942

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь!

Привет Пикабу. Первый раз пишу сюда, скорее уже от безысходности и растеренности. Не так давно со мной произошла беда.
Владею автомобилем Skoda Rapid 2 с небольшим года. Машина на гарантии.
Ночью ехал по трассе на скорости около ста, решил включить дворники, ибо снег, заметает и что бы вы думали? Ноль реакции, виснет вся электроника в машине секунд на 5, после чего машина глохнет! ГЛОХНЕТ, КАРЛ! На сотке, на ночной трассе, естественно с отключением всего, включая фары. В этот момент я не слабо так струхнул, начал пытаться постепенно тормозить, страху моему не было предела. Спустя 3-5 секунд машина как ни в чём не бывало снова завелась, сама.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Остановился, авто заглушил минут на 5, перекурил, поехал дальше. Выехав на ровный участок с освещением - решил повторить свои действия и вуаля, машина снова виснет, глохнет и заводится. Доехал наконец-то до города. И вот наступил момент когда я реально чуть не поседел и не попрощался с жизнью. В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура. Спасибо дяденьке дальнобойщику что среагировал и объехал меня, ибо на перекрёстке у меня торчал зад машины. Благо всё закончилось удачно. Покурив в очередной раз, решил заехать в сервис на диагностику. К официалом было ехать ещё рано, время было 8 утра, так-же что-то мне подсказывало, что не стоит сразу ехать к официалам, как позже оказалось не зря, но об этом позже. Заехав в ближайший аккредитованный на диагностику и обслуживание гарантийных авто сервис, сделал диагностику. Перед диагностикой попросил чтоб ошибки не стирали не в коем случае!
Результаты диагностики показали следующее:

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост
Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост

Прерванная связь c некоторыми узлами авто + Обрыв цепи/короткое замыкание в 2х реле дворников + неисправность блока управления.
Ну в принципе чего-то подобного я и ожидал.
В 10 утра позвонил дилеру, объяснил проблему, сказали записывайтесь на диагностику, ближайшее время в среду. На дворе на тот момент был понедельник. Записался.
До среды за руль не садился вообще, ибо той ночки мне хватило с полна. И вот среда. Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию, сдал машину на диагностику. 3 часа томительного ожидания, и вот меня взывает к себе мастер-приёмщик. И у нас состоялся диалог. Далее М - мастер.
М: Мы не выявили у вас никаких ошибок, с вас 2 тыщи.
Я: Как не выявили? То есть я дважды чуть не разбился, просто так, потому что не почему?
М:Ну да, получается так.
После этого я попросил чтоб меня отвели к диагносту.
После чего с ним произошёл следующий диалог. Д - диагност.
Я: Что показала диагностика? Как так ошибок нет?
Д: Ну вот так, нету. Была только ошибка о неисправности диагностического разъёма(ЗАПОМНИТЬ!).
Я: А можете сейчас подключить комп и показать мне ошибки?
Д: Дак мы их стёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я: А НАХРЕНА?
Д: Штатная процедура.
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!
И тут я просто охренел!!!
Получается, они провели диагностику, якобы не выявили никаких ошибок, стёрли их, ещё и протокол не составили. Не зря мне чуйка подсказала на диагностику заехать сначала в другое место. Расстроившись, оплатил диагностику, покурил и тронулся в сторону дома. По пути решил позвонить другом дилеру нашего города. В результате диалога, мне сообщили, что все протоколы диагностики отправляются в онлайн-базу Skoda. После чего я естественно развернулся и поехал обратно к своему дилеру. По приезду, пошёл к приёмщику, начал требовать чтобы он зашёл в онлайн-базу и распечатал мне протокол диагностики, на что мне дали ответ что протокола в базе нет! И тут я уже не смог сдерживать нецензурные слова, которые крутились в моей голове в тот момент, мы снова пошли к диагносту, выяснять почему нет протокола в онлайн, и процессе диалога. От диагноста промелькнула фраза:
Д: А сколько раз вы говорите глохли?
Я: 3
Д: Я там только 1 раз видел.(Вспоминаем что ошибок мол не было выявлено)
ПОНИМАЕТЕ? Сначала мне говорят мол ошибок нет, а спустя 2 часа мозгосекса диагност говорит мол ошибка всё-же была, но мы всё стёрли, а протокол в онлайн базу не отправили.
И тут я уже не выдержал и начал требовать, чтоб меня отвели к начальству этого дурдома. Естественно никто не собирался этого делать, и говорил мол: Дак если неисправности нет  то и чинить нечего. Если проявится вновь - приезжайте. На что я резонно задаю вопрос: "Ладно я был за рулём, у меня стаж какой-никакой есть и опыт, а если у меня жена с детьми поедет, и у неё машина откажет на трассе или на перекрёстке и она попадёт в ДТП, что тогда делать? Кто мне даст гарантию что эта ошибка не проявится вновь?"
Ответ мастера приёмщика меня просто убил: "Никто, на дорогах каждый день случаются сотни дтп, если попадёте в аварию - звоните в Skoda Assistance и ваш авто привезут к нам".
После этого ни желания, ни настроения общаться с кем либо из персонала у меня не было и я поехал домой.
На следующее утро я поехал в этот же салон, но сразу к менеджеру по работе с клиентами.
Там меня встретил девушка.
Не хочу пересказывать весь диалог, но суть сводилась к тому что, мы правы, а вы гавно.
Если не выявлено неисправностей - то и чинить нечего.
Вот лишь 1 пример из того диалога:
Я:Так как вы были закрыт ещё в тот момент, я решил сделать диагностику в другом сервисе
М: А почему вы сразу к нам не поехали? Нам наплевать на результаты той диагностики, мы упираемся лишь на свою.
Как в понимаете, результатов диагностики от дилера нет, кроме заказ-наряда, с надписью: Ни один из объектов диагностики не имеет неисправностей.
Понимаете да, уровень обслуживания?
Подытоживая свой рассказ скажу, что после этого у меня опустились руки. Меня просто отфутболили с моей проблемой. Моя машина в любой момент может просто отрубиться, ладно если действительно я буду за рулём, мне не себя жалко, а жену с детьми которые могут оказаться в этой ситуации.
Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия.

