15

Как я пытался доехать до Магадана из Москвы

В путешествиях я уже не новичок.

Живу я в Москве. И первое моё путешествие было на велосипеде до Уфы. Вообще то я хотел до Алтая, но выехал уже под сентябрь, и ночью спать в палатке стало очень холодно. Пришлось менять планы. Но это я так, пробовал. Просто как то вот уволился, был свободен, и страстно хотелось эту свободу реализовать.


Было это аж в далёком 2018 году.

В 2020 я предпринял попытку доехать хотя бы до Сочи, но тогда я понял окончательно, что стар для этого дерьма, и велосипеды совсем не моё. Проехав всего 100 километров, я выбросил велосипед где то в Тульской области.

Не знаю. Возможно он там до сих пол валяется =)

Но само желание путешествовать совсем не убавилось. Лишь бы не на велосипеде. Тогда я добрался на такси до Тулы, и уже оттуда продолжил свой путь в Сочи, но уже на поездах. Не на поезде, напрямик, а именно на поездах, останавливаясь в каждом крупном городе на день/другой.

Конечно, я добрался до Сочи, а чуть позже и до РозыХутор. Там красиво! Попутно посетив много городов: Тулу, Воронеж, Ростов и Краснодар.

Где то на середине пути, вроде это было в Воронеже, я выходил из ресторана, и заметил припаркованный рядом очень красивый мотоцикл. Круизёр. И тогда мне в голову залезла как заноза очень простая мысль: - "А почему бы и нет?"
И уже в том же, 2020 году, я сдал на права категории А. Вообще это были мои первые права в жизни. Обычно с начала получают категорию B, а потом, может что то другое. Но, у меня было иначе.
Однако, купить мотоцикл мне довелось уже в 2021 году. В Марте. И понеслось! Я купил свой первый мотоцикл. Это был Триумф Боббер 1200. И поехал на нём сразу в Крым =)


Сразу скажу, что путешествовать на боббере, очень тупая идея. Быстро это поняв, я продал этот мотоцикл, хотя и было больно, купил что то чуть более подходящее, и что не так жалко, хотя выбор опять же был туповат =)


Вот на этом китайском шлакоблоке, хотя он и был новый, я добрался аж до Владивостока =)

Позже была эпичная история как я его там оставил: Москва - Владивосток. Мотопутешествие

Но гештальт был всё ещё не закрыт. Я так и не добрался до Алтая, проехав сверху. Но ехать было решительно не на чем. Хотя и между делом, так сказать, даже успел посетить Калининград, и покататься там на арендованном там же мотоцикле Триумф =) Это было аж в декабре! Вот на столько хотелось кататься на мотоцикле =)))

Время шло, а желания путешествовать на чём то тарахтящем всё не убывало =)

И уже в самом начале 2022 года, едва-едва начал таять снег, я покупаю опять Триумф, но уже серьёзный, для путешествий, и пробую катить на нём в дальняк, хотя бы в Карелию. Пробую, потому что тур-эндуро это довольно высокий класс мотоцикла, не очень дружелюбный к новичку из-за своего высокого центра тяжести. От того он кажется очень тяжелый. На нём нужно было уметь ездить. А это был лишь мой второй мотосезон. Но, он всё таки турист, и вмещал в себя много всего что банально не помещалось в другие мотоциклы.


Обкатав его так сказать в Карелии, и ещё дав немного по Золотому Кольцу, я засобирался закрывать свой гештальт. И лишь под конец 2022 года таки добрался до Алтая. Ровно через 4 года как у меня появилась эта идея =)

Это был мой последний мотоцикл на котором я куда то путешествовал. Тогда я понял, что мотоциклы я очень люблю, и они прекрасны, но лучший мотоцикл для путешествий, это всё таки автомобиль =)))

И вот тогда то я пересдаю на права категории B, и покупаю свою первую машину в жизни .

Если все мотоциклы которые у меня были, я покупал из салонов, новые, то машину я купил древнюю как дерьмо мамонта. Это было фиаско братан =)))

Но, знатно её укомплектовав для путешествий, я засобирался на ней в Магадан!

Поскольку уже не раз ездил по России, и бывал во многих регионах, решил я ехать до Магадана через Казахстан и Монголию.

Если интересно что из этого вышло, предлагаю ознакомиться уже в видеоформате =)


Чать_1


Чать_2


Часть_3

Часть_4


И увы, заключительная и драматичная Часть_5 =/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, по какому принципу обусловлен выбор английской техники для путешествий?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я художник. Вещи часто выбираю просто потому что они эстетически приятны внешне. Ну, Триумфы меня не подводили.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь некоторые "нюансы" понятны. Эстетика. Но с "чувством красивого" ведь нет надёжности?

