"как я делаю игру"
Это спиздил там, это купил тут, это делают для меня фрилансеры... Збс, чувак. Мы пахали - я и трактор. Я уже не говорю о том, что на твои купленные модельки смотреть больно...
Это спиздил там, это купил тут, это делают для меня фрилансеры... Збс, чувак. Мы пахали - я и трактор. Я уже не говорю о том, что на твои купленные модельки смотреть больно...
раскрыть ветку (15)
Ну а почему нет? Если автор вложил свои кровные в проект, нанял разработчиков и занимается каким нить там менеджментом - то это уже неслабый вклад.
Качество того, что получиться на старом движке, с фрилансерами, да еще за 2 месяца - это другой вопрос
Качество того, что получиться на старом движке, с фрилансерами, да еще за 2 месяца - это другой вопрос
раскрыть ветку (4)
Вы явно не следите за индустрией движков) юнити очень активно развивается и с каждым годом набирает обороты. На ней уже делаются AAA проекты, а не только мобилкоигры.
раскрыть ветку (2)
ой, давайте не будем рендереными сценами мерятся. крайэнджены и прочие и не такое в свои годы показывали, а толку 0.
Да такой рендер можно на двиге первого невервинтера сделать, в выборе двига не графон важен.
И да, юнька по сравнению с тем же UE и CE устаревший. Раньше он хоть был платным, но теперь уже это не +
И да, юнька по сравнению с тем же UE и CE устаревший. Раньше он хоть был платным, но теперь уже это не +
раскрыть ветку (1)
по его логике чтобы человек мог сказать, что пахал - он должен с нуля собрать трактор, добыть нефть, перегнать её в соляру и только тогда приступать к делу
Давай-ка, дружище, задайся целью организовать хотя бы нечто подобное и перечитай потом свои слова выше.
Возьми к примеру заводской цех и подумай - по твоей логике начальник цеха должен сам вытачивать каждую деталь?
А зачем тогда работники вообще?
Или все же он должен отвечать за весь процесс в целом, следить за тем, чтобы не было никаких сбоев и поставки продукции были в срок?
Уж лучше бы молчал, чем писать столь ценный и полный смысла камент.
Возьми к примеру заводской цех и подумай - по твоей логике начальник цеха должен сам вытачивать каждую деталь?
А зачем тогда работники вообще?
Или все же он должен отвечать за весь процесс в целом, следить за тем, чтобы не было никаких сбоев и поставки продукции были в срок?
Уж лучше бы молчал, чем писать столь ценный и полный смысла камент.
раскрыть ветку (4)
Сравнивать программистов с работниками в цеху, это распространенная ошибка. Целая книга есть "Мифический человеко-месяц" называется, там эта проблема подробно разобрана. Человек не разбирающийся в программировании не сможет эффективно управлять программистами. Он может выпустить продукт, но только если ему сильно повезет. Можно конечно нанять человека который будет управлять проектом, но тут явно не тот масштаб. И как он вообще фрилансеров отбирал, если он в вопросе не разбирается? Не достаточно иметь деньги и нанять фрилансеров. Можно вбухивать время и деньги, а на выходе ничего не получить.
раскрыть ветку (3)
Спасибо, гляну что за книга.
Я говорил больше в контексте того, что человек не может весь проект тянуть сам. И кодить и дизайнить и прочее.
И что кто-то должен в целом процесс видеть и руководить им, а не зашиваться в коде.
Полностью согласен с тем, что управлением должен заниматься человек компетентный, но согласитесь, что задача управления упрощается при наличии четкой системы показателей.
Вчера буквально слышал историю про то, как в одной фирме наняли в руководство отдела продаж бывшего сержанта спорт-роты ВДВ. Этот человек занимался тем, что пиздил десантников)
Так вот ему просто четко дали понять - за какими показателями надо следить. И он следил, ух как следил)
Хотя в случае с программным кодом все куда сложнее, сам участвовал в проекте по разработке АИС, которая сейчас по всей России стоит и видел все это изнутри. Был там и тех. директор и старший кодер.
Я говорил больше в контексте того, что человек не может весь проект тянуть сам. И кодить и дизайнить и прочее.
И что кто-то должен в целом процесс видеть и руководить им, а не зашиваться в коде.
Полностью согласен с тем, что управлением должен заниматься человек компетентный, но согласитесь, что задача управления упрощается при наличии четкой системы показателей.
Вчера буквально слышал историю про то, как в одной фирме наняли в руководство отдела продаж бывшего сержанта спорт-роты ВДВ. Этот человек занимался тем, что пиздил десантников)
Так вот ему просто четко дали понять - за какими показателями надо следить. И он следил, ух как следил)
Хотя в случае с программным кодом все куда сложнее, сам участвовал в проекте по разработке АИС, которая сейчас по всей России стоит и видел все это изнутри. Был там и тех. директор и старший кодер.
раскрыть ветку (2)
Глянь обязательно, лучшая книга по этому делу, не смотря на то, что первое издание в 1975 году вышло. Чтобы тебе систему показателей (метрик) вывести, нужно статистику собирать на протяжении нескольких достаточно крупных проектов. А оценивать программистов по количеству строчек кода или закрытых багов ни к чему хорошему не приводит. Тем более давить на программистов это явно не вариант.
Я тоже работал в крупных проектах, и даже в компании с очень формальным процессом и спецификацией CMM level 5 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Capability_Maturity_Model)
Я тоже работал в крупных проектах, и даже в компании с очень формальным процессом и спецификацией CMM level 5 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Capability_Maturity_Model)
ещё комментарии
Насчет оценки кодеров - имел ввиду какие-либо качественные показатели. Т.е. насколько быстро выполняется тот или иной алгоритм к примеру, число сбоев ПО за сутки например. Что-то подобное. Не число строчек конечно же.
За спецификацию спасибо, не слышал про такую конкретно.
За спецификацию спасибо, не слышал про такую конкретно.
ещё комментарий