Как вы боритесь с депрессией и апатией?

Я понимаю, что Пикабу - не то место, куда стоит выкладывать свои переживания, но хотел бы узнать об опыте других людей в борьбе с депрессией.

В общем, мне 21 год. Живу в Донецке. Работаю инженером. Ничего не обычного, но уже как последние пару лет постоянно преследует желание покончить жизнь самоубийством.

Проблема в том, что все мои попытки как-то наладить свою жизнь и выбраться из ямы ни к чему не приводят, так как всё сводится к тому, что у меня нет никакого стартового капитала. От родителей помощи не жду - отца нет, а мать работает на низкооплачиваемой работе и имеет проблемы со здоровьем. Да и в целом, её психика довольно сильно похерилась из-за тяжёлой жизни.

У меня было довольно много попыток как-то встать на ноги:
- пытался заработать на всяких биржах по типу сеоспринта.
- в 15 лет пытался заработать на биткоин (тогда он стоил меньше 500$), но откуда у подростка, да и ещё в Донецке такие деньги.
- пару лет вёл канал на YouTube, получалось хорошо. Из-за смазливой морды было довольно легко получить какую-то начальную аудиторию. Но так как у меня не было нормального оборудования, а рендеринг на старом компьютере вызывал лишь желание разбить его молотком. В общем, со временем я забросил и это
- долгое время увлекался SEO, вел паблики в вк, тоже хорошо получалось, но никаких денег на раскрутку у меня не было.
- и множество других попыток и идей, которые не привели ни к чему.