Дубликаты не найдены

+133

Пиши в главный офис шкода, за такие фокусы, в виде стирания ошибок без попыток их понять, диагностика без занесения в базу, прилетит хороший плюх от головного офиса:


CONTACTS

Tř. Václava Klementa 869, Mladá Boleslav II, 293 01 Mladá Boleslav, Czech Republic


Identification number: 00 17 70 41


Registered in the commercial register held by Městský soud v Praze (Municipal Court in Prague), B 332

Member of the Volkswagen Group


Infoline: 00420800600000

E-mail: infoline@skoda-auto.cz

раскрыть ветку 53
+26

А есть смысл туда на русском писать?

раскрыть ветку 45
+81

Могу помочь с переводом на чешский если нужно, пишите на ceascevoi@seznam.cz

раскрыть ветку 7
+57

А ещё если она стоит на гарантии, делаешь независимую экспертизу и возвращаешь им машину в задницу, откуда они её вытащили, а то рили разнесешься на ней, иди у авто юристу, и не вздумай чинить сам. И поищи блогеров автоюристов, они любят такие темы могут помочь. В общем нагибай их по максималке

раскрыть ветку 10
+60

так на английском напиши. составь русский текст из простых односложных предложений и запусти его в гугл транслейт. и отправь оба варианта вместе. региональные официалы в конец охуевшие.

+20

Погугли ютуб канал ярдрей. Это автоюрист, который именно такими проблемами занимается. Попробуй связаться, он любит подобные хайповые темы

раскрыть ветку 1
+7

В чем проблема использовать и русский и перевод на английский?

раскрыть ветку 2
+6
Была проблема с кадиллаком, сейчас долго описывать, в двух словах, машину купил с браком, выявили на 15 тысячах, сказали сам виноват, вы сделали колхозный ремонт самостоятельно. Пригорело у меня жёстко, написал в штаты в главный офис Дженерал Моторс на английском. Прислали письмо с извинениями, прислали адрес другого сервиса и провели полный ремонт всех зап частей бесплатно. Так что обязательно пиши, если с английским плохо, лучше попроси перевести знакомого или сдай на перевод за 1000р.
+4
Пришли русский текст, поможем перевести
+2
Ваггруппрусс пиши в Москву. https://vwgroup.ru/contacts/ не ебите голову. Дилера на бонусы нагнут проблему решат. Можете в начале позвонить
Иллюстрация к комментарию
+1
Можно просто по горячей линии позвонить ваг груп рус и их вздрючат. Позвонят с извинениями, пригласят и будут искать неисправность. По такому случаю обязательно составление дисс-запроса.
+1
Очень жаль, что такие уроды вам попались. Пишите импортеру, 1 день и вам позвонят :)
раскрыть ветку 1
+1

нету. они перенаправят обращение к региональному представителю

0
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!

Надо было требовать доказательства проведения диагностики, если их нет, то и платить не надо.

0

У меня была похожая проблема. Заключение ОД (АСЦ Москва) - окисла фишка "какого-то главного силового кабеля". Фишку заменили и все стало хорошо. Документов по ремонту дома не нашел, а название правильное так и не запомнил, поэтому более точнее сказать не могу. Может эта инфа как-то поможет

Мучился 2 дня в разных сервисах до этого. Skoda Octavia A7 1.8

0

Переведут.

-1

Напишите на Шкоду/Фольксваген Нижний Новгород. Там по русски все понимают. Адреса в инете есть.

-14
Дастер. Та же хуйня была. Почти. Год на Весте св и никаких проблем. Пробег почти 90к
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+4
Я знаю как решить эту проблему! Просто не нужно пользоваться дворниками!
раскрыть ветку 1
+5

Задел переключатель и

Иллюстрация к комментарию
+1

Можно обратиться еще к импортеру в России - Фольксваген Груп Рус, телефон горячей линии 7 (800) 333-44-41. В свое время работала в официальном дилере Шкода в Москве, и могу Вам с полной уверенностью сказать, что представительство марки очень хорошо реагирует на претензии

раскрыть ветку 4
0

им срать, они спустят на дилера и все

раскрыть ветку 3
+61

А зачем вы платили за диагностику, если вам результатов не предоставили?

раскрыть ветку 4
+5

Да потому, что человека на хуй послали, а он и пошёл

-26

Ну ведь они её по факту провели. Честно говоря, не знаю, возможно действительно не стоило. Результат был в заказ наряде, мол ничего не выявлено.

раскрыть ветку 2
+42

Ничего они не проводили. Ваша главная ошибка, что вы стали записываться на диагностику, а надо было вызывать эвакуатор ( или самому тихо доехать) и мчать сразу к дилерам. У меня 1 раз перестали работать поворотники. Не включаются и что делать? Я сразу же на аварийках доехала до дилера без всяких записей. Загнали авто вместе со мной в ремзал. При мне подключили комп. Там сбилась настройка, включили и все ок. Звоните в головной офис, пишите, жалуйтесь директору. Это ваша безопасность. И я ничего не платила, машина на гарантии. Понастойчивей  требуйте! Ужас, что они там себе позволяют(((

+1

Таких зовут "продавцы кодов ошибок".

Но даже их вы не получили.

ещё комментарии
+32

У меня создается стойкое ощущение, что с появлением OBD разъема, диагносты вымерли как класс.

Никто не хочет шевелить мозгами, что либо искать.

Оперируют только теми данными, что получают от диагностики через компьютер.

Прочитав первую часть вашей истории, я уже намети 3 точки для диагностики, чтобы понять откуда растут ноги у проблемы:

1. Блок реле\предохранителей - все ли цело, все ли живо, нет ли погорельцев.

2. Электромотор и коса проводки дворников. Моторчик мог словить КЗ.

3. Подрулевой блок управления дворниками. Нужно тоже смотреть на КЗ и так далее.
Обследовав эти три точки, вы поймете куда дальше копать, или, скорей всего, решите проблему в одном из этих мест.

И, заметьте, тут нет ни слова про OBD разъем и диагностику через блок управления машиной, это не нужно.

Короче говоря, ищите хорошего электрика, он сможет разобраться в проблеме.


З.Ы.

Пару лет тому назад сам столкнулся с ошибкой (Чек), которую не могли локализовать. А я диагностику делал у нескольких Офов и в паре простых сервисов.

Никто ничего не мог толком сказать. Все предлагали поменять пол машины, а если не поможет, то еще половину.

А, поскольку, эта ошибка особо не влияла на машину, то я так ездил год, пока не заехал в очередной раз к Офу, и там мне не сказали, что это ошибка клапана EGR, менять надо.

На вопрос - а чего раньше молчали!?
Мне ответили - Ну, мы не знали, а это от завода пришла информация, и теперь мы знаем чего это и как с этим бороться...

раскрыть ветку 5
+10

Перестал ездить в офф сервисы уже лет 5-7, езжу к своему соседу который к ОБД подключается в основном уже после ремонта что бы стереть ошибки. А официалы не парятся. Показывает такой то блок ошибку — хуярь все под замену за 800 евро. Хотя его можно достать, разобрать, подогнуть что нибудь и все заработает. Но кому это надо?

+4

При законных предохранителях от КЗ дворников просто сгорит его предох, а не вырубится всё искричество в машине.

раскрыть ветку 2
+2

сложно так делать выводы, надо смотреть машину в живую.
помню у меня на жигулях дворники словили КЗ.
Выжрали в ноль аккум, еле завел, потом только разобрался по странному гулу от моторчика....

+1

А кто сказал, что уходит все электричество? Может, какая-нибудь плата управляющая своим рабочим напряжением делится с лампочкой слабой какой, лампочка закорачивается, рабочее напряжение с платы пропадает, все релюшки, которые она держит отваливаются, машина глохнет.

+2

Подозреваю что у ТС либо КЗ проводки либо разъём тупо залило/отстегнуло. Было бы серьёзнее они скорее всего содрали бы больше за замену чего-то то там, хоть подрулевого хоть дворников.

+23
Возможно дилер нашёл неисправность и устранил, а после удалил все ошибки и прикинулся дурачком типа всё нормально проблем нет. Хотя чё за бред я пишу...
раскрыть ветку 1
+9

да не, норм, ошибка только в слове "устранил"

+11
На аккамуляторе должен быть блок предохранителей, по крайней мере у меня в фабии есть, не думаю что сильно отличается от Рапида. Там в этом блоке плоские предохранители, они могут переламывается и машину будет глохнуть и не реагировать ни на что, а потом как ни в чем не бывало заводится и выдавать кучу ошибок по обрывам каких нибудь цепей. Посмотри там пластинки эти все целые или нет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

Гляну, спасибо.

раскрыть ветку 1
+1
Гляньте ещё клеммы аккумулятора, у меня на митсубиси была похожая проблема, после диагностики, не затянули клеммы. Я знатно пересрался когда у меня при включении дворников потух свет, заглохла машина и пропали тормоза.
0
посмотри ярдрея на тытрубе. там был похожий ролик, чувак тоже чуть не разбился изза того что заглох на трассе.
0

Ошибка бы выскочила по 30-й клемме сразу

раскрыть ветку 1
+1
У меня вот такие ошибки выскочили, но у меня skoda fabia mk2 combi 2009 года
Иллюстрация к комментарию
0
Я про это и писал
раскрыть ветку 1
0
Извини, не видел твоего комментария.
+29

"мне не себя жалко"


А если Вы откинете копыта, простите за грубость, Вашей жене и детям явно станет лучше, что-ли? А вообще, открываете офф сайт Шкоды и начинаете писать письма главные офисы.


Если Вы первую диагностику проводили в лециензированном сервисе, то на основе их диагностики можете кинуть заяву, т.к. авто является средством повышенной опасности. Короче накидать статей туда можно под самую жопку. Но это долго и муторно, а авто. Попробуйте поехать к дилеру в другой город. Может там людишки адекватнее будут. Возможно ошибок не найдено ибо машина на гарантии и ремонт за их счет, а у первым ребятам пофигу.

раскрыть ветку 42
+4

Проблема в том, что ошибки все стёрли, а после, этот косяк не проявлялся.

раскрыть ветку 11
+5

Дак а повторная диагностика в том месте где они показались? Насколько мне известно полностью их удалить нельзя. Они их удалили с экрана монитора. Ошибка же не исправлена. Они все равно храняться в блоке, пока ты ее не исправишь или не установишь оригинальный элемент (с неоригинальным тоже может вылазить ошибка).

раскрыть ветку 6
+1

Может просто блок глюкнул в таком случае?

+1
Пиши/звони Андрею (Ярдрей). Он их выебет и высушит.
0

Т.е. проблемы нет?

Чего же вы сейчас то хотите?

0

А дворники просто включали? Или с подачей омывайки? Может омывайка заливает что то внутри?

0

Разговаривал с разными адвокатами и автоюристами, большинство говорят мол: Нет смысла подавать какие либо жалобы, т.к. ваша неисправность не является серьезным недостатком.

раскрыть ветку 29
+40
Во время пути вырубается двигло и тухнет освещение - это не серьезный недостаток? Я понимаю, это аргумент для авто, оснащенного педальным приводом и набором ручных фонариков ( разноцветных).. А если серьезно, за такие косяки в новом авто можно и к уголовной ответственности привлечь этих чертей.. Ну это уже в самую последнюю очередь, в начале отбомбитесь по головным конторам Шкода и VW.
ещё комментарии
+18

то неважно. после таких писем от клиентов дилеров ебут сверху, как правило. большая и богатая компания не хочет терять репутацию из-за трёх ебургских говноедов которые работать не хотят))

+17

Была похожая ситуация. Правда не Шкода, а Ауди А3 и не дворники, а более серьезная неисправность. Региональные дилеры ничего не делали. Вернее предлагали начать менять все подряд, авось поможет. После очередного "неисправностей не обнаружено" все разговоры записывал на телефон. Все телефонные звонки так же. Спустя некоторое время отправил письмо-претензию заказным письмом в центральный офис Ауди в Германии. Спустя недели 2-3 позвонили из Ауди-Росиия. Принесли тысячу извинений, записали на диагностику, после которой магическим образом нашли причину, поменяли бесплатно. В качестве компенсации несколько следующих ТО бесплатно.

раскрыть ветку 6
+9

Автор, вот тут у меня КАААК жопа треснула:

Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия

Где угодно ожидал такого, кроме родного мухосранска.

И треснула второй раз от:

ваша неисправность не является серьезным недостатком.,

Гнать ссаными тряпками таких из своего окружения!

Во первых! Нет понятия "серьёзный недостаток". Есть понятие "существенный недостаток". У тебя может стеклоподьёмник задней правой двери не работать... И ... ДА, это будет основанием поменять авто.

Существенный недостаток - это ЮРИДИЧЕСКИЙ термин, а НЕ технический. Если у тебя постоянно проявляется одна и та же проблема, которая по заверению производителя/сервиса якобы устранялась, но она имеет место быть - то всё, авто в помойку, заберите ваше говно и верните мне полную стоимость по нынешней цене (например в прошлом году браз за 500 тыр, а сейчас такое авто стоит 900. Так вот вернуть должны 900).

Я не юрист, но законы иногда люблю почитать. Страшно подумать что за юристы сказали: "не является серьезным недостатком". Гнать таких ссаными тряпками.

раскрыть ветку 12
+2

Напиши Шеремету, он любит хайповые темы. Глядишь и зашевелятся суки.

+3

Пиши жалобу в прокуратуру. Они спустят вниз, тем, кому надо было. Позднее уточнят что именно сделано, и доволен ли остался заявитель.


Слово опасность, выражение угроза жизни, бездействие сотрудников и т.п.


До этого можно приехать к тому самому ОД и(узнав имя старшего менеджера) спросить имена тех кто делал 'диагностику' ... На вопрос "зачем?" Без эмоций сообщаешь что нужнен конкретный человек для составления обращения в суд... Скорее всего струхнут и пойдут на встречу...


Также горячая линия шкоды, в вашем городе. Они обеспокоены как раз обращениями в суд и всякой шумихой...



Итак

1 од

2 звонок на горячую линию

3 заявка в прокуратуру (можно онлайн, если есть в вашем городе)

+1

долбоебы они видимо а не юристы. выше правильно сказали. пишите в шкоду. пишите сервису досудебку заказным. нет протокола - нет услуги. а за то что работают на отъебись их еще сама шкоды выебать должна.

+1

А в том сервисе где выделали не осталось копии диагностики? Они все результаты затерли (у себя в базе)?

раскрыть ветку 2
+7
В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура.

Пиздец. Я тут на всякий случай оставлю: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35626/f7b2114...

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1. Тормозные системы
2. Рулевое управление
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции

В п. 7 про электрооборудование, есличо

раскрыть ветку 5
-4

Но это технический перечень. Причём тут вопрос автора о юриспруденции?

Формально, как я понял из технических вводных данных - идёт замыкание после включения дворника. Возможно провод перетёрло и водой залило.

Скинь ошибки, не включай дворники и вот рабочий авто. И получается данный перечень не пришей к пизде рукав. Поскольку неисправность стеклоочистителя не является основанием для запрета эксплуатации авто в ясную погоду.

раскрыть ветку 4
+3
Но это технический перечень. Причём тут вопрос автора о юриспруденции?

прикинь, не при чём.

Поскольку неисправность стеклоочистителя не является основанием для запрета эксплуатации авто в ясную погоду.

сам придумал? Там вообще-то ссылка есть.

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

А ещё есть цитата из поста, про ясную погоду ночью в метель.

А ещё, и в цитате, и в тексте описываются более серьёзные проблемы, нежели чем неработающие дворники, но тебе этого, видимо не понять.

ещё комментарии
+7

Попробуйте на горячую линию фольксваген групп рус обратиться - http://vwgroup.ru/contacts/

ещё комментарии
+7

Вы могли присутствовать при проведении диагностики. Все решается через мастера ремзоны и технического директора. Как написали выше,на данный момент вариант только в написании в офис с приложением документов.

+6

А если в саму Шкоду или в Фольксваген написать с подробным описанием поведения их дилеров?

+4

Где-то в проводке слабый контакт на силовом проводе, с которого идет питание на замок зажигания. В зависимости от модели авто - могут быть слабо затянуты провода не генераторе, или слабо затянуты шунты рядом с аккумулятором. Включение дворников было последней соломинкой, сломавшей спину верблюда, контакт полностью терялся. Просто заведи машину, включи фары, противотуманки, печку, отопитель заднего стекла и подожди минут 10-15 с открытым капотом, в месте слабого контакта запашок горелого пластика появится.

раскрыть ветку 1
+3
а потом и по всей машине
+3

Автор, у меня был вот такой случай:

Были проблемы с переключением передач (коробка робот), поехал к официальному дилеру на диагностику. Диагностику провели, пару тыщ в кассу занесли, а итог "все хорошо, ошибок нет по коробке, но для Вашего успокоения давайте прокатимся на авто вместе, а сцепление ещё столько же проходит". Садимся - выезжаем из автосалона, а проблема с переключением передач осталась. Загоняют машину опять на диагностику. Через пару часов говорят - необходима замена сцепления, с Вас пару тысяч за диагностику.


То есть, первая диагностика "не выявила" ничего, сцепление ещё столько же проходит, за услугу заплачено. А через пару часов говорят, что сцепление уже все. В первый день от меня также отвязались с фразой "ремонта на Х тысяч руб, думайте несколько дней, машину можете оставить на нашей парковке".


В итоге, в первую очередь была онлайн жалоба по горячей линии автопроизводителя, а также написана письменная претензия, обращение руководству автосалона. Спасибо именно руководителю автосалона, который вник в суть проблемы и предложил такой вариант решения, который устроил меня. Тех сотрудников уволили (диагноста и ещё нескольких человек, которые были во всем этом задействованы). Кстати, их реально уволили, так как в этот автосалон ездил достаточно часто, а этих сотрудников-"профессионалов" я не встречал.

+3

У меня точь в точь фигня такая была на форд фокус 2. Официалы идиоты не нашли. Плавающий дефект, хз в чем дело. Проблема оказалась в предохранителе, отвечающим за что то там с зажиганием или.. я не знаю, я не разбираюсь в автомобилях. ))

Просветил и проверил все предохранители, один оказался «жучком», типа восстановленный проволокой. Заменил.

