Как я делаю игру!

1 пост из серии о создании игры.
Как я делаю игру! 1 пост из серии о создании игры.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
"как я делаю игру"
Это спиздил там, это купил тут, это делают для меня фрилансеры... Збс, чувак. Мы пахали - я и трактор. Я уже не говорю о том, что на твои купленные модельки смотреть больно...
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а почему нет? Если автор вложил свои кровные в проект, нанял разработчиков и занимается каким нить там менеджментом - то это уже неслабый вклад.

Качество того, что получиться на старом движке, с фрилансерами, да еще за 2 месяца - это другой вопрос
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно не следите за индустрией движков) юнити очень активно развивается и с каждым годом набирает обороты. На ней уже делаются AAA проекты, а не только мобилкоигры.
Автор поста оценил этот комментарий
Старенький движок https://youtu.be/pXWAsayTFTo
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ой, давайте не будем рендереными сценами мерятся. крайэнджены и прочие и не такое в свои годы показывали, а толку 0.
Автор поста оценил этот комментарий
Да такой рендер можно на двиге первого невервинтера сделать, в выборе двига не графон важен.
И да, юнька по сравнению с тем же UE и CE устаревший. Раньше он хоть был платным, но теперь уже это не +
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, организация процесса тоже труд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
по его логике чтобы человек мог сказать, что пахал - он должен с нуля собрать трактор, добыть нефть, перегнать её в соляру и только тогда приступать к делу
Автор поста оценил этот комментарий
Давай-ка, дружище, задайся целью организовать хотя бы нечто подобное и перечитай потом свои слова выше.

Возьми к примеру заводской цех и подумай - по твоей логике начальник цеха должен сам вытачивать каждую деталь?

А зачем тогда работники вообще?

Или все же он должен отвечать за весь процесс в целом, следить за тем, чтобы не было никаких сбоев и поставки продукции были в срок?

Уж лучше бы молчал, чем писать столь ценный и полный смысла камент.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнивать программистов с работниками в цеху, это распространенная ошибка. Целая книга есть "Мифический человеко-месяц" называется, там эта проблема подробно разобрана. Человек не разбирающийся в программировании не сможет эффективно управлять программистами. Он может выпустить продукт, но только если ему сильно повезет. Можно конечно нанять человека который будет управлять проектом, но тут явно не тот масштаб. И как он вообще фрилансеров отбирал, если он в вопросе не разбирается? Не достаточно иметь деньги и нанять фрилансеров. Можно вбухивать время и деньги, а на выходе ничего не получить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, гляну что за книга.

Я говорил больше в контексте того, что человек не может весь проект тянуть сам. И кодить и дизайнить и прочее.

И что кто-то должен в целом процесс видеть и руководить им, а не зашиваться в коде.

Полностью согласен с тем, что управлением должен заниматься человек компетентный, но согласитесь, что задача управления упрощается при наличии четкой системы показателей.

Вчера буквально слышал историю про то, как в одной фирме наняли в руководство отдела продаж бывшего сержанта спорт-роты ВДВ. Этот человек занимался тем, что пиздил десантников)

Так вот ему просто четко дали понять - за какими показателями надо следить. И он следил, ух как следил)

Хотя в случае с программным кодом все куда сложнее, сам участвовал в проекте по разработке АИС, которая сейчас по всей России стоит и видел все это изнутри. Был там и тех. директор и старший кодер.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Глянь обязательно, лучшая книга по этому делу, не смотря на то, что первое издание в 1975 году вышло. Чтобы тебе систему показателей (метрик) вывести, нужно статистику собирать на протяжении нескольких достаточно крупных проектов. А оценивать программистов по количеству строчек кода или закрытых багов ни к чему хорошему не приводит. Тем более давить на программистов это явно не вариант.
Я тоже работал в крупных проектах, и даже в компании с очень формальным процессом и спецификацией CMM level 5 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Capability_Maturity_Model)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Может он диздок написал? Это тоже труд.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, все с дейзи украдено
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально всё организовано, человек старается, делится. Нет чтобы поддержать, так говном поливает, чтобы руки опустились. Мне на таких деморализаторов смотреть больно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку