Как возрождается Пермская судоверфь (часть 5)
Начало здесь: Как возрождается Пермская судоверфь (часть 1)
После выхода на полную мощность «Пермская судоверфь» планирует выпускать ежегодно до 13 таких остановочных комплексов. Среди заказчиков не только Правительство Москвы и Пермского края, а также и другие наши регионы, которые активно развивают водную транспортную и туристическую инфраструктуру.
Далее идём на улицу, где расположен открытый стапель - место, где суда находятся на межнавигационном ремонте. Здесь ремонтируются танкеры, баржи, буксиры, паромы, плавучие краны и другие суда.
После того, как суда построили или отремонтировали, их в воду отправляют по спускоподъемному устройству - слипу. Слип Пермской судоверфи состоит из 13 дорожек и обеспечивает грузоподъемность на подъем до 1950 тонн, а на спуск до 2860 тонн. Максимальная длина судна, с которым может работать слип - 127 метров.
Тележки, благодаря которым происходит спуск судов, называют косяковыми.
Побывал в гостях на Пермской судоверфи
Николай Малухин о настоящем Пермской судоверфи
Без себяшки и отсюда не ушел. И опять мы поём, что время открываться пришло то самое. Как можно скрывать такую классную нашу промышленность. Большое спасибо Фонду развития промышленности за такой интересный досуг!
Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу