Как восстановить доступ к карточке в Яндекс Картах
Одному из клиентов помогали восстановить доступ к Яндекс Картам, т.к. аккаунт, с которого регистрировали карточку был потерян и доступа не было.
Переходим в Яндекс Бизнес, через поиск находим нашу организацию - нажимаем получить доступ и подтверждаем вход в карточку по СМС, указанному в профиле компании.
Если телефонов в карточке было несколько, то будет возможность выбора куда получить смс.
Отлично, доступ к карточке есть, сейчас нужно восстановить права владельца
Прокручиваем страницу в самый низ и открываем онлайн чат с поддержкой
Начинаем чат
Добрый день, забыли пароль к аккаунту владельца. Подскажите как можно изменить владельца карточку или назначить нового?
Ответ поддержки
Вы можете прислать мне заявление. Тогда я смогу указать вас Владельцем вместо текущего. Образец прилагаю. Обратите внимание, что нам нужна скан-копия с подписью руководителя организации или его поверенного. После проверки заявления мы вручную повысим уровень доступа в карточке с Представителя до Владельца.
Шаблон заявления (он же в Google Docs)
Где взять ссылку на профиль компании?
Открываем вашу карточку на Яндекс Картах и копируем оттуда номер
Добавляем в конец ссылки https://yandex.ru/profile/20092766612 и вставляем в письмо, если карточек несколько, просто добавляйте их через запятую.
Отправляем заявление в поддержку
Готово, доступ к карточке в Яндекс Картах (Яндекс Бизнес) восстановлен в роли владельца.
Дублирую шаблон заявления в поддержку