Как я стал писателем. Часть 2. Первые лучи славы

В прошлый раз я остановился на том, что подошел вплотную к написанию крупного произведения. И законченного.


Создание такой книги для меня самого стало полнейшей неожиданностью. Я и сам не могу ответить, как так получилось - почувствовал, что созрел, или просто стечение обстоятельств. Скорее - второе.


Я познакомился с девушкой совершенно нереальной красоты, "Мисс Университет" получающей образование на очень женственной и романтической специальности "Стартовые площадки и комплексы для МБР". Мы с ней нормально общались, но она держала дистанцию, и, когда я заводил разговор о более тесном знакомстве, попросту убегала, не давая договорить.


С другой стороны - примерно в это же время вышел фильм "Форсаж", что вызвало живой интерес к стрит-рейсингу и по ночам на площадках около торговых центров, свободных в это время от покупателей, и крупных институтов стала собираться молодежь на заряженных и не очень тачках. Для понимания - в то время ВАЗ-2110 считалась верхом благополучия, а 5-летняя иномарка - буржуйством.


Конечно, стрит-рейсингом заразился и я, тем более, что среди организаторов всего этого ночного буйства был и мой близкий друг, по совместительству - сокурсник. Люблю запах горячего машинного масла по ночам!


Вот тогда мне и пришла в голову идея воздействовать на девушку путем написания книги, в центре сюжета которой лежал стрит-рейсинг, а героями были я, она и еще ряд общих знакомых. Первую часть я нафигашил буквально за неделю. Девушка начала проводить со мной гораздо больше времени. Еще за неделю я написал вторую часть, и еще за две - третью. Так родилась трилогия "Четверть мили" (не гуглите, бесполезно, первую версию книги я тоже изничтожил, разве что осталась где-то на старых стрит-рейсерских форумах).


Девушка была уже практически моя, но тут дернул меня черт выложить книгу на сайт городских стрит-рейсеров. Так пришла первая слава. Меня узнавали не только местные рейсеры, назвав книгу "Библией челябинских рейсеров", но писали рейсеры со всей России, от Камчатки до Калининграда с просьбой дать разрешение разместить книгу на их сайтах. И я был не против.


А слава - это не только яйца, но и ценный мех. Я приобрел не только сумасшедшую популярность у рейсеров, но и у девушек. Про свою зазнобу я на время забыл, наслаждаясь вниманием противоположного пола. Впрочем, вскоре успокоился, одумался... а моя ненаглядная уже мутила с другим парнем!


Я пошел по проверенному пути, написал рассказ "Игра на чужом поле", где персонажей тоже срисовал с нас (и его тоже гуглить бесполезно) - и обрел счастье с умной, красивой, доброй, внимательной и заботливой будущей бывшей женой.


Первая популярность принесла мне и первые деньги. Хотя... какие там деньги? Небольшие денюжки. Поступило несколько предложений от автомобильных журналов, заключавшихся в сотрудничестве в виде написания статей. Как регионального, так и федерального масштаба.

Поскольку тематика - тюнинг автомобилей и иже с ними, мне была близка, знакома и интересна, я начал писать для них статьи. Всех названий изданий уже не припомню, но среди них были журналы "Каста", "МоторZ", "За рулем - регион" и "MAXI Tuning". Кажется, до наших дней дожил только последний.


Причем если местная пресса платила по 600-800 рублей за полосу, то федералы - по 100$ за тот же объем текста. Ежу понятно, что региональные журналы я вскоре послал и через полгода сотрудничал только со всероссийскими изданиями.


На сегодня хватит, продолжу в следующий раз.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так кстати ,в как писателем стал ?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все расскажу

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, поздновато пишу (8 месяцев прошло :D), но начал читать этот пост только сейчас.)
Так вот. Трилогия называется "402 метра", а не "Четверть мили".
Спалился на фразе про Библию.)
P.S. И выложена она у тебя на автор тудей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первый вариант назывался "Четверть мили".


Про то, как и почему это произошло - я рассказал в 4й части.


но приятно)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, как раз дошёл до четвертой части, и хотел уже коммент удалять. Т__Т
Надо почитать будет.)
Автор поста оценил этот комментарий

чо развелся то

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Длинная история.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

слишком была самостоятельна? Мужик должен доминировать, у меня более 10 лет брака, у жены тоже 2 высших и тд, первые года пытался искать компромисы, что то решать совместно - и было так себе... , а сейчас просто говорю что я всегда прав и ты должна меня слушать ну и ее пришлось тоже постепенно  исправлять. Только патриархат, долой права женщин! Впрочем думаю вы к этому тоже пришли, а может и были таким... Это я то помоложе, оболванен был либеральными веяниями, зато сейчас ярый консерватор

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Комплексы на комплексах, у как все запущено..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

были, согласен, сейчас нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

так, чуть-чуть, вскользь, это будет упомянуто в дальнейшем, поскольку оказало влияние на мое творчество.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы музыкантом, начал бы блюз играть :-)
Пардон муа, но идиоты спиваются а умные... Тоже спиваются :-) "Единицы" ударяются в творчество :-)
Так что "молоток", пей меньше, пиши больше :-)

"Ууууу... май беби лефт ми...
май претти беби лефт ми...
айм даун инаут..." :-)

ПС и где ты сволочь спать по ночам мешал? Центр? Тракторозаводской? Может Металлургический? ;-)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Центр и ЧТЗ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку