Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи

Долго терпел я всяческие хитрые изощрения со стороны компании МТС, которая периодически старалась меня где-нибудь н**бать.

До сих пор помню им смену условий на тарифе Smart года три назад, когда без предупреждения отменили пакет бесплатных смс и содрали с меня кругленькую сумму за мою любовь к коротким сообщениям.

Пакет потом вернули, но осадочек остался. Помню очередную смену условий того же тарифа уже в лучшую сторону, о которой я тоже должен был догадаться сам и переподключиться вручную.

Но сегодня не об этом.


Решил я уйти от этих веселых граждан к другому оператору, которого я в нашем городке давно ждал.

Естественно, решение, которое вроде бы давно зрело в моей голове и тщательно обдумывалось, было принято за 30 минут до списания абонентской платы по моему тарифу, в связи с чем мне пришлось экстренно бежать домой и менять тариф на такой, в котором этой самой платы нет, а наутро я собирался направиться в поход на "салоны связи".


Поскольку самый короткий путь до ближайшей точки продаж нового оператора пролегал через парк, я решил совместить приятное с полезным и прогуляться пешком и промывать мозги техподдержке МТС прямо на ходу. Вопросы были довольно простые: как отключить все платные услуги(которые я раз в полгода, сука, отключаю, спасибо, сука, МТС), а также вывести деньги, которые на счету остались. Не дарить же их этим людям, в конце концов?


Первый звонок был сделан еще из дома, и я решил выпендриться воспользоваться штукой, которую так нахваливала девушка-автоответчик: бесплатный обратный звонок. С момента запроса прошло в общей сложности около часа. Я перекусил, умылся, оделся, вышел, купил водички, дошел до парка... Телефон молчал как партизан. Ну ок, мы люди не гордые, можем и сами позвонить.


Новый звонок увенчался успехом и всего лишь через 7 минут шикарной музыки в восхитительном качестве, я поговорил вежливым молодым человеком, который рассказал мне, что вывести деньги со счета я могу только при закрытии симки, а вот перевести кому-то другому - запросто. С помощью чудесного мини квеста, получаемого с помощью команды *115#. Никаких дополнительных условий, по его словам, не было.

Окей, узнал баланс - 92.53. Жертвой выбрал телефон бабули. Делаем раз, результат:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Проверил баланс, 92.53. Окей, повторил... Результат один в один. Снова звоню в поддержку, вроде успешно прохожу автоответчика, но в самый последний момент рука дрогнула и я ткнул вместо цифры 3(ожидание в очереди) цифру 2(звонки без очереди на 24 часа за 20 рублей)... Ладно, хер с ним, подумал я... Зато без музыки. И услышал тишину. Т.е. совсем. Звонок просто прекратился. А при повторных попытках мне радостно рапортовали: "По техническим причинам услуга недоступна, попробуйте другие прекрасные услуги". А на счету уже красовалась сумма в 72.53. Потрясно.


Снова набираем, снова ждем около 5 минут(прогресс!) и милая девушка-оператор с неподдельным удивлением расспрашивает меня о подробностях. Робко пытается мне вместо рублей предложить 100 бонусных баллов... Я не знаю зачем они вообще нужны, с учетом того, что покупать пакеты интернет-траффика за них давно нельзя(что меня тоже очень расстроило в свое время). Я со своими-то 3500 не знаю, что делать...

Получив отказ, девушка уходит возвращать мои кровные 20 рублей на 10 гребаных минут.

Что она делала эти 10 минут? Стояла на паперти? Ездила к корпоративной ячейке в банке Гринготтс? Разменивала сотню по десяткам у коллеги? Не знаю, но я наслаждался превосходной музыкой. Девушка вернулась и сообщила, что ей нужно проконтролировать поступление денег на мой счет, причем сказано это было таким тоном, будто это крупнейшая и важнейшая транзакция в истории компании. Я даже подумал, что зря собрался уходить от этих замечательных ребят, но нужно идти до конца, яжмужик. Затем она снова покинула меня ещё на 10 минут, оставив меня наедине с божественной музыкой.

Это был мой самый долгий телефонный "разговор",  длившийся 32 минуты и закончившийся как раз на выходе из парка.

Зато я все-таки узнал, что для успешного перевода командой *115#, я должен выбрать такую сумму, чтобы остаток был не менее 10 рублей. Это позволило-таки "спасти" большую часть денег.


