Как я через всю страну ехал. Часть 7
Ложимся спать, завтра ремонт, выбьемся из графика, о ценах на запчасти и думать не охота. А за окном как всегда дождь. Позади уже 5200 километров.
День девятый
Предполагаемый маршрут: от Кемерово и до полуночи.
Подъем. Выезжать обычно старались в 8, поэтому подъем был ранний. Сегодня торопиться некуда, магазины с 9. Поэтому немного отоспались. Едем в первый магазин. Ребята быстро находят катушку, заменитель, цена вопроса 3000 рублей. Интересуются причиной покупки, спрашивают, не колпачки ли? Уверено отвечаем, что бьет из середины ствола катушки. Едем дальше. У одного из магазинов тормозим паренька, завязываем разговор, парень рассказывает, где продаются оригиналы. Вообще сам город и его жители оставили очень положительные впечатления. Все были отзывчивые, каждый старался максимально помочь, вникали в суть вопроса, советовали, показывали на карте, объясняли. Ездят довольно аккуратно (водители маршрутного транспорта не в счет), из всех городов Кемерово мне понравился больше всего.
Едем в магазин, ждем открытия, пока папа ждет очереди, я изучаю строение турбины.
Поторопились… Лечу в первый магазин, на 100 рублей набираю 4 наконечника, возвращаюсь, меняем наконечник на старой катушке, ставим ее обратно, заводим – работает.
Едем в магазин, где брали катушку, просим принять обратно, ребята тут же отказывают, аргументируя тем, что электрооборудование после установки возврату не подлежит. Слезно умоляем принять, рассказываем про путешествие, панику на дороге посреди чужих краев, врем, что не ставили и т.д. В итоге парни забирают ее и делают возврат денег, за что им огромное спасибо! Еще одно доказательство того, что в Кемерово прекрасные люди.
В 14 часов покидаем Кемерово. Выбились из графика. Проблема в том, что время в пути было ограничено моим отпуском. При хорошем раскладе мы возвращались в воскресенье вечером, а в понедельник утром я выходил на работу. Поэтому отставание от графика грозило пропуском рабочего дня.
На обочине покупаем ведерко земляники (или клубники). Дальше начинается гонка до самой темноты. Идем почти без остановок. К 23 часам решаем дальше не рисковать и встаем в первом попавшемся кемпинге. Кемпинг находим в 140 километрах от Омска. Какой-то армянский самострой без душа, с платным туалетом даже для жильцов, с заколоченными какими-то щитами окнами и совершенно неадекватным ценником. Ночь проходит ужасно, в комнате душно, окна не открываются.
День десятый
Предполагаемый маршрут: Кемпинг (Омская область) – Челябинск (Челябинская область). 1000 км
Утро радости не приносит. Невыспавшиеся, хмурые и голодные отправляемся дальше. По ряду причин решаем объехать Казахстан, поэтому маршрут прокладываем через Ишим, Макушино и Курган.
Обходим Омск, завтракаем в кафе и в путь
Дорога на некоторых участках просто ужасна, приходится ползти, иногда объезжать асфальт по обочине.
На середине участка накрывает ливень, видимость 5-10 метров, практически останавливаемся. Благо ливень быстро кончается.
Вдоль трассы поля.
Въезжаем в Курганскую область.
Вообще день был богат на области, мы побывали в четырех: Омской, Тюменской, Курганской и Челябинской. А еще в этот день мы прошли наибольшее расстояние – 1034 км.
До Челябинска еще 270 километров. Идем практически без остановок. Плохая дорога и вечные ремонты очень мешают. Темнеет. Перед Челябинском встаем в огромную пробку на ремонтном светофоре, съезжаем на заправку, узнаем, что до хорошей гостиницы всего 20 километров.
Вскоре добираемся до нее. Места есть. Самый длинный пробег нашего путешествия окончен.
День одиннадцатый
Предполагаемый маршрут: Челябинск (Челябинская область) – Самара (Самарская область). 880 км.
Выспались отлично. Собираемся, в столовой есть особо нечего, поэтому решаем перекусить на трассе. Выдвигаемся.
Объездная вокруг Челябинска радует.
Конец седьмой части
Лига путешественников
22.5K постов52.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.