Как я стал писателем. Часть 2. Первые лучи славы
В прошлый раз я остановился на том, что подошел вплотную к написанию крупного произведения. И законченного.
Создание такой книги для меня самого стало полнейшей неожиданностью. Я и сам не могу ответить, как так получилось - почувствовал, что созрел, или просто стечение обстоятельств. Скорее - второе.
Я познакомился с девушкой совершенно нереальной красоты, "Мисс Университет" получающей образование на очень женственной и романтической специальности "Стартовые площадки и комплексы для МБР". Мы с ней нормально общались, но она держала дистанцию, и, когда я заводил разговор о более тесном знакомстве, попросту убегала, не давая договорить.
С другой стороны - примерно в это же время вышел фильм "Форсаж", что вызвало живой интерес к стрит-рейсингу и по ночам на площадках около торговых центров, свободных в это время от покупателей, и крупных институтов стала собираться молодежь на заряженных и не очень тачках. Для понимания - в то время ВАЗ-2110 считалась верхом благополучия, а 5-летняя иномарка - буржуйством.
Конечно, стрит-рейсингом заразился и я, тем более, что среди организаторов всего этого ночного буйства был и мой близкий друг, по совместительству - сокурсник. Люблю запах горячего машинного масла по ночам!
Вот тогда мне и пришла в голову идея воздействовать на девушку путем написания книги, в центре сюжета которой лежал стрит-рейсинг, а героями были я, она и еще ряд общих знакомых. Первую часть я нафигашил буквально за неделю. Девушка начала проводить со мной гораздо больше времени. Еще за неделю я написал вторую часть, и еще за две - третью. Так родилась трилогия "Четверть мили" (не гуглите, бесполезно, первую версию книги я тоже изничтожил, разве что осталась где-то на старых стрит-рейсерских форумах).
Девушка была уже практически моя, но тут дернул меня черт выложить книгу на сайт городских стрит-рейсеров. Так пришла первая слава. Меня узнавали не только местные рейсеры, назвав книгу "Библией челябинских рейсеров", но писали рейсеры со всей России, от Камчатки до Калининграда с просьбой дать разрешение разместить книгу на их сайтах. И я был не против.
А слава - это не только яйца, но и ценный мех. Я приобрел не только сумасшедшую популярность у рейсеров, но и у девушек. Про свою зазнобу я на время забыл, наслаждаясь вниманием противоположного пола. Впрочем, вскоре успокоился, одумался... а моя ненаглядная уже мутила с другим парнем!
Я пошел по проверенному пути, написал рассказ "Игра на чужом поле", где персонажей тоже срисовал с нас (и его тоже гуглить бесполезно) - и обрел счастье с умной, красивой, доброй, внимательной и заботливой будущей бывшей женой.
Первая популярность принесла мне и первые деньги. Хотя... какие там деньги? Небольшие денюжки. Поступило несколько предложений от автомобильных журналов, заключавшихся в сотрудничестве в виде написания статей. Как регионального, так и федерального масштаба.
Поскольку тематика - тюнинг автомобилей и иже с ними, мне была близка, знакома и интересна, я начал писать для них статьи. Всех названий изданий уже не припомню, но среди них были журналы "Каста", "МоторZ", "За рулем - регион" и "MAXI Tuning". Кажется, до наших дней дожил только последний.
Причем если местная пресса платила по 600-800 рублей за полосу, то федералы - по 100$ за тот же объем текста. Ежу понятно, что региональные журналы я вскоре послал и через полгода сотрудничал только со всероссийскими изданиями.
На сегодня хватит, продолжу в следующий раз.