Когда я пришел в салон нужного мне оператора, меня разочаровали. Сразу избавиться от МТС не получится, т.к. сменить номер можно не раньше чем через 9 дней после регистрации симки, а номер-то мне нужен. А тариф в этом месяце менять бесплатно уже нельзя. Отступать некуда и я решил 9 дней походить с левым номером, а входящие звонки принимать с козырного смартфона Nokia 105. Поскольку смартфон лежал дома, симка была аккуратно брошена куда-то в сумку, а сам я направился в салон МТС неподалеку.


В большом и красивом павильоне очередной молодой человек с белым яйцом на бейдже рассказал мне, что у меня подключена одна платная услуга - "Вам звонили". Хотя я совсем не кретин и прекрасно помню, как выключал эту и другие, внезапно ставшие платными, услуги, а также просил установить "запрет платных услуг" на всех моих номерах. Все сделали, ага. Спасибо.

Допускаю, что услуга подключилась при смене тарифа, но, собственно, какого х*я? Почему бы об этом нормально не сообщить?

Удостоверившись, что платных услуг на моем номере больше нет, я зачем-то ляпнул, что симке придется полежать какое-то время и я не хочу оказаться должником МТСа. Затем я возвращаюсь домой, достаю очередной смартфон из непочатой коробки, втыкаю в него симку и на него сразу же приходит смс:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Спасибо за заботу, что бы я без вас делал? После прослушивания очередного замечательного трека от МТС, я снова услышал вежливый голос оператора техподдержки, который сообщил, что я сам дал согласие на подключение этой услуги. И насрать на "запрет платных услуг" и вообще на всё на свете.

С учетом того, что мобильный интернет был отключен со вчерашнего дня, исходящих звонков и смс я не делал из природной жадности с того же момента, а также того, что на момент прихода этого сообщения симка находилась вообще отдельно от какого-либо устройства связи... Да, конечно я дал согласие сам. Я вообще любитель соглашаться.


P.S. Может, конечно, у нас все операторы в стране такие, буду проверять. Но к МТС я уж точно больше подключаться не буду. Даже если это просто совпадение, а я всех оболгал, те тысячи тысяч их косяков за 10 лет не покроет даже качественное приложение для iOS, из-за которого я не отключился 2 месяца назад.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не страдаю от этой хуйни, с тех пор как появилась Йота.

раскрыть ветку (20)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто дорогая? Йота?
У мтс 3 гига инета, 300 минут, 300 смс - 300 рублей;
У йоты безлимит смс и инет, и 300 минут - 300 рублей.

Челябинск, возможно в других регионах иначе.
раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо для человека 300р это дорого )) В Новосибирске 200 минут анлим смс/интернет - 290р. 400 минут анлим смс/интернет - 340р.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, за возможность забыть про поиск вай-фая, смотреть кино и слушать бесконечное количество музыки, 300 рублей - копейки.
Да еще и никакого роуминга.

Да я за домашний интернет больше отдаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам вдвое больше за домашний интернет отдаю! Как на йоту перешел, так вообще париться перестал. Раз в месяц сняли фиксированную сумму и норм

Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Екатеринбург, те же условия, всё супер. Перешёл с мегафона по той же практически причине - смена тарифа и условий без предупреждения и всякого на то согласия
Автор поста оценил этот комментарий

Казань, безлимит интернета, 400 минут - 240р

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у вас смс отключены. Если включить, получатся почти те же 300, что и у меня. Странно, что разница есть и еще более странно, что в 10 рублей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас такой пакет сейчас стоит 440р (Архангельск). Плюс 50р за смски.

Автор поста оценил этот комментарий

300 р??? Что-то не похоже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В разных регионах разные ценники. Вам не повезло.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально так) хотя на самом деле по интернету у меня больше выходит, тоже мтс и тариф Смарт и 3 гигов вообще не хватает. Спб. Тоже все думаю на йоту перейти

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тут не думать надо, а просто переходить с сохранением номера!)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и менеджеры йоты подкатили. :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что к оным не имею никакого отношения от слова вообще. Год назад сам просто перешёл с мтс'а

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, в СПб тоже самое примерно, как на всех операторах
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сразу перешел) В принципе у Йоты только несколько косяков, на мой взгляд: малая площадь покрытия (во всяком случае в Иркутске) LTE и не самое высокое качество связи, опять же в Иркутске и области)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В СПб все отлично, не помню когда пользовался вай-фаем на телефоне.

Автор поста оценил этот комментарий

У ёты напрягают запары с раздачей интернета с мобилки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку