Как я учительнице нагрубил, но не специально)

1998-99 год. Времена трудные. Не помню какой класс, наверное 4 или 5. Близится 22 марта, в этот день у нас в Казахстане отмечают праздник Наурыз. Наша классная руководительница собрала нас после уроков. Цель собрания приготовление классом "Наурыз коже", праздничное блюдо из 7 ингредиентов. Ок давайте. Кто что принесёт? Кто то масло, кто-то крупу и так далее и именно мне она поручает принести мясо. К слову, наша семья многодетная, работала только мама, отец давно скончался, остальные мелкие. Мы мясо видели раз в год. Даже хлеб сами пекли. Прихожу со школы, мама печёт хлеб в казане.

Как я учительнице нагрубил, но не специально) Родители и дети, Грубость, Конфуз, Недопонимание, Учитель

Я ей и говорю, на Наурыз мне сказали принести мясо. Мама в думках, не до меня ей. Какое мясо? Пусть много не болтает! Откуда я ей мясо найду! Я переспросил, так и сказать, чтобы много не болтала? Она со злостью: да! Но она мне передала коробку конфет, те что кочевали по гостям. На следующий день я подошёл к ней и говорю: Мама говорит, много не болтайте, у нас мяса нет и передала конфеты. Даю конфеты и иду по своим делам. После праздника она мне вернула конфеты ))))

Мама потом долго меня подкалывала, даже сейчас иногда эту историю рассказывает).

Истории из жизни

36.4K постов74.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.