Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка!
Все началось 1 октября 2018. Я захотел оформить кредитную Мультикарту ВТБ с функцией Cash back. Я обратился в отделении банка, где вместе с сотрудницей банка оформил документы на получение кредитной карты, но в оформление карты мне было отказано без объяснения причин(видимо из-за ипотеки, так как никаких кредитов на мне больше нет, хотя у меня даже зарплатный проект в ВТБ). Но да ладно, мне была важна только функция Cash back, потому что в октябре планировал очень много различных трат и хотел хоть какую-то небольшую сумму вернуть, поэтому была возможность оформить дебетовую Мультикарту. Так как у меня уже была зарплатная карта ВТБ, сотрудницей банка было предложено просто подключить на мою карту пакет Мультикарта и опцию Cash back. На мои вопросы, не нужна ли другая карта, будет ли все работать на моей карте, а также будет ли начисляться Cash back с момента подключения опции, сотрудница заверила меня, что все будет работать. Все действия с подключением пакета и опции проводила сотрудница банка ВТБ. Я удовлетворенный подключением услуги, проверил в личном кабинете что пакет подключен и довольный тратил деньги весь месяц, думая что в конце месяца мне вернется 2% от всех покупок.
К концу месяца(октября), не дождавшись своего Cash back, я позвонил в контактный центр узнать причину их не поступления, а также все ли нормально подключено на моей карте, а то вдруг что-то не так. Мне сказали что все подключено и просто еще рано, и деньги за этот месяц придут только в следующем месяце в 20 числах. Хорошо, в следующем, так в следующем. Шло время, я все также тратил остатки денежных средств, правда на тот момент оставалось уже немного. В конце ноября, так и не дождавшись своих денег я снова позвонил в контактный центр. Первый специалист меня ошарашил, сказав что вы не получите денег за октябрь, потому что вы подключили услугу 1 октября, а значит и Cash back вы не получите и только с ноября он будет расчитываться. Офигеть, но на мой вопрос, а почему я узнаю это только сейчас и почему мне другие сотрудники вашего банка сказали что услуга будет действовать с момента подключения специалист контактного центра сливается и переводит меня на другого специалиста. След. спец. мне говорит что все в порядке, услуга подключена, деньги должны поступить, но почему-то еще нет, сказали потерпеть до конца месяца и если что в декабре узнавать. Ну ок, ждем. И вот 6 декабря опять таки не дождавшись я звоню в контактный центр, что самое интересное, переключали в этот раз меня уже 2 раза. Разговор был похож на предыдущие, первый специалист сказал что все в порядке и не понимает почему деньги не пришли, переключает, второй специалист говорит что за октябрь ничего не должно быть, а за ноябрь тоже не понимает почему ничего нет, и только 3 специалист говорит мне о том, что карта у меня классическая и по ней опция Cash back не работает. Вы понимаете, КЛАССИЧЕСКАЯ. У меня просто не было слов, на мои вопросы, а откуда я должен это знать, почему этого нет в договоре, почему об этом ничего не написано ни на сайте, ни в полной инструкции для карты, почему ваши сотрудники, которые подключали мне эту услугу не знали об этом и подключили ее, специалист контактного центра заладил пластинку "Чем я вам еще могу помочь?", понимаете, она даже не отвечала, просто после каждого вопроса задавала этот вопрос, и только на вопрос как оставить жалобу она сказала написать отзыв на сайте банка. Ладно, что поделать, будем разбираться. Оставляю я значит отзыв(жалобу) на сайте банка с полным описанием проблемы и через 10 дней мне приходит от них ответ СМС мать его сообщением, дословно: "К сожалению, мы не можем положительно рассмотреть Ваше обращение ... . Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашему решению.".
Аааааааа. Тут у меня начало припекать знатно, но я взял себя в руки, нашел свободное время и пошел разбираться в офис, где меня обслуживали(ул. Весны, 26, Красноярск), там меня ждало приключение на 1.5 часа. Сначала я просто спросил сотрудницу банка(другая сотрудница, не та, что принимала меня в первый раз) о том, почему я до сих пор не получил свой Cash back, она проверив данные не могла сказать, так как она видела что на мою карту подключена опция и все должно работать, но начислений никаких за 2 месяца нет. Тогда я ей начал рассказывать всю историю произошедшего, по ходу дела сотрудница пыталась разобраться почему это так, но ничего кроме как согласиться с вариантом, что эта карта классическая не смогла, тогда я попросил составить претензию к банку, так как все ошибки были со стороны банка, а не с моей. На что мне сотрудница заявила и сказала писать через сайт или звонить в контактный центр, а когда я ей сказал, что уже и писал и звонил и они тупо от меня отписались, то говорила что в контактном центре точно должны принять претензию. Ох, устал я, но ладно, звоню при ней в контактный центр. Говорю так и так нужно составить претензию, но мне говорят, что у них там что-то не работает и идите в банк и пишите там или через сайт. Ну вы понимаете, стрелочники, называется передай другому. Теперь я уже доказываю сотруднице банка, что даже вот в контактном центре сказали что вы должны принять у меня претензию. После чего я минут 20 ждал пока сотрудница найдет подходящий бланк, не знаю конечно кто кого задолбал больше, но прощаться со своими 3 тыс. Cash back не сильно хотелось. Отлично, бланк нашелся, я опять описал в нем всю информацию на тот момент, взял копию и выписку по счету и, эмоционально вымотавшийся, пошел домой. Где-то через 10 дней мне позвонили из банка и сказали, что, и вправду в конце ноября сотрудник контактного центра дал мне ошибочную информацию и в связи с этим мне будет возвращен Cash back за ноябрь по 6 декабря, когда другой сотрудник уже сказал мне, что у меня карта классическая и на ней не работает функция Cash back. Но все основные траты были в октябре и на вопрос, а почему за октябрь то вы мне не собираетесь возвращать Cash back, сотрудница банка сказала, что было проведено расследование и никаких ошибок в работе сотрудника банка не было найдено.(Разрыв мозга).
То есть, сотрудник банка все подключил, сказал что все будет работать, убедил меня подключить опцию на существующую карту, а не оформить новую и, никаких ошибок в работе сотрудника. На все мои вопросы как это так, почему, что это за фигня, опять были ответы: "Чем я могу вам еще помочь?". Так и хочется что бы они убились об стену идиоты. В общем на этом и заканчивается моя история, к сожалению дальше я не знаю что могу сделать, только наверное обращаться в суд. Так как решение проблемы в целом не было достигнуто, а лишь жалкие попытки от меня отвязаться.
Это мой первый пост, на пикабу я давно, но вот решил поделиться такой вот историей, может кому будет она полезна или интересна.
p.s. Также я оставил отзыв на сайте банки.ру, но там его пришлось немного сократить))