей зоны блять, после покидания электронной очереди. Так нет блять, вы упорно хуярите заявки в аэропорт. Чтобы избавиться от этих заказов, приходится ехать минимум на 15 км, чтобы даже дальней подачи не было. Заехал в аэро с заказом, цепочкой кинуло следующий заказ из зоны ожидания. Высадил улетающего, посадил прилетающего и отвёз его до остановки общественного транспорта за сотку и мне сука кинуло снова заказ из аэро по цепочке. А за отмены таких заказов- добро пожаловать в банан, поехал за пассажиром в надежде, что он едет на достаточно расстояние, так у него точно такой же заказ до остановки. Итогом, один заказ за 700, 2 за 100 и платный выезд из аэро за 200. Заебись так можно уйти в минус, занимаясь благотворительными поездками из аэро до ближайшей остановки. Сделайте блять одну поездку в/из аэро и закройте нахуй возможность вставать в очередь после поездки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Интересно у вас, заказы в порту по цепочке. А у нас в Москве все наоборот - в аэропорт ехать не выгодно, так как очередь в экономе на 3-4 часа, в комфорте на час, то есть обратно всегда пустой.

раскрыть ветку 1
-3
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
+2

Вы зачем эту ложь повторяете, система не даёт заказ ближайшему водителю. Система настроена на то, что бы "размазывать кашу по тарелке", тем самым держать, как можно больше водителей на "крючке" для покрытия пиковых спросов утром и вечером. А зарабатывает водитель в итоге смены или нет сервису не интересно, т.к. сервис не содержит машины, не заправляет их топливом и не имеет ни каких обязательств перед водителями. Главная задача сервиса покрыть весь спрос со стороны пассажиров и поиметь комиссию, поэтому сервис и раздаёт скидки пассажирам за счёт водителей.

0

Хули вы пездите? Заказы летят в порт в радиусе 10 км, потому что водилы ставят занято, чтобы не улететь в бан, потому что повторный заезд в порт стоит бабок. Раз машин нет в Порту (свободных) прога раздает заказы по расширяющемуся кругу, и похуй, стоял водила в очереди портовой или нет. Так что свой пиздежь шлите от ботов в техподдержке,  а не на этом уважаемом ресурсе, где все за правду, а не за фуфло от монополистов

-1
Вы глиномесы мне уже месяц по счет фактуре деньги за ваши говнопоездки "переводите", все на банки валите, так что вы все там ублюдки от гендира до попки из тп, крысы вонючие....
0
Меня Яндекс точно также заблокировал за "нарушение очереди в аэропорту". Один раз я жаловался им, что мне кидало дальние подачи не из зоны порта (которые я естественно отменял), хотя я стоял и ждал заказ из порта. После этого словил бан, который они смогли снять. А перманентный словил, как мне кажется, после того, как я был в микрорайоне, который по пути в порт, но не в зоне (Светлый, Екб), а мне прилетел Детский из аэропорта. Я тогда конечно офигел, но поехал.

Для особо умных – фейкжпс и прочее не использовал, самолетики не юзал.

В ноябре мне в Яше так ничего и не смогли сказать, не знаю, есть ли смысл ехать в офис в новом году)
0

Так отключи ЯТ. Есть до фига агрегаторов, которые не заставляют водителя брать невыгодные заказы... ЯТ относится так к вам только потому что вы позволяете так к себе относиться.

раскрыть ветку 7
+1

Так если бы у других было лучше,  туда бы все давно убежали.

раскрыть ветку 4
+1

Идеала нет. Но есть агрегаторы, которые не навязывают невыгодные поездки

раскрыть ветку 3
-1

Ящер монополист и имеет 90%рынка

раскрыть ветку 1
0

У него нет 90%)

0

Вообще не нужно брать поездки в аэропорт.  В Казани их еще маскируют, пишут улицу и дом с соседнего поселка

раскрыть ветку 1
0

Я обычно и ехал по адресу))

0

Первый день что ли работаешь ? интернет выключаешь и принимаешь заказ , все элементарно

-1

Ситуация показывает, что яндекс такси тупо перевозчик, а не агрегатор.

-1

Больше года не работаю с яшкой, ничего не умер. Даже стал меньше работать, а денег больше зарабатывать. Сменил агрегатора

-1

Здравствуйте, скажу одно, что отказываться в яше запрещено, это прописано в договоре оферте который ВЫ ПРИНИМАЕТЕ после установки приложения, в следствие этого, ваш статус '' платина или золото'' где Вы видите конечный адрес бесполезен. Блокирнуть могу за что угодно, но меня пару раз наказывали бонусами за гарантированный доход, (я реально знаю почему, ла я сам виноват) но отписка тех поддержки имеет стандартный вид, но подразумевает очень много подпунктов.

раскрыть ветку 14
+1
ты хоть язык вынимвл?
раскрыть ветку 13
0

Когда нечего сказать докопайся до орфографии ?

раскрыть ветку 12
-1
Я хз но система аэропортов заключается в выдаче терминалами карт, 15мин бесплатно въезда дальше идет тариф за час, как в ТЦ, как номер тачки то записывают? Почему вам въезд туда снова за фиксируется? Новая карта новые 15 мин или сидит бабка и каждое такси по номеру пишет? Хуета какая-то
раскрыть ветку 5
+3
как номер тачки то записывают

распознание номеров уже давно и повсеместно используется

раскрыть ветку 3
+2
Некоторые терминалы выпускают даже без предъявления билета, если номер распознан
раскрыть ветку 2
0

В аэропорту Сочи тоже так, типа с бомбилами или ещё с кем-то страшным борьба. Мой муж однажды промазал и заехал на суточную стоянку, а с неё нет выезда к прилёту, где я стояла. Выехал-заехал - всё, стал неведомым врагом, за 6 минут плати шлагбауму 250 руб.

-1
а разве ты на брендированой тачке, официальном такси, тоже должен платить за въезд в аэропорт? ты же как автобус, транспорт. эта оплата и есть борьба с бомбилами, а ты такси
раскрыть ветку 3
+6

В каждом аропорту, ВНЕЗАПНО, свой хозяин и свои правила.

+4

В Нижнем Новгороде договор у аэропорта с такси Друзья.И как клиенты говорят они за поездку что у Ящера стоит 150 рублей,лупят по 1 000.Но утверждать не буду,это со слов клиентов.

0

Нихуя. Он такой же бомбила.

-1

1. Отключись от них

2. Используй левый аккаунт

-2

Теперь понятно, откуда такие цены и высокий спрос в праздники - они сами половину водителей забанили и уменьшили тем самым кол-во свободных машин. 😁

-2
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 3
+2
@moderator, вот повторно тело гадит. Прошу наказать за комментарии, который не несёт никакой смысловой нагрузки, кроме оскорбления группы пикабушнаков
раскрыть ветку 2
-3
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
-2

Я не понимаю. Яндекс (да и любое такси) в одностороннем порядке меняет условия, цены как заблагорассудится, банит кого хочет.  Граждане водители, для чего вы рассматриваете его как ответственного работодателя? Ни он перед вами, ни вы перед ним никто ответственности не несёт. Не покупайте смены, не храните большую сумму на счету и будьте морально готовы иногда съездить в минус, если уж решили пользоваться. Во всех этих сервисах надо навести порядок а лучше разогнать все к едреней матери

раскрыть ветку 2
+1

Ну так кто мешает создать своего агрегатора ?

-4

Правильно вас сосок банит ;) вы отбросы общества, хули одна такса ушла, другая пришла, Яндексу пофигу. А для клиентов лучше, меньше дешёвых сосок, лучше обслуживание ;)

-2

Ты два заказа отменил, какие вопросы? При плохом рейтинге и за один отмененный в бан улететь можно.

раскрыть ветку 6
+2

Рейтинг не падает и не плохой он.Падает активность,а у меня она 100 почти всегда.За отмену этих двух заказов в активности я потерял 6 баллов.

раскрыть ветку 5
-4

За отмену двух заказов подряд ты бан получил помимо падения активности. А за время бана активность ещё больше упадет.

раскрыть ветку 4
-5
Сами сотрудничают с ящером, потом жалуются. Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.
-6

мне вот интересно, а почему сообщество таксистов называется в не «Лига Бывший/Крупных Бизнесменов»

раскрыть ветку 5
+5

К чему был этот коммент - не понял...

раскрыть ветку 1
+2
Автор коммента просто решил показать, что он в теме такси тоже.
+1

Судя по твоему рейтингу, твои шутки не особо ценят )

раскрыть ветку 2
-2

а я тут не за рейтингом :)

раскрыть ветку 1
-6

Дружище кого ты обманываешь! Я уже год работаю в Яндексе, конечно отношение ихнее желает быть лучше! Полный по...изм но! Блокировать просто так Яндекс не станет! У меня было на днях подобное!и происходит это от того что ты завершил поездку заранее видимо она за наличные была, и ты решил сэкономить на комиссии, вот только ты не учел что система отслеживает твое местоположение, и алгоритм вычислил Чо ты откровенно говоря решил их нае...ть вот и получай;-) работай честно, или или в другой агрегатор, позиция Яндекса!

раскрыть ветку 3
+5

Смена.Надеюсь понятно,коли вы водитель Яндекс.Такси.

+1
Им похеру! (Я не проф таксист, а шабашу в выходные, Я.т для меня не более чем говно которое сломало рынок, я включаю его только когда уезжаю в жепу мира где глушняк)
я фрожу их постоянно, т.е беру их заю, сожаю клиента, и скидываю заказ, и так уже 4 года, ну естественно если коротыши на 100-200р то не скидываю, а когда 1000+, то - давай досвиданья я.т.
0
Бред. Ты явно в Яндексе не работаешь
-8

Ты, получив услуги Яндекса, принял их правила. Дал своё согласие на их условия работы.

И тут же послал работодателя нахуй.

Они дают тебе заказы.

А ты - жульничаешь.

Именно так это выглядит со стороны.

Посему тебе дали коленом под зад.

Всё справедливо.

раскрыть ветку 42
+4

Я.Т не является его работодателем. И условия он не нарушал, за отказ от заказов снимаются баллы "активности".

+3

Ты бы сам сел и поработал,потом я бы посмотрел как ты тут справедливо будешь писать! Команда Яндекс такси воры и мошенники и им плевать и на водителей и на пассажиров! Деньги они воруют и у тех и у тех! Совесть они потеряли давно,хотя её у них и не было! О безопасности в отношении пассажиров они вообще не волнуются чтобы не говорили,про безопасность водителей вообще молчу! Два года работал с этим мерзким агрегатором,чаша терпения переполнилась и слава Богу. Терпел лишь потому что срок выкупа машины был на два года. Зарёкся,в такси больше ни ногой, только если в качестве пассажира и то не на Яндекс такси.

раскрыть ветку 33
0

Спасибо Яндексу огромное за их сервис!

Спасибо за то, что они убили 95% охуевших бомбил.

Желаю их команде всяческих успехов и процветания.

раскрыть ветку 5
-10

Надо же какая жуть. Люди создали программу, её у них все покупают, пользуются. И ты в том числе.

А что ты сам создал, чтобы твоими трудами пользовались все остальные? Что?

Похоже вот только этот гневный коммент. И больше ничего не создал.

Поработал 2 года в такси? Молодец.

Теперь ты готов в парикмахеры.

раскрыть ветку 26
ещё комментарии
+2
Правила их почитайте. У них есть показатель "активность", как раз наглядный параметр, чтобы ты слишком часто не посылал. А тут они сами " додумали", что он взял левак, и вместо обоснования своей позиции, выносят обвинения не объясняя
-1

Почитай и не пиши бред.

ещё комментарии
-2

Ты дебил

раскрыть ветку 2
-1

А ты - Алекс Кошкин. Вот и живи теперь с этим.

-5
@moderator, успокойте неадеквата
ещё комментарий
-8

Никто никуда никого не загоняет.

Ты сам почему-то посчитал, что в аэропорту пусто, а там вон заказы сыпятся. Водитель такси это не та позиция где принимать решения надо, вози людей и не жужжи.

раскрыть ветку 2
+5
Водитель волен выбирать какой заказ брать, а какой не брать. Так что товарищ пассажир сиди и не пизди
раскрыть ветку 1
0

ну вон ТС довибирался :)

-10

после первого предложения сразу минус

раскрыть ветку 1
+6

ну ок. Держи)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: