2

Как в тех. поддержке ОЗОН обманывают доверчивых лохов

Имела я неосторожность последние пару лет все крупные покупки совершать через маркетплейс Озон, всю технику в дом и мебель если она доставляется до нашего небольшого населённого пункта. По какой-то причине у меня сложилось впечатление, что к своим покупателям Озон относится в отличии от других маркетплейсов нормально, не доводя конфликты до суда.
1.12.2025 мне одобрили заявку на возврат вздувшейся тумбы для ванной комнаты, купленной в прошлом году. После одобрения возврата я обратилась в тех. поддержку с вопросом, могу ли я обменять бракованную тумбу, на тумбу с тем же артикулом, но новую. Её стоимость увеличилась в 3 раза, но в ЗоЗПП есть пункт об обмене товара на аналогичный. У меня нет желания выбрасывать раковину из ванной и тумба нужна такая же. На что мне бодро ответили, никаких проблем, сдавайте тумбу, обращайтесь в тех. поддержку и мы компенсируем скидкой стоимость в текущий момент.
Тумбу сдала, и первый сюрприз, пришло уведомление, что деньги вернулись на карту, но их там нет. Маркетплейс меня отправил в Озон банк, угадайте куда меня отправил Озон банк.)))Конечно, в тех. поддержку маркетплейса Озон, через 2 часа мытраств, я выяснила, что мои деньги зачислили на какой-то там баланс средств, о существовании которого я до недавнего времени даже не подозревала. Оттуда деньги можно вывести в любой банк(как мне в тех. поддержке сообщили не помню банка или мп), но с баланса средств Озона, на карту банка Озон они будут неделю зачисляться. Почему? Потому что идите на х…, вот почему.
Далее, как мне написала тех. поддержка Озона 1 декабря, я обращаюсь к ним мол, господа давайте заказ оформлять по обещанной Вами цене… И в течении 5 часов мне пишут, что хер мне а не соблюдение ЗоЗПП, потом предлагают заказать такую же тумбу у другого продавца, потом пишут что передумали, а потом сообщают, что я должна подождать 10 дней, чтобы окончательно пойти на хер со своими проблемами. На данный момент раковина в ванной лежит на полу, Озон создал мне кучу проблем из ничего. Ощущение гаже не бывает. По итогам у меня нет денег, у меня нет тумбы, меня просто откровенно …налюбили по всем фронтам. Я несколько раз спрашивала почему мне откровенно врут сотрудники тех.поддержки.Получается 1 декабря меня обманули. Естественно никто на этот вопрос не ответил.
Надеюсь Озон Вы разбогатеете за мой счет и все ваши сотрудники при обращении в любое ведомство на протяжении своей жизни будут сталкиваться с таким же потрясающим уровнем сервиса.
Такие дела...