1847

Как я в студенчестве в казино работал.

Перейдя на второй курс университета я осознал, что мне не хватает денег. Тех, что высылают родители хватает, но не хватает на хотелки типа гулянок, нового сотового телефона и прочей хрени. Вымогать денег у родителей не хотелось совсем и я решил устроится на работу. Пока думал и искал, в гости зашел сосед и предложил пойти работать в казино, где он работает охранником. А че бы и нет? Ну и далее все по порядку.

Обучение
Пришел. Меня встретил менеджер Максим. Офигенный парень, с отличным чувстовм юмора. Рассказал, что обучение 3 месяца, 3 раза в неделю, по 3-4 часа и только потом выход на работу.
- Согласен?
- Да.
- Ну проходи.
Перым делом он мне рассказал какой стол для чего. В это казино было два стола с рулеткой (на сленге мы называли ее "руль"), Два стола для покера и два стола для блэкджека. На втором этаже был вип зал, где стоял один руль, один покер и один бле джек. В самом казино еще был ресторан. Я сначала подумал, что казино какое-то меленькое, но как оказалось - это было VIP казино. Поэтому толп народу не было.
Руль. За рулем стоят три человека.
Диллер - принимает ставки, запускает спин (шарик), ставит долю, объявляет выигрышные номера и так далее.
Чиппер - чувак который собирает фишки в стеки (стек - 20 фишек), то есть после объявления выигрывавшего числа, все нес ыгранные ставки диллер собирает и скидывает в отстойник, где чиппер уже их собирает и формирует в стеки.
Инспектор - сидит сборку на высоком стуле и контролирует весь игровой процесс. Чтоб диллер правильно посчитал выйгрыш и вообще соблюдение всех правил. Если возникали спорные ситуации, диллер не имел права решать их. Разруливать должен был инспектор.

Первым делом тебя учат чипперству. Я дня три стоял и тупо собирал фишки и формировал в стеки. Снова раскидывал их и снова собирал. Через три дня я владел этой техникой идеально. Наверное сказалось, что играю на гитаре и 5,5 лет отучился в музыкальной школе на фортепиано. Пальцы работали отлично. Не помню за сколько секунд я собирал стек, но делал я это очень быстро.
Далее самое сложное - умножение. В нашем казино минимальная ставка на рулетке была 25 рублей. Поэтому основной упор в умножении был на 25. На 50 и 100 умножать было не сложно, а вот на 25 уже доставляло проблемы, особенно когда надо было считать сложные картины.
Что такое картина (в других местах называли их фигурами). Сделать ставку Вы можете в определенное число. Можете сделать сплит, тоесть поставить фишку на пересечение двух числе перекрыть одной фишкой 2 числа. Можно сделать каре - перекрыть одной фишкой 4 числа. Например сделали вы ставку в число 25 пятью фишками, закрыли сплит с двух сторон по 7 фишек, еще и добили одним каре на 3 фишки. Ставка в число имеет коэффициент выйгрыша 35/1, сплит 17/1, каре 8/1. Надо быстро посчитать какой суммарный коэффициент выигрыша на эту картину и умножить это на 25, если фишки по номиналом по 25 рублей. Все это быстро и все это в уме. Лично я тренировался глядя на номера машин и умножая их на 25. Через недельку уже довольно сносно умел перемножать трехначные цифры на 25. Не очень быстро, но более менее. Со временем этот скилл повышался.
Далее показали-рассказали покер и блек-джек. Но там ничего особо интересного. Выучить комбинации карт, да коэффициенты выплат. Ничего сложного. Самым сложным для многих оказалось запускание спина (шарика) по барабану. У новичков он и вылетал и выпадал, кароч делал что угодно, только не крутился. Особенно тяжко это давалось девченкам. Были такие, кто даже после года года работы не мог нормально его запускать.
Когда правила были выучены. Максим начинал с тобой играть то в рулетку, то в карты. Попутно объясняя всякие приколюхи, обманы, за чем нужно следить. Постоянно пытлся усыпить бдительность, чтоб обмануть тебя и вывести из равновесия. Через месяц такого обучения я уже реагировал как овчарка на любую попытку обмана.
Кстати бы забавный случай. Я уже проучился месяца 1,5, как пришла новая девочка ученица. Следует отступить, тренироваться с настоящими фишками с номиналом нам никто не давал, чтоб никто ничего не стырил и поэтому нам выдавали старые фишки, сделанные еще до деноминации с номиналом от ста тысяч до двух миллионов рублей. Но девочка решила, что фишки настоящие и уперла один миллион) Через недельку вечером пришли два мальчика и бодро направились к кассе "Разменяйте, желательно в долларах!". Я сам не присутствовал, но говорят глаза у кассиршы были как блюдца) Тут-же охрана, все дела. На парней надавили немного и они рассказали кто упер эту фишку. Чем законичлось - хз.
Так вот через два месяца , я пришел в очередной раз на учебу, меня встретил Макс, пожал мне руку (кстати, он никогда с учениками не здоровался за руку) и крикнул "Кофе! Мне и моему другу! И немедля!". Это был знак, того что я закончил свою учебу и сегодня ночью я выхожу на работу. Я спросил, а как же еще месяц? Он ответил, что для меня уже все. Я все быстро освоил, можно в бой и дал пару советов. Главный, на мой взгляд, совет - это зашить карманы на брюках и на рубашке. Даже если тебя и обвинят в воровстве - у тебя даже карманов нет, чтоб туда что-то положить.

Продолжение в комментариях
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

**Работа**

Казино наше работало по ночам. 18-00 до 06-00. График был 3/2. Добирались до работы сами, по домам развозило такси. За ночь кормили два раза, причем кормили очень даже не плохо плюс неограниченное количество чая и кофе. Работали примерно так.На какое место тебе встать решал Пит-Босс, а если по русски старший крупье) На место ты выходил на 15 минут, потом тебя сменяли. Этот промежуток мы называли Чейндж. Но в самом начале тебя палюбой ставят на чиппера изредка выставляя тебя диллером смотря за тем как ты работаешь и чего от тебя вообще можно ждать и куда лучше ставить в будущем. В итоге спустя некоторое время стоял я в основном на руле диллером или инспектором. Намного меньше ставили на покер. На блек-джеке вообще стоял буквально два раза за весь год работы. Как оказалось, я научился очень хорошо и быстро считать и почему-то именно мой спин не могли раскусить системщики (про эту категорию людей немного позже). Потом я вообще стал завсегдатаем ВИП-зала.

В начале работы очень напрягало, что тебя матерят, рукаются, обещают прирезать, застрелить, избить и прочее... Но в итоге к этому привыкаешь. Главное рекция. Пару раз в меня летали пепельницы, очень много летало фишек. Один раз был замах кулаком, но потом этот-же мужик извинился и подарил бутылку шампанского (лучшеб вискаря подогнал). Надо отдать должное охране - работали на 5 баллов. При любом конфликте они мгновенно появлялись и выводили бушующего.

Ну и в конце месяца расчет. Оклад + чаевые. Чаевые собирались весь месяц и потом делились между всеми в зависимости от статуса и твоей категории.

**Категории**

У нас их было 5. 1-я самая модная, 5-я самая не очень. Ну и само собой на первый был самый большой оклад и самый большой процент чаевых. На категорию сдавали раз в три месяца. сдавали тому самому менеджеру Максу. Он устраивал каждому отдельно тест, после чего присваивал категорию. Как пример один из тестов - перед тобой покерный стол полностью заваленный фишками и тебе надо это все зачиповать попутно отвечая на вопросы Макса по умножению в стиле "375 умножить на 25?", не прерываясь ты должен дать ответ "9375!".

На сдачу категории я попал через месяц, сдал на вторую категорию и так весь год по ней и работал. На первую сдать не удалось. Вообще по первой категории у нас работали буквально два человека, но они вообще гуру своего дела были. ЗП у меня выходила от 20 до 27 тысяч. Это был 2002 или 2003 год.

**Категории игроков**

Я хочу выделить две категории, которые были не обычные.

Системщики - Люди, которые пытались сидеть и высчитывать вероятность получения нужно карты или пытались вычислить куда упадет спин на руле. У некоторых очень даже не плохо получалось. На руле это выглядело так. Он приходил, садился. Дожидался смены диллера наблюдал за ним спинов 5-7 (наблюдал с какой скоростью он крутит барабан, как он запускает спин) и начинал делать ставки.

Чайки - Оооо! Это отдельная забавная категория. У нас в казино играющим бесплатно наливали водку. Примерно 1 рюмка в 5 минут. Кстати наливали сивуху, мы ей столы от жира обычно протирали. А так как если он перестанет играть, то и наливать ему перестанут. Поэтому они часто садились рядом с системщиками или сильными игроками и пытались повторять их ставки. Гоняли свои 500 рублей туда обратно всю ночь, напивались и уходили.

Вообще категории людей были разношерстные начиная от директоров заводов и заканчивая ментами, ФСБ-никами, бандитами. простых людей мало было.

**Коллектив**

Коллектив был отличный. Очень слаженный и очень дружный. После каждой ЗП мы дружно ходили атаковать "вражеское" казино. На самом деле многим просто хотелось преувеличить свою зарплату, а многим просто вылезти из шкуры крупье и побыть игроком. Мне, например, очень нравилось играть в покер, но мне в нем постоянно не перло. Поэтому при входе во вражеское казино я менял 1000р и шел на покер, спускал 900 и шел на рулетку, на рулетке отбивал тысячу и снова шел на покер. И так по кругу. Вот такой осознанный онанизм. Сильно никто не наглел, выйграл себе на пивасик - успокойся и уходи. Во вражеском казино прекрасно знали, что мы из другого казино, но играть позволяли, как и мы им, когда они приходили атаковать нас. Такой вот негласный договор. За наглость могли и ребра посчитать.

Ну и на последок ответы на вопросы, которые мне часто задавали друзья.

- Нет, в конкретное число я не мог направить спин.Я мог направить его в конкретную зону состоящую из 5-6 цифр. Но не сразу, этим я овладел спустя полгода работы.

- Я не знаю какие карты у игрока в покере. Я только ПРИМЕРНО знал, какие у меня карты в банке.

- Да, я научился вычислять куда упадет спин. Так-же в диапазоне 6 цифр.

Ну вот вроде и все) Если будут вопросы - с удовольствием отвечу

раскрыть ветку (116)
Автор поста оценил этот комментарий
До чего же приятно зайдя в комментарии увидеть продолжение. Без всяких этих "если интересно - продолжу". Спасибо за рассказ
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
@aaffaa, ну-ну :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Лига детективов не дремлет

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это Лига подъёбщиков))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ава зачетная c:
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у тебя тоже, ничего такая)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ахахах, пасиб)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда к твоим услугам!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это обман! 

Автор поста оценил этот комментарий

ах он сукин сын

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у меня одного дежавю?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, я думал продолжение того чувака, захожу в его профиль, а это вообще новый. О_о

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какого чувака?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему весь твой рассказ в моем воображении происходил вот тут?))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне дворец цезаря представлялось(то которое грабишь потом)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую) Тоже об этом месте думал)

Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, проработавший в казино пять лет, обвиню парня в диком пиздабольстве.

Научился закручивать спин в сектор из шести номеров? Серьезно? Что  ты до сих пор не на феррари ездишь? Даже странно, если этому кто-то поверит. У нас работали люди с таким мастерством, какое ты вряд ли бы достиг даже за десять лет работы. И даже они подтверждали, что закрутить спин в конкретный сектор невозможно. Да, блять, любому идиоту понятно, что это невозможно.

Впрочем, сам тон этого поста был задан в том же стиле: человек за три дня научился "идеально" чиповать! Да будь ты хоть новым Зинчуком, за три дня ты еле-еле научишься собирать кривой стек за 6 секунд. У нас норма на первую категорию была - пять стеков за 25 секунд. Так вот именно на чиповании обламывались даже самые опытные дилера, которые уже несколько лет работали.


Если у кого есть вопросы - могу ответить. 

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Местная аудитория как раз и показывает почему казино всегда будет в плюсе - многие верят, что если сильно сильно постараться то можно и спин вычислить и карты "примерно" знать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то карты в том же 21 считают не просто так, казино за бугром за это более не допускают таких игроков за стол. так что доля правды в "наёбе казино" вполне имеется. про покер, рулетку и одноруких бандитов ничего не скажу. знаю только про 21.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блек Джек это отдельная история. Но и там придя с 100 рублями выиграть в 10 раз больше за счет "счета" не реаальная история. И считать карты научиться может редкий человек с феноменальной памятью. За 4 года работы я не видел ни одного человека кто успешно бы играл на Блек Джеке, но у нас и город был не большой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и речь про "сильно сильно постараться". 

Автор поста оценил этот комментарий

когда я училась, то чиповала стеки наощупь))) нас так учлили, что бы мы не считали кол-во фишек, а чувствовали готовый стек в ладони (как то пошло получилось)) собсна, когда учишься таким образом, получается гораздо быстрее, но автор реально загнул с датами, более-менее сносно чиповать у нас все могли спустя неделю-полтора.
Кидать серию на виле (что за казино, где у них руль?) в принципе может любой крупье, но дело в том, что серия не 6 цифр)) кроме некоторых. Опытные игроки за 2-3 спина могли понять какую серию кидает крупье и засплитовать ее, лечили мы это ноу-спином (как бы случайно коряво запускаешь шар, ну что поделать, все мы люди можем ошибиться, после инспектор объявляет no spin и шарик перебрасывается). Кто то бывало сильно злился с этого, но пит-босс обычно разруливал конфликт и  игра продолжалась

Автор поста оценил этот комментарий
так че, реально в сектор то в принципе? Или бред?
Автор поста оценил этот комментарий
Это можно пробовать и даже будет иногда получаться, но это палево, так как для этого надо крутить шарик и колесо очень медленно. Ну и не в 6 номеров точно)))  в 12-18 скорее)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьезно? Любой человек с точностью почти 50% будет попадать в сектор из 18 номеров)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет вероятность меньше 50 % ,так ты не учел 0
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты слово "почти" не заметил? Про ноль я никогда не забуду, я в этой сфере 4 года работал.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кул стори, бро. Пиши еще. Подписался.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Свои пять копеек вставлю.


Сейчас казино запрещены.

В Приморском крае вроде как должны открыть игорную зону.

Во Владивостоке активно идет реклама о наборе персонала. Начиная от официантов и заканчивая крупье

И народ теперь слегка удивляется таким вот объявлениям http://www.farpost.ru/vladivostok/job/vacancy/krupje-s-opyto...

Вот где человек может стать крупье, если этому никто не обучает, так как казино запрещены?

вопрос отчасти риторический, так как существуют и нелегальные казино. Но это уже другая история.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

отвечаю. там, где разрешены. например, в беларуси. а вообще надо просто подписаться на пару-тройку групп крупье и отслеживать инфу. рано или поздно такие заведения, как во владивостоке, все равно будут открывать свою школу крупье

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить - в объявление о наборе пишут опыт  3-5 ЛЕТ!. Какое блин обучение? Если они хотят найти крупье с опытом 5 лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если вы прям хотите именно там работать, надо по группам вк мониторить. там и про обучение пишут. а такой опыт вполне себе норм для крупье, у нас люди и с 15-летним опытом

Автор поста оценил этот комментарий
Очередной волшебник,направляющий спины куда нужно. Всю жизнь таких искал, но никто на спор так и не согласился попровать закрутить куда нужно) и уж тем более этиивычислялы так и не выиграли свой миллион.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это невозможно. Можно попытаться выкинуть сектор, но и то не всегда получается. Хотя у меня был случай, когда клиент грузит один номер, а все остальное поле пустое и я четко в него попадаю. Конечно же не намеренно, так как я в то время был ещё стажер)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я по большей части - игрок. И суммарно опыта, связанного с казино уже больше 8 лет. Как и многие, я конечно первое время наблюдал и искал закономерности, но практика и общение с дилерами показали, что это просто глупость.

Я с легкостью мог бы похвастаться большими выигрышами, я неоднократно ловил большие серии (по 10+ раз ставил одно и то же и выигрывал). Я даже часто удивлял всех, когда 5-6 спинов сидел без ставок, а потом произносил что-то вроде "ну сейчас точно 35", ставил и выигрывал. Само собой за такой период я много раз так попадал (а еще много раз не угадывал, но мозг не любит запоминать неудачи).

Но могу ли я со всем этим опытом предсказывать точный сектор? Нет конечно. 1 случайный отскок и шарик улетает вообще на другую сторону колеса. Да он порой из 3-4 чисел подряд выпрыгивает.

Может мозг подсознательно что-то и запоминает и просчитывает, но все же эти супер-выигрыши лично у меня сводятся к банальной интуиции. Вот просто бывает предчувствие однозначное и сбывается. В остальных случаях - просто удача.


Предлагал раньше, предлагаю и сейчас: ставим 100$... 200... 500 (на выбор), если дилер попадает в сектор из 5 чисел, то выигрывает, если нет - выигрываю я. Можно несколько попыток, но каждая стоит 100. Если бросает хотя бы 8 из 10, уже должен с легкостью соглашаться.


Ну а отсутствие "предсказателей", угадывающих сектор по движению кисти дилера объясняется банально: их просто нет. Во многих казино можно ставить уже после броска, но что-то все равно им мешает стать миллионерами, хотя хвалятся этим многие... сидя на диване, взятом в кредит.

Автор поста оценил этот комментарий
я много таких повидала, отработают пол года-год и все: звезда на весь лоб сияющий взгляд я мол такой молодец! я бог рулетки! я умею кидать в соседей (те же самые пять чисел рядом) а на деле он просто случайно попал пару раз куда предположил что попадет и решил что это божественный промысел)))) и вип статус этого казино тоже повеселил сильно))) я работала в вип казино в 2010 правда но нас минималка была 50 вот только долларов, а в обычном с 2008 25 была обычная минималка и тех кто играл по таким ставкам считали задротами и онанюгами))))
Автор поста оценил этот комментарий

Очень давно видел передачу по телевизору про казино. И крупье для ведущего перед камерами направлял шар в любое число, которое тот попросит. К сожалению не помню название передачи и в поиске найти не удалось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Битва экстрасенсов) ну или по рен-тв что-то. Ну тоесть ни что иное как чушь собачья.
Автор поста оценил этот комментарий

vip казино с ставками по 25 рублей и сивхой на халяву которую на ливают, тем кто гоняет пятихатку туда сюда -это конечнокруто хДДД Прям так и веет запахом Виайпишности  и люкса хДД  но поставлю плюс только за то,что не было пидаристического кармодрочерского "если понравиться запилю еще" просто взял и написал все,что не влезло в комменты. молодец!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть то что это 2002 год, ты конечно положил хуй?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2002м году в моем городе, который с Владиком уж точно по ценам не сравнится, минимальная ставка на покере была 5 долларов. В вип комнате 100 долларов.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в 2002 году это было ватокатство.
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут год? вип статус у казано в котором можно сидеть с пятихаткой по кругу несколько часов? у вас странные понятия о вип казино и у создателей видать тоже)) да и ставки смехотворны для "своих". Про то как относятся к своим "вип" клиентам" эта ВИП канторка тоже понятно, раз сивуху наливают. короче,если на сарай прихуярить табличку "голдэнпэлэс" то звезд   у него не прибавится как и этажей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Притом, что сумма эта в 4 раза увеличилась за 13 лет, вот что. Ясенхер, что вип не вип, но и не бомжатские игровые автоматы очевидно.
Автор поста оценил этот комментарий
Главное рекция

Я правильно тебя понял?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вип казино по 25р. улыбнуло, у нас в обычном казино, в общем зале было 3 рулетки и 8 покерных столов, минимум на руле от 50 руб., на покере от 100, хотя всё зависит за какой стол садишься. в вип зале еще 2 рулетки и 4 стола, там минимум от клиента зависит, на покере стоял при минимуме в 50 т.р..

Насчёт зашитых карманов у нас это было обязательным, с не зашитыми карманами в зал не пускали,

Ходить по чужим казино, как клиент, у нас было запрещено, вплоть до увольнения если докажут.

За приколюхами и обманами, следит инспектор на стульчике и по 3 видео камеры на каждый стол, притом следят не только за клиентами но и за крупье, если неправильно посчитал выигрыш, тебе штрафное очко, если переплатил то у клиента просят вернуть лишнее, если не доплатил, то с извинениями возвращают.

Набрал 5 штрафных очков за месяц -10% от зарплаты.

Обучение было всего 2 недели, научили считать, и го работать.


Насчёт наблюдения, на каждого клиента кто заходил в казино заводится своё досье, как зовут, где работает, кода пришёл, с кем пришёл, во что играл, какие ставки делал, сколько выиграл сколько проиграл.

Существовал возврат проигранных денег, если не ошибаюсь 25% если проигрыш менее миллиона и 35% если более, за месяц. Возвращают естественно фишками. Которые нельзя поменять в кассе, только через игровой стол. 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор работал в 2002 году, а когда вы?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

2008-2009 если мне не изменяет память.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подсказываю - 25 рублей в 2002 равны 100 сегодня, а 25 в 2008 равны 50 сегодняшним. Инфляция, сер.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого казино свои правила, и свои минимальные ставки, так что спорить глупо, но что тогда ставка в 25 руб. что сейчас ставка в 100 руб.  к вип казино относится очень символично. 

http://expert.ru/siberia/2015/05/moneta-zazvenela/

Новость от 26 января 2015г. В курортной зоне Алтайского края " VIP-залах первого в Сибири казино минимальная ставка на рулетке будет начинаться от тысячи рублей"

http://squeezeplay.ru/threads/dejstvujuschie-kazino-v-rossii...

АзовСити

"Минимальные ставки в рулетке в VIP-зале составляют 1,000 рублей. 26 декабря 2014 года"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а чего сразу рубли, может 25 у.е.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё может быть, даже 25 монгольских тугриков. Вот только автор про рубли пишет.

"минимальная ставка на рулетке была 25 рублей"
Автор поста оценил этот комментарий
понравилось, очень интересно
Автор поста оценил этот комментарий
- Да, я научился вычислять куда упадет спин. Так-же в диапазоне 6 цифр.
"Не верю!" (с)
Это невозможно. Иначе бы ты с таким умением не работал в казино, а играл там.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
так это же, видимо, если сам кидает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В третьем пункте он хвастался что угадывает когда кидает не сам)
Автор поста оценил этот комментарий
не он же пишет что мог кинуть и так же мог определить. Получается это два разных процесса)
Автор поста оценил этот комментарий
Казино наше работало по ночам. 18-00 до 06-00
Вот этого тоже не понял. Если оно ВИП, то оно априори круглосуточное. Так как некоторые индивиды играют сутками. Я видел максимум 2,5 суток человек сидел в казино не выходя вообще.

Что вы с такими делали? Выгоняли? Это не правильно, так как люди просерают деньги в казино как правило в процессе "Щас я все отыграю, а если нет, то съезжу за деньгами и точно отыграю""

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

"А если нет, то съезжу продам квартиру, машину и жену, и точно-точно отыграю"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и не ездить. Видел как занимали денег под залог автомобиля (почти на полную его стоимость) не выходя из-за стола.

Автор поста оценил этот комментарий
у нас была женщина одна веселая у нее рекорд был 7 дней! она почти не ела все это время. не мылась соответственно запах был просто ужас. пила играла и нюхала. ну оч забавная персона я вам скажу))) правда в конце она не была столь забавной а скорее невыносимой и на восьмые ее принудительно отправили домой ( она прямо в зале попыталась пописять в горшок с цветком). вообще бывали часто люди которые оч долго сидят и двое и трое суток но обычно под чем то либо большое бабло проигрывают
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

7 суток без сна? Вы серьёзно? Вы хотя бы двое суток не спать пробовали? Я читал про старый эксперимент какого-то учёного, который пытался неделю не спать. У него на четвёртые сутки были жёсткие галлюцинации, а вы тут про семь суток говорите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
почему же совсем без сна она дремала за столом периодически и уходила на кресла там немного подремывала. она семь суток провела не выходя из игрового зала дальше туалета. я не шучу
Автор поста оценил этот комментарий
правда ее гоняли охранники когда она дремала ну она меняла место дислокации немного играла и опять начинала дремать. потом пила нюхала просыпалась и начинала куражить
Автор поста оценил этот комментарий
Индивидуально: у меня рекорд был 4 дн без сна, и никаких глюков не ловил, и думаю была бы слишком большая нужда ещё денек бы выдержал. Спать хотелось только вечером и утром, днём и ночью - вполне обычное состояние, спать не хочется, только чувствуешь себя пьяным: слабость, головокружение, оооочень сильная заторможенность, и на 4 день ещё и тошнота
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что там был за учёный. Но я ещё в детстве помню не спал вообще 6 дней. даже не дремал. В итоге упал в единственный обморок за всю мою жизнь, и проспал 2е суток без просыпу. потом проснулся в туалет сходить, но через час опять уснул ещё на сутки. Никаких галлюцинаций у меня не было, только головокружения и тошнота. Зачем я это делал (не спал) даже не спрашивайте. Дурачком малым был. 10-11 лет мне было тогда где то.

Естественно никаких наркотиков я в детстве не принимал. (это так на всякий случай инфа)

Автор поста оценил этот комментарий

Счетчиков в блэкджек учили определять?:)

Автор поста оценил этот комментарий

один вопрос есть,какого хуя ты пишешь выйгриш?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что он интернет-войн

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сидит на стеройдах,у него андройд,и живет в детройте

Автор поста оценил этот комментарий

как понять 3-2 ? спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

а крупные выигрыши были? казино не залупляет выдачу? не делится ли такой информацией с кем еще? тебе не кажется что от крупье нужно зарывать куда поставил клиент фишки на столе? блэкджек же вроде самая простая Везет не везет там простые правила есть сильная рука, слабая и тд. а как сам вообще к игорному делу относишься в принципе. вообще в наших казино реально что то выиграть и уйти с выигрышем? и еще расскажи про системщиков больше

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные... Были. Во второй части немного описывал. Выиграть реально. Но если что-то выиграл, то надо уходить, иначе сольешь все. Казино так и разоряли - малкими частыми выигрышами. К и горному бизнесу в принципе никак. Я уже писал выше - что казино, что автоматы созданы что бы забирать деньги. Системщики. Люди которые приходили и пытались вычислить закономерность, как дилер запускает спин. Могли ходить неделями и просто смотреть. По факту - нормального системщика видел только одного.остальные больше понторещили и сливались
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня интересовало не смог ли выиграть а смог ли уйти с выигрышем. Без последствий учитывая что все большие деньги в России связаны с криминалом. (Может и не так но я уверен что так)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы определённо пересмотрели фильмов:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Расскажи где деньги без криминала
Автор поста оценил этот комментарий

У нас уходили. Но это были серьезные люди, которые сами завязаны в чем-то были. По содержанию твоих вопросов, мне кажется у тебя мысль поднагнуть казино. Не советую. Деньги только там оставишь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нет ошибается я в такие заведения ни ногой во первых я не верю в игорные заведения. Тем более в России. Во вторых я считаю что деньги надо зарабатывать а не выигрывать. Я бы канеш хотел побывать в лас Вегасе но больше из любопытства
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку