15

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы

В путешествиях я уже не новичок.

Живу я в Москве. И первое моё путешествие было на велосипеде до Уфы. Вообще то я хотел до Алтая, но выехал уже под сентябрь, и ночью спать в палатке стало очень холодно. Пришлось менять планы. Но это я так, пробовал. Просто как то вот уволился, был свободен, и страстно хотелось эту свободу реализовать.

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост


Было это аж в далёком 2018 году.

В 2020 я предпринял попытку доехать хотя бы до Сочи, но тогда я понял окончательно, что стар для этого дерьма, и велосипеды совсем не моё. Проехав всего 100 километров, я выбросил велосипед где то в Тульской области.

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост

Не знаю. Возможно он там до сих пол валяется =)

Но само желание путешествовать совсем не убавилось. Лишь бы не на велосипеде. Тогда я добрался на такси до Тулы, и уже оттуда продолжил свой путь в Сочи, но уже на поездах. Не на поезде, напрямик, а именно на поездах, останавливаясь в каждом крупном городе на день/другой.

Конечно, я добрался до Сочи, а чуть позже и до РозыХутор. Там красиво! Попутно посетив много городов: Тулу, Воронеж, Ростов и Краснодар.

Где то на середине пути, вроде это было в Воронеже, я выходил из ресторана, и заметил припаркованный рядом очень красивый мотоцикл. Круизёр. И тогда мне в голову залезла как заноза очень простая мысль: - "А почему бы и нет?"
И уже в том же, 2020 году, я сдал на права категории А. Вообще это были мои первые права в жизни. Обычно с начала получают категорию B, а потом, может что то другое. Но, у меня было иначе.
Однако, купить мотоцикл мне довелось уже в 2021 году. В Марте. И понеслось! Я купил свой первый мотоцикл. Это был Триумф Боббер 1200. И поехал на нём сразу в Крым =)

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост


Сразу скажу, что путешествовать на боббере, очень тупая идея. Быстро это поняв, я продал этот мотоцикл, хотя и было больно, купил что то чуть более подходящее, и что не так жалко, хотя выбор опять же был туповат =)

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост


Вот на этом китайском шлакоблоке, хотя он и был новый, я добрался аж до Владивостока =)

Позже была эпичная история как я его там оставил: Москва - Владивосток. Мотопутешествие

Но гештальт был всё ещё не закрыт. Я так и не добрался до Алтая, проехав сверху. Но ехать было решительно не на чем. Хотя и между делом, так сказать, даже успел посетить Калининград, и покататься там на арендованном там же мотоцикле Триумф =) Это было аж в декабре! Вот на столько хотелось кататься на мотоцикле =)))

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост

Время шло, а желания путешествовать на чём то тарахтящем всё не убывало =)

И уже в самом начале 2022 года, едва-едва начал таять снег, я покупаю опять Триумф, но уже серьёзный, для путешествий, и пробую катить на нём в дальняк, хотя бы в Карелию. Пробую, потому что тур-эндуро это довольно высокий класс мотоцикла, не очень дружелюбный к новичку из-за своего высокого центра тяжести. От того он кажется очень тяжелый. На нём нужно было уметь ездить. А это был лишь мой второй мотосезон. Но, он всё таки турист, и вмещал в себя много всего что банально не помещалось в другие мотоциклы.

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост


Обкатав его так сказать в Карелии, и ещё дав немного по Золотому Кольцу, я засобирался закрывать свой гештальт. И лишь под конец 2022 года таки добрался до Алтая. Ровно через 4 года как у меня появилась эта идея =)

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост

Это был мой последний мотоцикл на котором я куда то путешествовал. Тогда я понял, что мотоциклы я очень люблю, и они прекрасны, но лучший мотоцикл для путешествий, это всё таки автомобиль =)))

И вот тогда то я пересдаю на права категории B, и покупаю свою первую машину в жизни .

Если все мотоциклы которые у меня были, я покупал из салонов, новые, то машину я купил древнюю как дерьмо мамонта. Это было фиаско братан =)))

Но, знатно её укомплектовав для путешествий, я засобирался на ней в Магадан!

Поскольку уже не раз ездил по России, и бывал во многих регионах, решил я ехать до Магадана через Казахстан и Монголию.

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост
Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост
Как я пытался доехать до Магадана из Москвы Отдых на природе, Поездка, Туризм, Палатка, Поход, Республика Алтай, Туристы, Магадан, Владивосток, Путешествия, Мото, Машина, Ландровер, Видео, YouTube, Длиннопост

Если интересно что из этого вышло, предлагаю ознакомиться уже в видеоформате =)


Чать_1


Чать_2


Часть_3

Часть_4


И увы, заключительная и драматичная Часть_5 =/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, по какому принципу обусловлен выбор английской техники для путешествий?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я художник. Вещи часто выбираю просто потому что они эстетически приятны внешне. Ну, Триумфы меня не подводили.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь некоторые "нюансы" понятны. Эстетика. Но с "чувством красивого" ведь нет надёжности?

