Как я случайно за сутки избавился от хронической головной боли дома без таблеток

Правда, ненадолго, но, наверное, мог бы и навсегда

📦 Посыл - давайте организму отдохнуть, пока не стало сильно плохо.

Постараюсь ограничиться только фактами и моими мыслями в тот момент. Я не врач, поэтому без диагнозов.

➖ Опыт на самом деле негативный, потому что по своей ошибке я не смог надолго удержать состояние без головной боли. Так что для тех, кто не хочет читать мой 10-минутный крик души, в конце статьи я оставил краткое описание.

Предыстория

👨‍💻 С конца 2019 года у меня начали появляться головные боли, даже после недолгого «залипания» в телефон/компьютер. Я программист, так что для меня это было критично. И поэтому 2 года я посвятил поиску лечения своих головных болей (спасибо супруге за такую возможность). Неврологи и хирурги, мануальщики и остеопаты, ЛФК и иглы, психологи и физиотерапевты, медитации и дыхательные гимнастики, обучение массажу и фитнесу, целительница. Что только не пробовал.

Роковой день

28 февраля 2022

😱 У меня впервые в жизни случилась паническая атака. Через некоторое время она прошла, но остались дикое чувство тревоги и сильная боль в районе солнечного сплетения. В какой-то момент я подсознательно почувствовал, что если я рывком потяну мышцы головы и спины кверху (в сторону лба), то боль в солнечном сплетении уменьшится. Я совершил это сложно объяснимое действие, от которого у меня хрустнули все позвонки, по ощущениям будто сместились вверх. Боль в солнечном сплетении и вправду сильно уменьшилась, как и чувство тревоги (что убедило меня в связи телесных недугов и тревоги), но я начал очень резко уставать. Даже просто от того, что я стоял. И в эту же секунду тяжелее стало делать вдох, будто я пережал себе что-то (без понятия что). Плюс начала значительно сильнее болеть голова и спина.

😞 И я очень расстроился из-за 2 мыслей: