Как я вернул 6000 рублей за жёлтую воду из-под крана (UPD: нет, это я дурак)

В последнее время в нашем доме стали часто отключать свет, а вместе с ним отключалась и горячая вода. Свет быстро давали обратно, а вот вода хоть и включалась, но ещё пару часов лилась жёлтой.


Меня это сильно подбешивало, но я думал, что с этим ничего нельзя сделать, а возиться с жалобами в различные инстанции просто не хотелось. Но недавно на собрании жильцов подъезда один из них рассказал, как он поступил в такой ситуации. Он пожаловался в личный кабинет УК (у нас ПИК Комфорт) и ему вернули 6000 рублей, по сути всю оплату за воду за последние три месяца.


«Я тоже так хочу», — подумал я и создал соответствующую заявку. Сделать это можно по телефону (88002342222) или написав им на электронную почту в контактах ПИКа (hotline@pik-comfort.ru). Я делал чуть иначе, у меня уже была открытая заявка и я просто новым сообщением в ней рассказал о проблеме и попросил компенсацию.


Я написал 3 июля, а 7 июля уточнил почему так долго отвечали. 9 июля получил письмо, в котором мне сказали, что 6000 рублей уже зачислены на мой счёт в ПИКе, то есть следующую коммуналку я погашу с этих денег.


Если у вас такая же проблема, попробуйте мой способ, надеюсь поможет.


UPD: Боже, ребята, какой же я дебил. После одного из комментариев про пруфы, я пошёл сделать скриншот ответа поддержки и внимательно его прочитал. В общем, дело было так:


1. Изначально у меня в ЛК ПИКа не отображался платёж, который я проводил через интернет-банк и в следующей квитанции мне пришёл счёт за два месяца.

2. В службе поддержки сказали, что они что-то обновляют и деньги зачислятся попозже. Но я ещё оставлял заявку через электронную почту. И спустя неделю мне пришёл ответ с просьбой предоставить все данные по платежу (ФИО, адрес, телефон).

3. К тому времени платёж уже зачислился и я решил в той же ветке переписки пожаловаться на жёлтую воду ну и все данные, которые они просили, сразу указал.

4. Через неделю пришёл вот такой ответ: «Денежные средства  в сумме 6000 рублей зачислены на лицевой счет Вильдяевой Н. П. 07.06.2022.»

5. Оказалось, что их ответ про 6000 рублей был посвящен моему платежу, а не перерасчёту. Просто сумма была ровно такая же, про которую рассказывал сосед на собрании, а формулировка выглядела так, что её можно было трактовать по-другому. Такое ощущение, что моё второе сообщение никто даже не читал.

6. Сорри за бугурт, как-то нелепо вышло :(

Истории из жизни

36.3K поста74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.