Триумф и сами бриты говорят - "до первого перевала". Этот аппарат и прочие привлекают картинкой. Углами, где надо, уменьшением сечения где видно. Это более "продукт" чем разработка. Я не прав?

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да как не послушай кого, все хвалят какой то бренд. А по факту ломаются все.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, у тебя "красиво" доехать - более превалирующая задача?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, я и не надеялся что она вечная. Но я искренне полагал, что она протянет хотя бы 10 000км =)))

Согласись, вполне разумная мысль.

Конечно, все мы умные задним умом, как говорится, но кто реально полагал что дни её сочтены, и она не протянет даже 4000 км? Ну вот кто мне мог дать такую гарантию.

10 000км не такая уж и большая цифра.

Бывает новую покупают, а она сыпется уже при выезде из салона. Сколько таких случаев слышал.

Это была ставка на удачу. Что ж, она не выгорела. Что есть то есть. Но пиздеть о том воооот, я бы вот тааак сделал. А ты дурак. Как то глупо.

На ряду с этим, когда я купил новый Тайгер 900, 2020 года, с нулевым пробегом, у него протёк один хамут. Потекла охлаждающая жидкость.

По гарантии починили. Конечно. Но сам факт. Я проехал дай бог 1000км.

Тот же китаец Voge. То же был новый. Он доехал до Владивостока. Но в конце и коробка полетела, и двигатель выглядел так словно его масло облили. Ссался весь! Там ещё какие то проблемы были, но я их уже и не помню.


Так что да, часто я просто выбираю по внешке. Потому что кукаретиков о том что нужно было брать полно, а по факту всё это так или иначе ломается. Новое, старое, легендарное... ломается и всё.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

КТМ. ТОЧКА. Упал. Поднял. Поехал.

кукаретики - вот только что узнал что это синоним пустобрёха. Староват я.

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кати, толкай, матерись (с)).

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если про модель - да. 990 не для девачек. Тяжеловат в некоторых случаях. Но всегда доезжал. Техническое превосходство и "с запасом" прочности - очень нужная вещь.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это было скорее про тонкий юмор в отношении ломучести КТМ, народная молва). Товарищ ездит, очень доволен, к слову. Для меня высоковат. И дороговат).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, кстати это одна из главных причин по которой я не взял КТМ. Они все очень высокие. А у меня рост 173.

Нооо... покатавшись на триумфе, у него вроде 85 было минималка по седлу, я как то привык. И не испытывал никаких трудностей.

Перед продажей Триумфа будущий владелец переставил сидение на 87. Самое высокое. И эти 2см как то не слишком сильно мне ощутились. А у КТМ как раз от 87см вроде начинаются сёдла.

Но я ж новичёк. Мне было очень страшно. А потом как то попривык ваще.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дааааа, конечно! Даже особо искать не нужно в интернете как они ломаются. Даже новые. И говорят качество с годами всё хуже и хуже.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

990 Adv. Будешь удивлён, сколько люди путешествовали. Годами.

А вот потом, стали слухи.... Ломаются. И эти слушатели покупали потом Триумф и ГуСя

КакТоТак.

Вы ездите там, где ADV, Трансальп, Варадеро и Африка прокладывали между странами пути.

Никто и никогда не проложил дальнобой на Триумфе (двояко звучит, не находите?)

примерно как Кандинский и подражатели. Мало знают разницу поверхностно судящие. Формально - выглядят на отлично. Но есть нюанс. Эстетика.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно зайти на ютуб и посмотреть. Я же не говорю что КТМ говно ломучее. Я говорю о том, что ничего не гарантирует того что техника не сломается.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дэн Биркин. Там где сейчас променад на боббере показан по ютубу, ездили дальнобои  по картам.

Знание техники и выбор комплектующих мота по многим техпараметрам с запасом.

Не было ютубов (выпендриваюсь, был конечно). Есть Мотоцикл и Дзен. Не модно. Тяжело.

И неприкосновенный литр чистого бензиняки.

До сих пор помню вонь от темной субстанции в  Узбекистане выдаваемую за бензин АИ80. Дай бог там был газолин. Ничего. Доехали. Лямбда приказала конечно, но справились. Слава размыкателю на 990 ADV.

Я хочу донести мысль, что эстетика в настоящем, это не одухотворённость дорогой. А желание красиво доехать. В вашем случае - это так?

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку