Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь!

Привет Пикабу. Первый раз пишу сюда, скорее уже от безысходности и растеренности. Не так давно со мной произошла беда.
Владею автомобилем Skoda Rapid 2 с небольшим года. Машина на гарантии.
Ночью ехал по трассе на скорости около ста, решил включить дворники, ибо снег, заметает и что бы вы думали? Ноль реакции, виснет вся электроника в машине секунд на 5, после чего машина глохнет! ГЛОХНЕТ, КАРЛ! На сотке, на ночной трассе, естественно с отключением всего, включая фары. В этот момент я не слабо так струхнул, начал пытаться постепенно тормозить, страху моему не было предела. Спустя 3-5 секунд машина как ни в чём не бывало снова завелась, сама.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Остановился, авто заглушил минут на 5, перекурил, поехал дальше. Выехав на ровный участок с освещением - решил повторить свои действия и вуаля, машина снова виснет, глохнет и заводится. Доехал наконец-то до города. И вот наступил момент когда я реально чуть не поседел и не попрощался с жизнью. В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура. Спасибо дяденьке дальнобойщику что среагировал и объехал меня, ибо на перекрёстке у меня торчал зад машины. Благо всё закончилось удачно. Покурив в очередной раз, решил заехать в сервис на диагностику. К официалом было ехать ещё рано, время было 8 утра, так-же что-то мне подсказывало, что не стоит сразу ехать к официалам, как позже оказалось не зря, но об этом позже. Заехав в ближайший аккредитованный на диагностику и обслуживание гарантийных авто сервис, сделал диагностику. Перед диагностикой попросил чтоб ошибки не стирали не в коем случае!
Результаты диагностики показали следующее:

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост
Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост

Прерванная связь c некоторыми узлами авто + Обрыв цепи/короткое замыкание в 2х реле дворников + неисправность блока управления.
Ну в принципе чего-то подобного я и ожидал.
В 10 утра позвонил дилеру, объяснил проблему, сказали записывайтесь на диагностику, ближайшее время в среду. На дворе на тот момент был понедельник. Записался.
До среды за руль не садился вообще, ибо той ночки мне хватило с полна. И вот среда. Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию, сдал машину на диагностику. 3 часа томительного ожидания, и вот меня взывает к себе мастер-приёмщик. И у нас состоялся диалог. Далее М - мастер.
М: Мы не выявили у вас никаких ошибок, с вас 2 тыщи.
Я: Как не выявили? То есть я дважды чуть не разбился, просто так, потому что не почему?
М:Ну да, получается так.
После этого я попросил чтоб меня отвели к диагносту.
После чего с ним произошёл следующий диалог. Д - диагност.
Я: Что показала диагностика? Как так ошибок нет?
Д: Ну вот так, нету. Была только ошибка о неисправности диагностического разъёма(ЗАПОМНИТЬ!).
Я: А можете сейчас подключить комп и показать мне ошибки?
Д: Дак мы их стёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я: А НАХРЕНА?
Д: Штатная процедура.
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!
И тут я просто охренел!!!
Получается, они провели диагностику, якобы не выявили никаких ошибок, стёрли их, ещё и протокол не составили. Не зря мне чуйка подсказала на диагностику заехать сначала в другое место. Расстроившись, оплатил диагностику, покурил и тронулся в сторону дома. По пути решил позвонить другом дилеру нашего города. В результате диалога, мне сообщили, что все протоколы диагностики отправляются в онлайн-базу Skoda. После чего я естественно развернулся и поехал обратно к своему дилеру. По приезду, пошёл к приёмщику, начал требовать чтобы он зашёл в онлайн-базу и распечатал мне протокол диагностики, на что мне дали ответ что протокола в базе нет! И тут я уже не смог сдерживать нецензурные слова, которые крутились в моей голове в тот момент, мы снова пошли к диагносту, выяснять почему нет протокола в онлайн, и процессе диалога. От диагноста промелькнула фраза:
Д: А сколько раз вы говорите глохли?
Я: 3
Д: Я там только 1 раз видел.(Вспоминаем что ошибок мол не было выявлено)
ПОНИМАЕТЕ? Сначала мне говорят мол ошибок нет, а спустя 2 часа мозгосекса диагност говорит мол ошибка всё-же была, но мы всё стёрли, а протокол в онлайн базу не отправили.
И тут я уже не выдержал и начал требовать, чтоб меня отвели к начальству этого дурдома. Естественно никто не собирался этого делать, и говорил мол: Дак если неисправности нет  то и чинить нечего. Если проявится вновь - приезжайте. На что я резонно задаю вопрос: "Ладно я был за рулём, у меня стаж какой-никакой есть и опыт, а если у меня жена с детьми поедет, и у неё машина откажет на трассе или на перекрёстке и она попадёт в ДТП, что тогда делать? Кто мне даст гарантию что эта ошибка не проявится вновь?"
Ответ мастера приёмщика меня просто убил: "Никто, на дорогах каждый день случаются сотни дтп, если попадёте в аварию - звоните в Skoda Assistance и ваш авто привезут к нам".
После этого ни желания, ни настроения общаться с кем либо из персонала у меня не было и я поехал домой.
На следующее утро я поехал в этот же салон, но сразу к менеджеру по работе с клиентами.
Там меня встретил девушка.
Не хочу пересказывать весь диалог, но суть сводилась к тому что, мы правы, а вы гавно.
Если не выявлено неисправностей - то и чинить нечего.
Вот лишь 1 пример из того диалога:
Я:Так как вы были закрыт ещё в тот момент, я решил сделать диагностику в другом сервисе
М: А почему вы сразу к нам не поехали? Нам наплевать на результаты той диагностики, мы упираемся лишь на свою.
Как в понимаете, результатов диагностики от дилера нет, кроме заказ-наряда, с надписью: Ни один из объектов диагностики не имеет неисправностей.
Понимаете да, уровень обслуживания?
Подытоживая свой рассказ скажу, что после этого у меня опустились руки. Меня просто отфутболили с моей проблемой. Моя машина в любой момент может просто отрубиться, ладно если действительно я буду за рулём, мне не себя жалко, а жену с детьми которые могут оказаться в этой ситуации.
Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, а вы пробовали обратиться ко второму дилеру, которому вы звонили?

Гарантию вам может оказать любой дилер, не важно у кого вы покупали автомобиль.

Возможно, если сейчас вам не удастся получить какой-либо результат диагностики,

при повторении ошибки будет смысл сразу ехать к другому дилеру, не испытывая удачу.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так понял из текста, что ошибки стерты и что теперь предъявишь второму дилеру?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а если все попадает в базу Шкоды, может другой дилер в этой базе может посмотреть?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

протоколы диагностики каждый дилер может смотреть только свои. историю гарантийных заявок можно смотреть от всех дилеров.

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрели, протокола нет(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый дилер был официальным профильным дилером или мультивендорным?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Оба дилера официальные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто получается, что первый дилер делает диагностику не по регламенту производителя? То есть делает ее на каком-то левом оборудовании, которое не отсылает все в базу вендора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто один дилер, к которому обратился ТС, видимо не качество выполняет свои обязательства. Ну ли левое оборудование использует. Или все вместе...

Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое, что вы хотите. Покарать Асмотославию и добиваться доказания их неправоты или же починить автомобиль по гарантии.

Для первого случая вам уже дали все варианты и советы.

А что бы починить автомобиль, в случае проявления ошибки, вы можете обратиться ко второму дилеру, во избежания повторения ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку