725

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Найдены возможные дубликаты

+99
Высказывание Кларксона о строительстве дорог : "строится 9.5 тысяч километров дорог в год, и это китайцы только разогреваются. Мы, британцы, обречены".
Думается мне не только британцы и не только по поводу дорог.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+44

На самом деле нет. Нужно понимать что в Британии собственно все дороги уже построены и весьма недурного качества (страна то относительно небольшая). Туризм с каждым годов увеличивается и увеличивается. Приток иностранных (в подавляющем большинстве - китайских) инвестиций. Есть свои производства, есть свои бренды, футбол опять же...


Нет, у Англии все более-менее спокойно (как и у Франции, Италии и т.д.) - они за счет одного туризма могут выкатить. Китайцы безусловно перегонят за счет массовости, но те же Land Rover - лакшери бренд с историей. Чем больше китайцы развиваются, тем больше среди них обеспеченных людей - тем больше как показывает практика она покупают не свое, родное, а заморское и титулованное. Машины, шмотки, клубы, здания - все там.

раскрыть ветку 23
+9

Land Rover так то индусы давно выкупили, теперь там из английского только история.

+12

Страна не может жить за счёт одного туризма, если это не недоразумение типа Монако, разумеется.

А промышленность Великобритании в жопе.

раскрыть ветку 15
+1
В этом и смысл существования человечества--перемешаться и создать общую экономику и, так сказать, массу людей с более развитым генофондом, более здоровых, красивых и умных. И развивать не кошельки, а сознание и общество.
раскрыть ветку 1
-2

А китайские бренды не будут иметь истории лет через 50-100? :)
коллекционеры и любители это узкая группа людей, обыватель куда более дойная корова

раскрыть ветку 3
+3
А у меня отец взял недавно 2014 года chery indiS, ему прям нравится, но на работе некоторые мужики сразу плеваться начали “КЕТАЙ ЛУЧШЭ БЫ ГРАНТУ ВЗЯЛ!“
Хотя комфортно, удобно, функций абс и тд и тп(я в этом не особо понимаю) много, подогрев зеркал и седений и тд.
Плюс он за городом в частном доме, она как раз кстати.
раскрыть ветку 6
+3

Я на emgrand катаюсь. Машина классная. И тоже все хором кричали "лучше б вазовскую новую взял". А комфорт у emgrand в разы лучше.

раскрыть ветку 4
0

Да так плюётся тот кто плачет в подушку от гранты. Если ездить и не парится то будет служить верой и правдой. Ещё бы датсун посоветовали (это одно и тоже)

+53
Над корейцами недавно тож все смеялись.
раскрыть ветку 29
+46

А ещё чуть раньше над японцами.

За китайцами будущее.

раскрыть ветку 14
+96

Над нами теперь смеются. Первый шаг к успеху сделан!

раскрыть ветку 7
+8
Все дело в бабках. Если бы в своё время корейцы не уронили бы так цены на свои машины, хер бы кто на них ездил.
раскрыть ветку 4
+1

Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение. на удешевление идут.

+4

над автовазом тоже ржут регулярно, но что-то он не хочет в высшую лигу.

раскрыть ветку 2
0

Его теперь и нет ,только рено-ниссан.

раскрыть ветку 1
+1

Ради справедливости стоит сказать, что у корейцев проблем хватает с качеством и надежностью

-14
Ага, только корейцы как ломались, так и ломаются, зато запчасти копеечные. Имхо, неважно насколько круто и дорого оно выглядит, главное чтобы не ломалось, и кузов не гнил за 2 года. А такое сочетание, я ни у корейцев, ни у китайцев, ни у наших, увы, не встречала.
раскрыть ветку 9
+2

А как же корейские пять лет ограниченной гарантии?

+3
Я сейчас прикинул , у меня третий кореец и ничего не ломается .
раскрыть ветку 3
0

То ли дело Вагу коробку убить? Сразу на бабки прилипнешь и рад будешь, да?

раскрыть ветку 1
0

Кузов, у нашего корейца, до цинка в нескольких местах побит шипами/гравием. Уже 2 года нет желания заезжать на перекрас ради этих точек, которые видны только с 50 см. Про 500+ т.км. пробега в такси, на бюджетниках, я промолчу.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+42

Норм у них разведка работает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+60
Volvo как раз таки и принадлежит Geely
раскрыть ветку 6
+49

Бля, даже не знал, ну ладно, я тогда пошел.

+6

Пиздец, пару лет назад начал видеть на дорогах несуразные авто с шильдиком Джили, сегодня узнаю, что они владеют одной из любимых марок авто...

раскрыть ветку 4
+15
Вольво принадлежит китайцам же,не?
раскрыть ветку 2
+27
Причем именно Джили и принадлежит
+11

давно уже)

+1

В защиту китайцев - сейчас большинство машин одинаковые

+1

Я не понимать, что у него на переднем крыле? Лючок бензобака? Розетка для зарядки?

раскрыть ветку 1
+5
Розетка. Вольво отказались к какому то там 20му году от бензиновых двигателей
0
Вот тоже хотел написать что банально вольвак у себя же передрали. Шума вообще не понимаю.
0

первая мысль была .

+13

Её не порвёт пополам без боковой стойки при дтп?

раскрыть ветку 5
+6

насколько я помню, это только у таких вот витринных концептов нет стойки. Это сделано для эффектной подачи + лучше салон видно. На серийных экземплярах стойки будут, разумеется.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ну это уже рамный грузовик, по сути.

0

Я вот тоже задумался над этим вопросом. В обычных авто вроде как силовая конструкция, а в такой еще меньше шансов при боковом ударе?

0

Нет, ведь она никогда не будет ездить.

+5

Что китайцев что европейцев: вольво geealy одни и те же люди рисуют. Вообще в мире дизайнеры переходят из одной компании в другую постоянно. Человек недавно создавал дизайн mclaren Bentley а теперь рисует китайцев. В основном европейцы в частности немецкая школа определяют современный дизайн машин

раскрыть ветку 1
0
Да так и есть. А потом все орут что китайцы спиздили. Хотя просто художник перешёл из компании в другую компанию.
как говопится я художник я так вижу.
+11

Вольво куплен ими

раскрыть ветку 2
+8

Уже скоро 10 лет как.

+2
Я сначала подумал что это вольво на картинке
+8
"Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма" - Лексусу об этом сказать забыли.:)
раскрыть ветку 3
+1

Тоже про лексус вспомнил, особенно про их недавний UX - в плане дизайна лютая безвкусица!

раскрыть ветку 1
+2

UX еще норм. Как вам вот эта заячья губа на Аlphard'е ?

Иллюстрация к комментарию
0

"поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок."

автоваз смеется им в лицо

+13

Haval тоже красивый концепт показал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
0

выглядит как кроссовок

0

@uspeli, как думаешь, такие тачки будут провоцировать девчонок оголиться?

-18

вообще ни разу не похож
https://st.motortrend.com/uploads/sites/10/2016/05/2016-Tesl...|392:261

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+18
Ух ты, они оба белые, плагиат сука!

Увы, но хавэйл выигрывает в экстерьере по всем фронтам, как бы я не относился тесле. И если ты считаешь что тут есть плагиат, то у тебя проблемы с восприятием форм и деталей, причём пиздец какие сильные.
раскрыть ветку 2
0
Ну да, тоже белая
0

Бля как же заебали похожести выискивать. Сука да у всех блять четыре колеса ( ну почти...) так можно и за это уже троллить....

Ясен хрен что стиль примерно один сейчас у всех идёт, потому что все хотят понравиться покупателю, а нацелены на весь мир почти все бренды, собственно и маркетинговые исследования поэтому похожие результаты дают.

раскрыть ветку 1
-1

Абсолютно не похожи, вот на Эвок есть намёки, а с Теслой реально разве что белые и по 4 колеса.

ещё комментарии
+11

Дизайн это хорошо, но что там по конструкторским бюро? Пока не будет надёжности и сервиса, китай так и останется для "ценителей". Несколько лет назад и Geely и Lifan пытались закрепиться в такси, и где они сейчас? Все подохли.

Ну и Берджес походу не только дизайн притащил из Jaguar, но и название.

раскрыть ветку 10
+6

Когда китай только появился и статистики по пробегам не было это было очень распространенное мнение, но время идет и как бы https://youtu.be/bhgldgu2-Xs (смотреть видео не обязательно, даже переходить не надо, там просто ховер с пробегом 616 тыс.)

+3

Если рассуждать здраво, то автопром китайский только только из пеленок вылез. Я не утверждаю, что через 10 лет захватят мир, но двигаются они уверенно и протоптанными дорожками.

раскрыть ветку 4
+4

Да флаг в руки. Если они начнут реально конкурировать с теми же корейцами, то покупателям это только на руку. Но сейчас у них детские болячки, вместо решения которых они предпочли накачать себе сиськи.

раскрыть ветку 3
-1
Не забывайте, что краш тесты у них на низких скоростях проводят. Это говно банально опасно.
раскрыть ветку 3
+1

Geely emgrand 4 звезды по евростандарту получил.Так что мимо.

0

5 лет на таком ездил https://youtu.be/UTJWp_l4TWU

раскрыть ветку 1
+3
"Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение".
НУ НАКОНЕЦ ТО!!!
+12
Епрст! А у нас только по Россия 24 крутят как у нас танки и самолёты хороши по сравнению с зарубежными аналогами и по каким параметрам.
раскрыть ветку 38
+9

Ты дороги наши видел? Тут только танками или самолётами.

раскрыть ветку 4
+2

Но ведь вертолётами ещё...

раскрыть ветку 1
+1
А как хочется на отечественном, хорошем джипе покататься. А не на танке.
раскрыть ветку 1
+5

Лишь бы политику притащить в любой пост, как же вы заебали.

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+7

А действительно, есть ли у танка клаксон?

раскрыть ветку 4
+3

Кстати, по такому показателю как мощность двигателя наши отечественные танки сильно отстают от конкурентов:)

раскрыть ветку 7
-1
Продажа вооружения неплохая тема. Это же сочетание оружия и технология,я только за. Про дороги жалуются,но в моем областном центре они хорошие,дворы да, страдают периодически
-4
Самое главное, что стопудова наша военная техника говно, как и машины
раскрыть ветку 16
+2

Слишком общее утверждение.

Какая техника, для каких условий и с чем сравнивать?

раскрыть ветку 10
+1
"Стопудово" - это ваше экпертное мнение подтвержденное фактами или просто захотелось пи*дануть, что нибудь по РФ? Видимо поэтому второе место по продажам оружия? Тот же Китай покупает двигло для самолетов и собственно сами самолеты, да еще и пво, а все разработки вооружения обычно они копируют с техники соседа, странная херня.
раскрыть ветку 2
-1

Иди букварь учи..

ещё комментарии
+12
А двигатели как всегда 1.5 турбо и ебись с ремонтом как хочешь
раскрыть ветку 23
+3

трехцилиндровый 1,1 турбо от BMW единички с завистью смотрит на 1,5 турбо джили)

раскрыть ветку 2
0
Нет у бмв такого двигателя. У b38 объём 1.5.
-2
Да что то херня что это. 100-150 пробега и пиздец. Но китаец сгниет быстрее
+1

Согласен, хотелось бы еще и железо потолще, чем у консервной банки. +еще бы хотелось нормальных поставок запчастей и жестянки по сервису, а то придется покупать "неоригинал" французско-немецкий :)

раскрыть ветку 4
+4

Ну почему же французско-немецкий, я на свою с тойоты ставлю порой.

раскрыть ветку 2
0

Кузовщина везде тонкая щас, а капсула из усилителей для безопасности, как у всех марок, у Китайцев есть уже после 2008 года, после того как их мокнули головой в их жеж Geely CK на EuroNCAP, и после того как вольву купили.

-1

Иногда лучше жевать, чем говорить. © (из рекламы).

Можно хотя бы пару моделей Geely с таким двигателем?

ещё комментарии
+2
у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек.

Я так понимаю все эти девять сотен кдизайнеров тупо ищут изображения конкурентов, после чего лепят на них свой лого?))

раскрыть ветку 1
0

Это ты про Volvo?))

+2
Помню в детстве - "фу.... Китайский телефон? Чё ты ебнулся что ли? Только Нокиа, или сони Эриксон." А пару лет назад я говорил что все китайские машины дерьмо...
раскрыть ветку 4
-1

А сейчас некоторое количество людей ходят с отличными китайскими телефонами Нокиа и ничего.

раскрыть ветку 3
0
Финны же обратно завод выкупили.
раскрыть ветку 2
+5
слышал байку о том что в некоторых китайцах, на внутренней стороне кузовных деталей, жестянщики находили логотипы которое обычно размещают на двухсотлитровых бочках гсм.
раскрыть ветку 4
+1

Тоже слышал)

раскрыть ветку 3
+3

А я видел это лично на Chery QQ года эдак 2006-2008, точно сейчас не вспомню. Помогал знакомому сигналку ставить, снимали облицовку дверей и нашли такой сюрприз от китайцев=)

раскрыть ветку 2
+6
Дизайн норм, металл китайский говно. До новых встреч
раскрыть ветку 36
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 25
+8

Мб чтоб не гнил спустя год после покупки?

раскрыть ветку 8
0
Чтобы оно грамотно гасило инерцию, а не рассыпалось.
-1

Я бы предпочел оказаться в рамном внедорожнике при аварии, а вы можете и китаймобиле.

раскрыть ветку 8
-2

металл для того, чтобы консерва при аварии не раздавила содержимое.

металла может быть много, но не там где надо. пассивная безопасность у китайцев отсутствует как класс.

раскрыть ветку 5
+5
У кого сейчас не говно?
ещё комментарии
+3

Наконец то нормальный дизайн, после этого китайского трансформера, даже не верится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+18

еще бы, машину чуть ли не 15ти летней давности сравнивать с современными.

раскрыть ветку 2
+3

Ну так красивые машины выпускались и 15, и 50, и 70 лет назад

раскрыть ветку 1
+3

А у меня он на третью сотню пошел

раскрыть ветку 9
+2
Предлагал девушке взять geely MK cross. Она хочет хэтчбек но не низкий. Ну и не дорогой. Но что-то даже сам сомневаюсь в его надежности.
раскрыть ветку 8
+2

уже 10 лет я слышу ..за китайцами будущее...скоро китай автопром всех порвёт...и т.д.А вот что то ничего не происходит. Интерес к китайским городским кроссоверам у нас иногда в последнее время имеет место быть изредка ,но это связано с ценой и выходом какой то новой разрекламированной модели.Затем опять всё затухает.прочие легковые вообще в жопе их никто не берёт.Перспектив не видно короче.имхо

раскрыть ветку 2
+1
Даже больше 10, лет так 12-13. Особенно доставляет, когда их сравнивают с корейцами.
-1
Ну так и этот пост явная реклама
+2
Пройдет ещё 5 лет...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ну что, я так распиздяйством убил кузов vw Jetta 2 которая до меня у отца была с иголочки долгое время. А вот его Geely 2008 года до сих пор блестит.

+1

Проблема как раз не в качестве машин , проблема в запчастях. Поменять узел детали днём с огнём не сыщешь, так как надо заказывать на заводе а это минимум дней 20 а то и больше, отсюда простои и потеря денег. Не успевает сервис за дилерами это факт !!!!

+1

Знакомый взял Haval h2. Отличная комплектация, полный привод, 1.5t на механике. 1,2 млн. рублей. Я лазил по тачке - обычный авто, как у людей. Меня лично только логотип смутил :) Не представляю,  сколько бы кореец в такой комплектации стоил.

Про Geely Atlas и говорить нечего, прекрасный автомобиль - дизайн, интерьер-экстерьер, качество материалов - на высоте.

раскрыть ветку 18
+8

1.5т на ручке м отличная комплектация. Что-то не вяжется.

ещё комментарии
+3

Да, вот только заметил, лет 5 назад на дорогах Москвы было полно китайцев такси - Джили и Лифань в основном. Сейчас же их нету совсем , кругом корейцы да Фольксвагены.

Такси это бизнес, люди деньги считать умеют, значит, всё-таки не тянет Китай.

раскрыть ветку 10
+2

Таксисты не занимаются ремонтом, почти. Тут скорее очень "вкусные" предложения для оптовых закупок.

раскрыть ветку 3