Как выжить независимому разработчику на Google Play?

Я программист. Чтобы как-то отвлечься и разгрузить мозги от не очень захватывающих рабочих задач, всякого корпоративного ПО, учетных систем, бизнес-процессов и прочих подобных им вещей, которые многим знакомы не понаслышке, я начал делать игры. В основном, под Android. Кто-то рисует, кто-то экспериментирует с салатами, кто-то пишет блог, а я вот делаю игры. Ради самовыражения, понимаете о чем я?

И все начиналось очень хорошо. Раньше, когда деревья были большие, Гуглу были важны инди-разработчики, они только начинали конкурировать с Эпл и им жизненно необходимо было как можно быстрее наполнять магазин приложений. Был "топ новинок", куда попадала каждая новая игра и ты мог быть уверен, что обязательно получишь свой шанс. "Просто делайте хорошую игру" - правило, такое приятное сердцу каждого увлеченного игростроем человека, действительно работало!

Сейчас все не так. Даже если вы сделаете классную игру и просто выложите её в Google Play, её скачает 0 человек! Это не преувеличение. Игру просто никто не увидит, никогда. Единственный способ сделать игру видимой - это траффик, загрузки. Вы наверное подумаете: ну это не проблема, я ведь сделал действительно крутую штуку! Сидел вечерами, проводил выходные за добавлением новых фич и чувствовал все это вдохновение! Сейчас пойду покажу всем (например на Пикабу) и все увидят, что мобильные игры не только треш, набитый под завязку рекламой!

Лучше бы вам сразу снять розовые очки. Вас везде будут банить, обвинять в продакт плейсменте, топить в минусах. Эй, модератор!.. Да лучше признаться, что ты алкоголик, чем сказать "я инди-разработчик и хочу рассказать о своей игре" - меньше презрения получишь в ответ.

К чему я все это. Посмотрите в "Набирающие популярность" на Google Play: "Шлем Виртуальная Реальность Шутка", "Сигарета Симулятор", "Джой-простигосподи-казино"! Это все только наша вина, друзья.

Я хочу идти другим путем, делать что-то отличное от этого болота. Если головоломка - то сложная, интересная, необычная. Если реклама - то крайне не навязчивая. Но для этого вы должны дать Механической Коробке шанс. Не топить в минусах просто по привычке. Не надо верить мне на слово, почитайте отзывы об игре. У неё средний рейтинг 4.7! Да во всем ТОП-е головоломок найдется всего 2-3 приложения с таким высоким рейтингом. И тем не менее игру вытесняет откровенный мусор, который тупо покупает траффик. Это выгодно, там же ж монетизация агрессивная. А геймплей? Да кому он нужен!

Простите, но бомбануло. Поддерживайте нормальные игры! Камин для шпал прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня твоя игра на главной странице уже далеко не первый день. Но, наверно, это потому что Гугл выносит в мой топ то, что меня больше всего интересует (головоломки, выйти из комнаты и т.п. – хлебом не корми дай поиграть). Скачаю-ка :))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к сожалению, это личные рекомендации. Ну то есть для тебя и еще пары человек :) Так то Гугл не повесит игру с мягкой монетизацией (не приносящую прибыль) на гл. странице.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Уж привык верхние строчки предложений от Гугла игнорировать. Раньше, по-моему, на главной вообще не было подборок по интересам. Все самое интересное находил только через поиск, и то работает он не очень.

Просьб. Хорошо бы игру на внешнюю память перенести. Внутренняя подзабита обновлениями системы, кэшем, приложениями, без которых не обойтись. Чищу, конечно, но этого уже не хватает.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А не переносится сейчас? Хм, наверное забыл просто включить. С обновлением поправлю.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую.

Понимаю, что давний вопрос, но как включить эту настройку в панели разработчика?

Заранее, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Угу, пока что без переноса :) Версия текущая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты садист*. Интересно, сколько телефонов было разбито на этом уровне? :) У меня следующий переключатель только один раз получилось включить.

И ведь там наверняка надо будет дальше код искать. А прогресс внутри уровня не сохраняется.

* Ахха, телефон предлагает вместо "садиста" слова малость покрепче. Кажется, мой телефон меня понимает :))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть одна хитрость, не все почему-то до нее догадываются: не надо стрелку пытаться остановить правильно на первом же круге, на 2 обороте гораздо проще будет :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я жду не один оборот, чтобы поймать ритм. Но верхняя стрелка крутится заметно быстрее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку