Как я пытаюсь закрыть счёт. Или "Мы Qiwi, мы офигели и нам пофиг"
День добрый, друзья.
Экая оказия со мной случилась, что не могу не поделиться.
Как вы знаете, недавно Qiwi решил окончательно добить Рокетбанк. Был я с Рокетом долгие 4 года, многое с ним прошел, ни разу не жаловался на обслуживания.
Но тут пришел Qiwi и решил навести свои порядки. Сперва испоганил условия, потом решил закрыть нахрен. И закрывает весьма любопытными методами.
Сперва объявили о том, что с 1.02.2021 плата составит 390, а с 1.03.21 - 1000р за месяц. Мне это, разумеется, невыгодно.
Начал общаться с поддержкой с требованием "че за нах?, зачем вы мне навязываете платные услуги путем отказа от расторжения договора". Получил просто гениальнейший ответ.
Понятия не имею, каким нужно быть долбоклюем, чтобы составить ответ так, чтобы собственноручно признаться в том, что мне прямо навязывают услуги.
Сейчас все общение продолжается, но итог один. Кнопка не работает, в чате расторгать отказываются.
При этом ни малейшей вины Рокета - все вопросы к хозяевам под именем Qiwi, которые явно хотя поиграться. Рокет то все равно закроют, к кому потом претензии писать?
Банковское сообщество
2K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется