Как я стал плохим слесарем.
И снова здравствуйте! Вспомнил тут историю. Давно дело было. Когда только отучился на автослесаря, отец меня устроил стажером в местный автосервис. На то время это был единственный серьезный сервис на весь город. Занимались там в основном подвеской и двигателями, т.к. масла и прочие мелочи народ все еще менял сам или у друзей в гараже.
Так вот, было там так заведено, что слесарь диагностировавший подвеску, в случае согласия хозяина на ремонт, сам ремонт и делает. Другому ремонт доставался только в некоторых случаях. Я тогда успешно отстажировался, и как молодой специалист, подававший надежды остался там работать.
По началу у меня была зарплата в 2 раза ниже, чем у "старожилов". Ну оно и понятно, опыта еще мало и делаю все медленно. Однако со временем ситуация не сильно изменилась. Мне попадались машины, в которых нужно было поменять всего 1-2 детали, в то время, как другие слесаря почти каждую машину полностью перебирали. Я долго не мог понять в чем причина (наивный был), пока однажды один из слесарей не ушел в запой заболел и машина, подвеску которой он диагностировал, досталась на ремонт мне.
Я был рад, судя по списку нужно было поменять почти всё, что есть в подвеске. Однако, приступив к работе я был озадачен. Все, что действительно нужно было менять, это одна шаровая и наконечник. Все остальное было или в идеальном состоянии, или с незначительными трещинами. Пошел я к старшему, говорю, мол диагностический лист не от этой машины, шаровую с наконечником я поменял, а все остальное менять нет смысла. Пусть клиент сдаст з/ч назад в магазин (который, к слову принадлежал автосервису). На что главный мне объяснил, что каждый заинтересован поменять как можно больше всего в автомобиле (я получу большую зп, он премию за перевыполнение плана продаж и т.д.). А клиент лох, и должен платить. В тот день у меня на многое открылись глаза.
Мне порекомендовали делать так же (менять то, что в замене не нуждается). К тому же клиенты, начали на меня жаловаться, ведь если я нахожу мало неисправностей, значит я плохой специалист. И их не смущало то, что все кто ремонтировался у меня, уезжали довольные, ведь у них переставало все стучать за довольно скромную сумму. Я просто не пытался их развести на деньги.
К слову отработал я там еще неделю и ушел в армию. А когда вернулся, было уже 3 сервиса и конкуренция сделала свое дело.
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.