Как я телефон решил купить . Нужен совет.

Все началось с неудачного падения моего прошлого телефона Xperia ZR, после чего перестал работать тач, после недолгих размышлений рентабельности ремонта решил приобрести Ho**r 9, узнал о заманчивой акции у сети магазинов с яичным брендом. Сделал заказ через интернет-магазин, пришел за телефоном оплатил картой(слип-чек с терминала вышел), а кассовый не прошел.Возврат денег на карту они тоже делать отказываются т.к. нет кассового чека.

Как я телефон решил купить . Нужен совет. МТС, Телефон, Юридическая помощь, Претензия, Юридическая консультация

Специалисты салона решения проблемы не видят, ссылаются на бухгалтера, у которого,конечно, выходные. Вопрос никто из руководства салона связи, из специалистов колл-центра решить не может. Деньги списаны, телефон остался в салоне-настроение испорчено,но появилось желание пободаться с ними, расшевелить, и получить наконец-то свой телефон, (что уж греха таить цена была хорошая) а может и компенсацию какую, если положена, конечно.

Лига юристов,бухгалтеров прошу советов.

Комменты для минусов по традиции прилагаю.

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь надо было пригласить старшего менеджера, позвонить в свой банк, подтвердить списание суммы и забрать телефон. Либо вариант 2 - они отменяют покупку и делают возврат, то что они отказываются не твоя проблема, но этот вариант ты уже упустил. Теперь только ждать, либо отмены списания денег с твоего счета, либо прихода суммы на их счет, это может занять до 10 дней.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

покупка у них по программе не прошла, т.е. факт оплаты их программа учета не видит,и телефон не отдает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
30 декабря произошла такая история в ювелирном, сначала решили с продавцами подождать, хоть какого-то результата, через 10 минут было понятно, что результата не видно, я при них отзвонился в банк, сотрудник подтвердил факт списания денег, мы обменялись телефонами и паспортными данными с администратором, покупку мне уже практически отдали, и после этого на кассе провели отмену. Деньги вернулись, тут же провели покупку заново, всё сработало и никаких проблем. Настойчивей надо быть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку