Как вложить 1684$ и заработать 15 691$

Привет пикабушникам, в частности этого сообщества.


Хочу с вами поделиться одним из крутых кейсов, которым горжусь.

И надеюсь кому-то смогу помочь, своим постом сориентироваться как и что поменять в рекламе.


Речь будет идти о моем кейсе в проекте - АВТО ИЗ США.

Клиентов и заявки привлекаю с помощью настройки таргетированной рекламы Facebook и Instagram, а также на площадках, которые находятся под руководством фейсбука.


Кто не в теме - есть специалисты по рекламе в Google/Yandex, то есть это контекстная/поисковая реклама, а есть специалисты по таргетированной рекламе, главная задача которых привлечь потенциальных клиентов из FB и Inst - чтобы они купили товар или заказали услугу у бизнеса, который я рекламирую на рынке.


Как и все мужики, я очень люблю автомобили, и даже учитывая, что моя основная специфика это настройка эффективного трафика в бизнес - я решил автомобильную тематику поставить в приоритетные ниши, с которыми я работаю больше всего

(Авто, Недвижимость, Ремонт, Инфобизнес)


Заказчик запускал рекламу сам, и так как опыта в сфере digital-маркетинга не было, заявков было мало и они были не целевыми.

Он уже думал вырубать таргет - как источник клиентов, так как вложенные средства в рекламу не окупились.

Клиент нашел меня через интернет и пообщавшись решили начать сотрудничать.


ИСХОДНИКИ:

1) Сайт клиента

(приносил клиентов под пригон авто из США в основном контекст)

2) Инстаграм клиента

(принес заказчику, с его слов 2-3 заказа за все время работы)


Какие задачи были поставлены:

1) Найти слабые места в рекламных кампаниях

2) Найти точки роста рекламных кампаний

3) Увеличить поток звонков, заявок и потенциальных клиентов

4) Оптимизировать показ рекламы, чтобы бюджет на рекламные кампании не повышался


Начал с аудита рекламного кабинета:

Заходим в кабинет, и видим - что основной акцент трафика был сделан на сайт.

Клиент до меня, гнал на сайт людей через “Трафик”, то есть оптимизация шла именно на переходы на сайт, а не на конверсии - то есть заявки.


Всего рекламных кампаний в рекламном кабинете было 23:

1) 18 из них настроены просто на переход на сайт

2) Остальные 5 - это были кампании с лид-формой

(Это форма обратной связи, в которой можно задавать нужные вопросы потенциальному клиенту.

Эта форма показывается вместе с рекламным баннером, и нажав “Подробнее”

клиент может сразу оставить свои контакты, чтобы компания с ним связалась)

Как вложить 1684$ и заработать 15 691$ Кейс, Реклама, Креативная реклама, Таргетинг, Бизнес, Предпринимательство, Видео, Длиннопост

По сайту:

На сайте не стоял почему-то пиксель фейсбука

(код на сайте от фейсбука, который отслеживает кто заходит на сайт и делает какие либо действия, и потом можно показывать рекламу уже заинтересованному человеку снова и возвращать его на сайт, тем самым повышая процент продаж)

Возможно это какая-то ошибка, ”, либо же клиент не знал, что этот код необходим для эффективной работы.

Оптимизация шла на то, чтобы получать дешевые клики на сайт, но никак не на заявки.

Поэтому сразу грубая ошибка была найдена.


По лид-форме:

Открываю лид-форму, которую запускали до меня и вижу следующее:

Неграмотное оформление формы, и все что они собирали по информации - имя+почта, на которую они писали все свои сообщения.

Имя ладно, почта - зачем? Ошибка - делать акцент сейчас нужно только на телефонные разговоры, ведь у всех на почтах спама тьма тьмущая и увидеть там нужное смс порой сложно.


Результат клиента, настройки таргета своими руками


Лид-форма:

44 заявки - 0 продаж

(те 2-3 продаж были органическими, то есть аккаунт клиента находил человек сам, и писал им лично)


Сайт:

7 443 кликов - продаж - 0.

Так как не был установлен пиксель, а в панели контекстной рекламы все заявки были 1 к 1, то есть с таргета не пришли заявки.


НАЧАЛО РАБОТЫ:


Создал хорошую аудиторию, на которую производил дальнейшие запуски рекламных кампаний.


Как я нашел жирную аудиторию, в которой было много целевых клиентов?

Для того, чтобы правильно и эффективно таргетироваться на целевых клиентов, нужно создать хорошую базу потенциальных покупателей, а как - сейчас коротко расскажу, на примере клиента (вариантов несколько)


Берем все видео с инстаграма, которые видели люди и собираем их в одну базу через рекламный кабинет фейсбука.

После - оставляем тех, кто посмотреть видео от 75%.

Сохраняем базу и делаем на нее Look-a-like. Простыми словами - мы берем базу тех мужчин, кто посмотрел почти всю продолжительность определенного ролика и указываем найти фейсбуку похожих на них людей.

Эта самая крутая функция фейсбука и именно она дает 80% успеха рекламы, так как показываемся нужной аудитории изначально.

Получилось 245 450 человек качественной, заинтересованной базовой аудитории + LAL 3-6% - аудитория под рекламу - 1 800 000 человек, по подсчету фейсбука.


Перед стартом работ сделали несколько вариантов акций:

1) Скидка на ремонт автомобиля в их салоне после пригона

2) Подарок в детейлинг студии от салона

3) Выгода до 40% (Эта акция сработала лучше всего)


После того, как все обговорили, решено было запускать трафик на заявки с лид-формы, так как сайт ушел на редизайн.


Решение:

1) Оформил заново лид-форму

2) Добавил наводящие вопросы, которые невозможно заполнить тем людям, которые вовсе не заинтересованы в авто.

(Своего рода фильтрация от не заинтересованных + менеджеры уже видели запросы клиента и знали что он хочет)

3) Запустил ее на уже подготовленную и собранную аудиторию

Воронка продаж

1) Мужчина видит рекламное объявление

2) Появляется интерес к услуге (тут подключается акция до 40% выгода)

3) Человек переходит в инстаграм, видит рабочий/живой аккаунт инстаграм, с обзорами авто, которые пригнали и отзывы довольных клиентов

4) Пишет в директ с рекламы

5) Либо же жмет “Подробнее” ему открывается форма и он оставляет заявку через неё.

6) Менеджеры начинают продавать и закрывать клиента на сделку, высылают всю информацию и начинают этап переговоров


СПОЙЛЕР:

Лид-форма зашла на ура с 3 запуска, сайт так и не включили пока в работу, и не было нужды.

Самый лучший креатив, который у меня сработал

Как вложить 1684$ и заработать 15 691$ Кейс, Реклама, Креативная реклама, Таргетинг, Бизнес, Предпринимательство, Видео, Длиннопост

ИТОГ:

1) Лид-форма - 72 заявки

Как вложить 1684$ и заработать 15 691$ Кейс, Реклама, Креативная реклама, Таргетинг, Бизнес, Предпринимательство, Видео, Длиннопост

2) Из них 43 целевые

3) За два месяца из 43, заказали авто 17 человек


Стоимость заявки - 23,3$

Расход: 1684$

Средний чек с клиента: 923$

Заработано: 15 691$


*Ссылок на проект не добавил, вроде на пикабу их нельзя добавлять

Реклама как искусство

1.8K пост4.2K подписчика

Добавить пост