Как в ЯндексТакси водитель платит пассажиру

Очередное пребывание в пробке навеяло открыть глаза водителям за некоторые моменты которые они точно не замечают, а так же напомнить за те которые им и так известны.

Недавно преключился случай в котором была необходимость спросить у пассажира какая была стоимость поездки потому что Яшу штормило, и был безнал и надо было выяснить к чему готовиться к концу поездки. Каково же было мое удивление, что по окончанию поездки пассажир сказал что ему начислялось 60 баллов плюса (поездка для пассажира была 600р) в то время как у меня в приложении поездка закрылась как 540, соответственно что же произошло?

А произошло следующее: поездка в приложении ЯндексГо стоила 600₽ и я как водитель получил с нее 540₽ куда же пропали 60₽? А они попросту ушли пассажиру в виде бонусов плюса а я получил на 60р меньше и при этом хочу обратить ваше внимание, что стоимость поездки в городе по тарифу комфорт чаще всего отличается от эконома рублей на 50 даже в часы среднего спроса.

А знаете что мне сказали в поддержке?

1. Что благодаря скидочной системе плюса и повышению привлекательности тарифа у нас, у водителей будет больше работы и это типа хорошо ( по их мнению) но это ладно...

А вот следующее что сказали

2. Зато в комфорте вы получите больше баллов за поездку (в программе привилегий)

Офигенно!

Ребята, не подскажите где, в каком банке в счет долга по кредиту за машину принимают яндексБАЛЛЫ ?

Боже, с такой гордостью заявлять что поездки комфорта дают больше баллов ...

Благодаря которым в лучшем случае (который наступит если ты отработаешь 20-25 дней по 8-12 часов) ты получишь ВОЗМОЖНОСТь ЗВОНИТЬ в поддержку!!!

Ну и не буду таить что еще в качестве полезных бонусов ты получишь подписку Яндекса на месяц (экономия 300р, но я уверен она далеко нужна не всем) и страхование дохода по болезни (800р в день больничного, если ты его еще докажешь и обязательно больничный лист , вот только я не вижу смысла заморачиваться с больничным и врачами из за простуды от которой я оклемаюсь за пару дней и снова выйду на работу, потому что 800р это ни что, но только если ты себе что нибудь сломаешь, тогда в этой страховке есть смысл, и то, вроде, не больше 21 дня тебе будут платить компенсацию)

Еще плюшкой яндекс говорит что ты сможешь оформить карту водителя от Тинькофф по которой только ты (наш любимый водитель) будешь получать невероятный кэшбэк за заправки и ремонты.

Ага. Вот только эту карту можно оформить и без яндекса , а еще если примените промокод то получите 1500р просто так за пользование картой в течении 3 месяцев ну и конечно же кэшбэк. И если делать эту карту через яндекс то как раз таки это он поимеет с того что вы откроете карту Тинькофф

Ну. Вроде и так получилось сытно изложить хотя моментов негативных предостаточно .

Но вот еще как раз пока писал, выполнял заказ по комфорту за 500р хотя когда приехал на подачу увидел конечную и проверил сколько эта поездка стоит в яндексГо сейчас , оказалось 700р.

Да, спрос подрос , но уверен, что не настолько, потому что принимая заказ доплата была +250.

Все дело в том, что когда пользователь заказывал машину , в тот момент еще не было пробки ну и видимо время в пути было минут 25, а по факту мы ехали 40 и то это с учетом хитрых объездов по полосам дороги не предназначенных для пересечения перекрестка в том направлении где нам нужно было поварачивать ... Где 200р? Где угодно, но только не у меня, водителя.

И таких ситуаций не мало.

Конечно лишний раз хвалить ЯндексПро никто не будет, но у конкурентов дела еще хуже...

Не созрел еще тот пылкий ум который обставил и утер бы нос Яндексу, и кстати у меня идея есть , но в следующий раз напишу когда лирика нахлынет..

Как в ЯндексТакси водитель платит пассажиру Негатив, Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Служба поддержки, Таксист, Яндекс про, Водитель, Пассажиры, Халява, Обман, Разоблачение