Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3.

Всем привет!
В последнее время мне очень часто задают вопросы на тему того, как поживает мой магазин.
Новостей у меня много, поэтому я решила написать отдельный, третий пост.
Во-первых, мы попробовали рекламу на тв. Рекламный ролик на Первом канале выходит несколько раз в день, в том числе и в прайм-тайм. Люди пошли сразу, реклама окупилась за 2 недели. Охватываем сумасшедшее огромную аудиторию, было даже неожиданно видеть среди покупателей людей из самых дальних уголков района. Реклама стоит 10 тысяч в месяц.
Во-вторых, количество желающих сдать коляски под реализациию резко возросло. Пришлось "строить" второй этаж. Делали с мужем своими руками. Так же я стала оптом закупать лёгкие летние коляски, держу ценник на тысячу-две ниже средних по городу, но не могу предоставить широкий ассортимент, все-таки у меня комиссионка.

Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3. Комиссионка, Малый бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост
Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3. Комиссионка, Малый бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост

А ещё я наконец купила кассу (выбрала пятую МТС с фискальником на 36) и поставила терминал для безналичной оплаты. Это тоже увеличило количество покупателей, так как появилась возможность платить кредитками.
Так же я стала выкупать коляски у населения за цену, ниже средней, но деньги сразу в отличие с оформлением под реализациию. Появились люди, которые готовы были продать хорошую коляску за 4 тысячи, лишь бы она не мешала дома. А я продаю уже за 8-9 тысяч.
Подружилась с мастером по ремонту колясок. За очень скромные деньги он может починить дефекты. Стало возможным выкупать коляски почти задаром (к примеру, со сломанными тормозами), делать и продавать за нормальные деньги.
Ну и самая главная новость: я начала продавать коляски в рассрочку. Это продвинуло продажу дорогих колясок. Людям, которые хотят такую, а денег сегодня не хватает, стали доступны эти коляски. Тем самым я убрала своего главного конкурента - Авито.
Отдел одежды тоже претерпел изменения. Сейчас я делаю упор на сезонную одежду, конверты на выписку и праздничные вещи.
Надо оотметить, что у меня уволилась старший продавец, с которой мы прошли огонь, воду и медные трубы. Пошла дальше по карьерной лестнице, но иногда помогает мне, мы остались в отличных отношениях. Мой сын подрос и пошёл в садик, поэтому у меня появилось время для того, чтобы работать в магазине самой. Так же есть продавец выходного дня, трудоустроена официально.
Не могу не похвалиться тем, что несколько пикабушников открыли свои комиссионки, вдохновившись моим примером, с некоторыми из них мы поддерживаем связь.
Жду вопросов в комментарии.
Пс. Убедительная просьба не задавать мне вопросы, на которые я ответила бесчетное множество раз в комментариях к прошлым двум постам.

Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3. Комиссионка, Малый бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.Очень вдохновилась идеей комиссионного магазина. Но я хочу сделать упор на дорогие товары,типа колясок,стульчиков и тд. Одежду брать не буду,если только верхнюю и праздничную.Типа склад колясок и др.Как Вы думаете,обязательно ли искать площадь в проходном районе или лучше потратить деньги на рекламу и раскрутку магазина в небольшом отдолении от людей? Есть очень хорошая и дешевая площадь,но там люди не ходят,если только целенаправленно ехать.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, у меня сейчас как раз упор на эти вещи.
Теоретически можно так сделать, здесь все зависит от населения, от покупатель кой способности и способности рожать. Мамы с детьми не поедут в глушь с плохим транспортным оснащением. Беременные тоже не все.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Да там не глушь,в принципе,почти центр,но начало промзоны)А ещё я хотела спросить:вы писали,что закупаете у магазинов коляски с дефектами и др. А разве магазины не отправляют брак обратно поставщику? Тоже хочу попробовать так...)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я выкупаю коляски не у магазинов, а у населения
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо.Значит где-то в другом месте читала про это))уже столько всего начиталась))

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста,Вы писали что осень-зима это ваш самый любимый сезон,а что лучше всего покупают в это время?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Осеннюю и зимнюю одежду. Летом торговля одеждой не идёт вообще. Плюс у нас прокат новогодних костюмов. Это очень сложно, но даёт приличный доход за декабрь.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему прокат сложно?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что поток людей нескончаем, люди стоят в очереди по 5-10 человек, мы работаем втроём просто без возможности попить чаю. Нужно заключить договор, взять деньги за прокат, залог, проверить костюм на недостатки, упаковать в спец чехол. У других людей принять, костюм, проверить, вернуть залог, обязательно пропарить костюм после использования. Физически очень сложно в таком режиме.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за разъяснение))обязательно учту)А санки-коляски берут осенью/зимой?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас зима начинается в декабре, берут в сезон ноябрь-декабрь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё подскажите,бывали случаи что коляску,например,возвращали обнаружив какой-то дефект?Что делать в этом случае?По закону же должны вернуть деньги или обменять на другую? Не отдавать деньги комитента 14 дней после продажи?)))

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку