Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн это хорошо, но что там по конструкторским бюро? Пока не будет надёжности и сервиса, китай так и останется для "ценителей". Несколько лет назад и Geely и Lifan пытались закрепиться в такси, и где они сейчас? Все подохли.

Ну и Берджес походу не только дизайн притащил из Jaguar, но и название.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда китай только появился и статистики по пробегам не было это было очень распространенное мнение, но время идет и как бы https://youtu.be/bhgldgu2-Xs (смотреть видео не обязательно, даже переходить не надо, там просто ховер с пробегом 616 тыс.)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если рассуждать здраво, то автопром китайский только только из пеленок вылез. Я не утверждаю, что через 10 лет захватят мир, но двигаются они уверенно и протоптанными дорожками.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да флаг в руки. Если они начнут реально конкурировать с теми же корейцами, то покупателям это только на руку. Но сейчас у них детские болячки, вместо решения которых они предпочли накачать себе сиськи.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже давно не верю в "рынок", который сразу прогнется в угоду покупателю. Займут свои уголки в нишах, а цена может еще и подрасти.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если посмотреть на мобильный рынок, то китайцы вполне могут в угоду покупателю. Но, опять же, есть некоторые проблемы с надёжностью.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут уже как и с машинами, время китайских подъёбок прошло. А у нас как было так и осталось (яндекс телефон, движок автоваза)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте, что краш тесты у них на низких скоростях проводят. Это говно банально опасно.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Geely emgrand 4 звезды по евростандарту получил.Так что мимо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет на таком ездил https://youtu.be/UTJWp_l4TWU

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку