Как я разочаровался в Леруа Мерлен, отказ в обмене стиралки

Друзья,привет! Просьба максимально помочь с распространием истории. Хочу всем рассказать историю, которая со мной приключилась и как Леруа Мерлен(Leroy Merlin) превратился из любимых магазинов в огорчение и разочарование.

02.10.2023 в Леруа Киевское шоссе я заказал кухню, бытовую технику, монтаж, доставку, 146 позиций на общую сумму 381548 руб+46тыс монтаж, товар доставлялся из Даркстор Косино

07.10.2023 все 146 позиций были доставлены ко мне в квартиру, пересчитаны вместе с курьерами, я расписался в получении и том что претензий не имею.

11.10.2023 в ходе распаковки одной из позиций, а именно встраиваемой стиральной машины Hansa WHE1206 BI LM82280904 была обнаружена вмятина на боковой стенке, трещина на одном из пластиковых элементов,при этом на коробке внешних повреждений нет, на пенопласте изнутри повреждение есть. Далее я обратно установил стиральную машину в короб, заклеил и отодвинул в сторону.

11.10.2023 я направил претензию через сайт leroymerlin.ru с просьбой обменять или вернуть деньги за товар, так как он с дефектом, вскрыть,достать из коробки и осмотреть у меня не было технической возможности, так как ко мне приехали 146 позиций на общую сумму 381548 руб, пару часов эти позиции только носили и поднимали, курьеры также не предлагали выполнить данную операцию чтобы защитить мои права, помочь мне убедиться что товар кондиционный.

Как я разочаровался в Леруа Мерлен, отказ в обмене стиралки Защита прав потребителей, Закон, Несправедливость, Негатив, Леруа Мерлен, Возврат, Обмен, Брак (супружество), Претензия, Конфликт, Бытовая техника, Стиральная машина, Длиннопост

18.10.2023 я получил ответ, что товар отгружен в надлежащем качестве, а я сам виноват, что не вскрыл при курьере и не проверил наличие дефекта на стенке.

Как я разочаровался в Леруа Мерлен, отказ в обмене стиралки Защита прав потребителей, Закон, Несправедливость, Негатив, Леруа Мерлен, Возврат, Обмен, Брак (супружество), Претензия, Конфликт, Бытовая техника, Стиральная машина, Длиннопост

14.10.2023 я ездил лично оффлайн магазин, сдал часть позиций, которые не потребовались, пытался сдать данную стиральную машину, обменять, либо отдать на экспертизу, представители магазина в устном разговоре со мной согласились, что вполне возможно что её некорректно перевозили(сильно придавили), либо где-то уронили с большой высоты и силой(в квартире это невозможно) при распаковке, монтаже, перемещении.

В магазине 14.10.2023 я написал заявление на возврат денежных средств в котором указал, что хочу просто замену на такую же стиральную машину без дефектов чтобы я её установил и мог пользоваться и закрыть кухонный вопрос окончательно.

Как я разочаровался в Леруа Мерлен, отказ в обмене стиралки Защита прав потребителей, Закон, Несправедливость, Негатив, Леруа Мерлен, Возврат, Обмен, Брак (супружество), Претензия, Конфликт, Бытовая техника, Стиральная машина, Длиннопост

Прошу представителей Леруа Мерлен(Leroy_Merlin) со мной связаться и проявить лояльность и участие в этой ситуации, я ничего не ронял, не ставил на данную стиральную машину, я достал её такой из коробки, если требуется я готов отдать её на экспертизу на нужный срок, хотя в магазине Леруа Мерлен Киевское шоссе 14.10.2023 мне в этом отказали. Проверить сразу я не мог физически, там 146 позиций, эти 800 килограммов только носили с улицы в квартиру 2 часа, поэтому делали только пересчет.