Триумф и сами бриты говорят - "до первого перевала". Этот аппарат и прочие привлекают картинкой. Углами, где надо, уменьшением сечения где видно. Это более "продукт" чем разработка. Я не прав?

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да как не послушай кого, все хвалят какой то бренд. А по факту ломаются все.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, у тебя "красиво" доехать - более превалирующая задача?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, я и не надеялся что она вечная. Но я искренне полагал, что она протянет хотя бы 10 000км =)))

Согласись, вполне разумная мысль.

Конечно, все мы умные задним умом, как говорится, но кто реально полагал что дни её сочтены, и она не протянет даже 4000 км? Ну вот кто мне мог дать такую гарантию.

10 000км не такая уж и большая цифра.

Бывает новую покупают, а она сыпется уже при выезде из салона. Сколько таких случаев слышал.

Это была ставка на удачу. Что ж, она не выгорела. Что есть то есть. Но пиздеть о том воооот, я бы вот тааак сделал. А ты дурак. Как то глупо.

На ряду с этим, когда я купил новый Тайгер 900, 2020 года, с нулевым пробегом, у него протёк один хамут. Потекла охлаждающая жидкость.

По гарантии починили. Конечно. Но сам факт. Я проехал дай бог 1000км.

Тот же китаец Voge. То же был новый. Он доехал до Владивостока. Но в конце и коробка полетела, и двигатель выглядел так словно его масло облили. Ссался весь! Там ещё какие то проблемы были, но я их уже и не помню.


Так что да, часто я просто выбираю по внешке. Потому что кукаретиков о том что нужно было брать полно, а по факту всё это так или иначе ломается. Новое, старое, легендарное... ломается и всё.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

КТМ. ТОЧКА. Упал. Поднял. Поехал.

кукаретики - вот только что узнал что это синоним пустобрёха. Староват я.

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кати, толкай, матерись (с)).

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если про модель - да. 990 не для девачек. Тяжеловат в некоторых случаях. Но всегда доезжал. Техническое превосходство и "с запасом" прочности - очень нужная вещь.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это было скорее про тонкий юмор в отношении ломучести КТМ, народная молва). Товарищ ездит, очень доволен, к слову. Для меня высоковат. И дороговат).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, кстати это одна из главных причин по которой я не взял КТМ. Они все очень высокие. А у меня рост 173.

Нооо... покатавшись на триумфе, у него вроде 85 было минималка по седлу, я как то привык. И не испытывал никаких трудностей.

Перед продажей Триумфа будущий владелец переставил сидение на 87. Самое высокое. И эти 2см как то не слишком сильно мне ощутились. А у КТМ как раз от 87см вроде начинаются сёдла.

Но я ж новичёк. Мне было очень страшно. А потом как то попривык ваще.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дааааа, конечно! Даже особо искать не нужно в интернете как они ломаются. Даже новые. И говорят качество с годами всё хуже и хуже.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

990 Adv. Будешь удивлён, сколько люди путешествовали. Годами.

А вот потом, стали слухи.... Ломаются. И эти слушатели покупали потом Триумф и ГуСя

КакТоТак.

Вы ездите там, где ADV, Трансальп, Варадеро и Африка прокладывали между странами пути.

Никто и никогда не проложил дальнобой на Триумфе (двояко звучит, не находите?)

примерно как Кандинский и подражатели. Мало знают разницу поверхностно судящие. Формально - выглядят на отлично. Но есть нюанс. Эстетика.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно зайти на ютуб и посмотреть. Я же не говорю что КТМ говно ломучее. Я говорю о том, что ничего не гарантирует того что техника не сломается.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дэн Биркин. Там где сейчас променад на боббере показан по ютубу, ездили дальнобои  по картам.

Знание техники и выбор комплектующих мота по многим техпараметрам с запасом.

Не было ютубов (выпендриваюсь, был конечно). Есть Мотоцикл и Дзен. Не модно. Тяжело.

И неприкосновенный литр чистого бензиняки.

До сих пор помню вонь от темной субстанции в  Узбекистане выдаваемую за бензин АИ80. Дай бог там был газолин. Ничего. Доехали. Лямбда приказала конечно, но справились. Слава размыкателю на 990 ADV.

Я хочу донести мысль, что эстетика в настоящем, это не одухотворённость дорогой. А желание красиво доехать. В вашем случае - это так?

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку