Как я работала в эльдорадо

В продолжение темы данного поста и ради поддержки его автора.

Раз уж к моему комментарию был проявлен интерес, запилю пост. Первый пост, автор не писатель, бла-бла-бла... Ну вы поняли.


Примерно года 2 назад посчастливилось мне устроиться в известную фирму менеджером торгового зала. Собеседование проходила лично с руководителем, без шаблонного анкетирования и кучи мишуры (моя наглость иногда заводит меня в неловкие ситуации, а иногда проводит мимо лишних людей), поэтому про стандартный отбор сотрудников в данной компании ничего рассказать не смогу.


Состав заработной платы такой же, как и в любых сетевых обдираловках: ставка (нет), определенный процент от каждого вида проданных товаров (кроме экономии, об этом позже), премия за выполнение плана (план-1800000 в среднем для стажера на магазин А категории ), моментальные выплаты за "ТОПовый товар" и навязанные платные услуги, процент от продажи со склада и , мое любимое, выплаты за навязанную гарантию от магазина(платную, естессно). Казалось бы, сколько возможностей заработать! Но по факту вы не сможете продать много товаров с услугами и гарантией имея 20 конкурентов, из которых как минимум 5-ро - любимчики начальства, что позволяет им торговать некоторыми услугами мимо кассы и пробивать скидочные купоны за просто так, дабы разницу между суммами положить в карман.

Прибавляем к этому ту самую "экономию", то есть товар, выставленный на самом видном месте с большой табличкой "Скидка!" либо просто самый дешевый товар на полке, стоящий вначале и, в отличие от всего остального, имеющий "круглую" сумму(то есть не 999,99р, а 1000,00р). Это самый дешевый товар, почти всегда китайский ширпотреб. Продавец за него не получает ровным счетом ничего, кроме снижения показателей. Как понять, что вы точно смотрите на экономию? Подойдите к товару с акцией вплотную и следите за реакцией продавцов. Если прежде доброжелательные и учтивые консультанты испарились или всосались в промежутки между коробками, - поздравляю, вы нашли экономию. Тут все просто, - все консультанты получают знатных люлей за продажу такого товара и обязаны компенсировать косяк либо гарантией, либо аксессуарами, либо продажей ТОПа.

ТОПы - это то, что вам будут пихать даже если вы просто пришли за батарейками в пульт. За такие позиции консультант получает моментальную выплату в конце рабочего дня от 50 рублей, в зависимости от стоимости товара.

Хотелось бы еще рассказать о навязчивых консультантах. Если вы зашли в магазин и к вам тут же прицепился зубоскалящий консультант и достает вопросами, не злитесь. У них нет выбора. "Не подход" к клиенту - штраф от 100 до 200р. И, раз уж мы зашли на тему штрафов...

Не подошел к клиенту-штраф

Вышел покурить в форме/с бейджем-штраф

Вышло курить больше 2х человек -штраф всем

Сидишь в подсобке - штраф

поставил локти на торговую полку(облокотился) -  штраф (если плохое настроение у шефа)

Разговариваете в торговом зале скучковавшись более 2х человек- штраф

И я вообще молчу про опоздания и тому подобное.

То есть, чисто теоретически заработать можно, но как и сказал ksenobianinSanta , для этого необходимо быть редкой сволочью.


Пост получился довольно длинным, поэтому, дабы не нагружать мозг читателя, остальную информацию выложу в следующем посте(надеюсь, сегодня успею). Расскажу о 12часовом рабочем дне и распорядке оного. Спасибо за внимание=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы еще рассказать о навязчивых консультантах. Если вы зашли в магазин и к вам тут же прицепился зубоскалящий консультант и достает вопросами, не злитесь. У них нет выбора.

С чего бы нам не злиться?

Я, например, не люблю продавцов слушать ибо несут какую-то ересь в основном.

Толковых очень мало.


Выбор есть всегда, не надо ля-ля :)

раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А что ляля? Я вот продавал ноуты. Я шарю в этом. И я тупо на камеру подходил и говорил: "я тут рядышком постою, это мой отдел, будут вопросы, обращайтесь". Попробуй это сказать при менеджере, вылетишь. Но везло. Улыбались, подмигивали. Звали. А в это время служба ВК бдит по камерам. А потом видео отчёт директору.
У меня был случай, я продал семье (бабушка с дедом внучке покупали) комп. Хороший. Я им впарил допы и услуги. Заработал 3к рублей и коньяк (3к бонусов, а коньяк утром на планерке).
Пока никто не слышал, я попросил у них тел. Пришел потом в свой вых, настроил все сам, накачал нужного, удалил херь, из годового антивиря сделал вечный, объяснил, показал, разъяснил. Научил. Отказался от денег, что пихали, но не смог удержаться и слопал самодельные пельмехи под рюмку самогона. Они вернулись через неделю. Выцепили меня. Купили норм телефоны (норм для них - простые звонилки, удобные). Написали сами в книгу отзывов благодарность. И за прошлую покупку и за телефоны. Что я услышал на планерке потом? Что как я посмел, раб ебучий, у стариков вымаливать записи в книге, ради премии.... Пошло оно все накой. А со стариками до сих пор общаюсь, иногда помогаю, тк рядом живем.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Невнимательно читаете) Нас штрафовали, и мораль моралью, а кушать хочется всегда. Даже после вашего отказа нам нельзя было от вас отходить.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Вдруг покупатель спиздить чего нибудь, холодильник унесет.
(сарказм) подруга жены работает в быдлорадо, кассиром. Тот ещё цирк)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и на хера там работать тогда? или это последняя возможность заработать в этом мире?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Выбор есть всегда, ещё раз повторяю.

Эльдорадо - не рабовладелец.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

точно...вся херня у них в мозгах.

Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть трудовое законодательство. Российское и международное. Только почему-то в крупных компаниях оно применяется только в нужных плоскостях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у каждого свое отношение, я вот, не очень люблю назойливых продаванов в магазинах техники, так как сейчас такое время, что ты в тех. магазин приходишь в основном лишь для того, чтобы воочию увидть уже заранее выбранный и отфильтрованный товар. Но еще больше терпеть не могу куриц, которые ска даже жопой не двинут, чтобы к тебе первым/первой подойти (это в основном во всяких "шмоточных" магазинах, если ко мне не подходит продавец - я ухожу из этого магазина, как бы мне не нравился их товар), или еще хуже игнорят, когда ты их зовешь или идут словно из под палки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку