Как я захотел свою вселенную. Часть 2
Как уже говорилось в предыдущей статьях - я строил свой жизненный путь вокруг создания игр и начинал мечтать о формировании своей вселенной. Про свой путь как разработчика я описываю в других статьях. Здесь будет расказ про то, как появилась вселенная Эхо и про что она. Так, с чего бы начать…
Я много своего свободного времени тратил на ведение своих так называемых “Некоммерческих стартапов”. Я находил людей, которым интересно заниматься чем-то творческим, обучал их тому чего сам умею, и мы вместе занимались каким нить проектом. Так вот в очередной раз, когда мы задумали сделать свою браузерную игру, мы с другом Павлом начали задумываться о лоре этой игры. Мы настолько им увлеклись, что продумывание самого лора, стало намного важнее и интереснее, нежели сама разработка. Игру мы так и не сделали, но в следующие годы, почти все свое свободное время мы с ним рассуждали на тему нашей вселенной. Мы даже решили написать по ней цикл книг. И вот, мы составили генеральную линию и начали ее облепливать подробностями. Изначально она очень сильно отличалась от того, что получилось потом. Долгими вечерами мы прорабатывали психотипы персонажей и как бы они поступили в рамках определенных условий. Добавляя новых персонажей и условий мы все закапывались в детали и подробности. Само занятие приносило очень большое удовольствие и было чуть ли не лучшим временем препровождением. Я к тому времени уже переставал вести вредный образ жизни. И по всей видимости, чтобы затмить свою скуку выдумывал себе подобные проекты. Об этом думаю даже написать какой-нить пост - как избавиться от вредных привычек путем интересных проектов, которые ты сам себе придумываешь.
Наша игра: https://nakayn.theecho.ru/
Наше сообщество в ВК: https://vk.com/theechotrue