3

Как ульяновский завод Gislaved переобулся

Всем привет!
Пока одни спорят, что в России ничего не производится, в Ульяновске делают шины, которые ездят по дорогам всей страны — от Калининграда до Владивостока. Речь про завод Gislaved — предприятие с интересной судьбой и вполне серьезными амбициями.

Процесс производства.

С японским качеством в наследстве

Началось все в 2013 году, когда в Ульяновске построили один из самых современных шинных заводов. И построили его японцы — большие любители порядка и качества. До конца 2023 года предприятие было частью Bridgestone. А потом… началось , то что началось..

Новая эра под гордым именем Gislaved

С 2024 года завод работает под брендом Gislaved в составе холдинга «Кордиант». Самое важное — когда сменился владелец, ключевые специалисты остались на местах. Так что все знания и технологии никуда не делись — просто теперь работают на российский бренд.

Что и для кого делают

Завод выпускает шины под двумя брендами:

  • Gislaved — для тех, кто любит комфорт и готов за него платить

  • Cordiant — для тех, кто ценит надежность без лишних накруток

Производят всё: от скромных 13-дюймовых шин для легковушек до солидных 20-дюймовых для внедорожников. Мощности позволяют делать до 2.4 миллиона шин в год, а в этом планируют выпустить 1.2 миллиона.

Своя научная лаборатория

Чтобы не зависеть от иностранных технологий, на заводе открыли научно-технический центр «Интайр». Там ребята разрабатывают новые модели шин и улучшают существующие. Говорят, получается не хуже, а иногда и лучше импортных аналогов.

Новинки для русской зимы

В этом сезоне представляют две интересные зимние модели:

  • Gislaved SpikeControl — для тех, кто не любит шипы, но любит уверенное вождение

  • Cordiant SNO-MAX 7000 — для суровых зимних условий

Не только производство

Завод активно участвует в жизни региона — поддерживает волонтерские программы и экологические инициативы. Да и само производство старается делать максимально «зеленым» — современные очистные сооружения, переработка отходов и все такое.

В чем соль

История ульяновского завода — это пример того, как можно сохранить качество и технологии, сменив владельца. Предприятие не просто выжило, а вполне уверенно чувствует себя на рынке. И продолжает делать продукт, которым не стыдно укомплектовать как отечественный автомобиль, так и иномарку.

Кстати, все необходимые сертификаты качества, включая ISO, у завода имеются. Так что можете не сомневаться — здесь знают, как делать хорошие шины.

а еще по цеху сотрудники катаются на треколесных великах)