+2

Кто-то тут недоговаривает.

http://www.imgup.ru/image-2gz8x12111632.html

(Скриншот переписки по ссылке)

раскрыть ветку 2
+1

И да, я позвонил сразу же как открылся салон, меня на среду записали на диагностику, про горячую линию я даже не подумал в тот момент!

0

Как я могу с вами связаться?

+2

Зато какая реклама у них, по всем радио екб

+2
Ебать! Ебать этих уродов! Вам повезло, что на прямом участке эти приколы случились, а не на крутом повороте. Не оставляйте это так, вас отфутболивают на смертельно опасной машине ездить! Как подгорает то, пиздец!
+2

Информационный центр ŠKODA


Телефон 8 800 555-01-01 (круглосуточно)

+2

А вы ничего не делали с машиной до этого ? Сигналкаа мойка двигателя влажность? Как то резко сразу все поломалось такое ощущение что блок предохранителей разом отваливается или разъем крупный

раскрыть ветку 16
+5

я уже с таким сталкивался, эту скорее всего конденсат на разъеме/плате эбу, окислы начинают коротить только при определнной нагрузке и замыкании цепи.

подобная проблема была с аудюхой, да и эбу движка страдал, а не салонник, но факт в том что суть проблемы та же, все работает пока не идет коротыш, а он идет только при определенных обстоятельствах. мужику сменили дросель за 80 кусков, а надо было отчистить окись.

з.ы. водителю рапида -  проблема не хаотичная и безопасно ее выявить проблемы не составит, посему действия простые - выявляешь проблему с фиксацией на видео, приезжаешь к официалу и отдаешь на устранение дефекта, только важно в акте описать устранение дефекта, а не диагностику.

повторяешь еще разочек, делаешь независимую и в суд на расторжение договора. получаешь, деньги, возмещение и неустойку.

0

Сигналка стоит с момента покупки машины, ничего существенного я с машиной более не делал, тем более накануне.

раскрыть ветку 14
+4

А вот мне почему-то кажется что отсюда и могут ноги расти. Возможно дилер накосячил с установкой сигналки (может даже вы - не первый случай), проблему могли устранить а ошибки подтереть типа вы сами верблюд и валите отсель, все хорошо. Смущает только то что вам потом сказали "я видел только один раз вы заглохли", а так все вполне сходится.

раскрыть ветку 9
+1

Вам надо написать в представительство ООО Фольксваген группа рус, в Москве. С изложением своей проблемы, лучше заказным письмом.

Дело в том что на заводе авто проходит 8 тестов по электрике и электронике. Все проблемы вылезают там(сам сотрудник завода на участке доработки).

Но дилеры ставят сигналки и реально это делают на отьебись. Косяк их.

У самого Фабия 11го года, дилер ставил сигналку. Мало того что сразу поставили не ту что оплатил, дешевле(потом говорили что я дурак, пока не прегрозил написать в головное представительство). Так через год начались проблемы с запуском. Отключил не пользуюсь.

0
Напиши Эльдару автоподбор. Возможно ему будет интересно, он или через диллера решит или сам сделает. У тебя проводка шалит, он такое делал как раз на шкоде
раскрыть ветку 2
+1

автор, я проясню тебе несколько технических моментов, которые тебе помогут понимать ситуацию.

самое первое правило гарантийной политики VAG - рекламация клиента воспроизводится. если не воспроизводится, то только лишь добрая воля диагноста продолжать искать и пытаться её провоцировать. за это дрючат и самого дилера гарантийные кураторы в ФГР.


протоколы диагностики отправляются на сервера VAG только в принудительном порядке, т.е. буквально если нажмёт кнопку диагност. если не нажмёт (а ещё и пароль введёт для доступа в дилерский портал), то протокола диагностики в этих ваших пресловутых "базах" не будет.


каждый дилер может смотреть только свои протоколы диагностики, но в то же время может смотреть истории ремонтов и у других дилеров (при соответствующем оформлении ремонта).


ошибки стираются окончательно и бесповоротно (те, которые могут стереться здесь и сейчас).


если диагност не идиот, то из ODIS (дилерская софтина) может распечатать красивый протокол с древовидной структурой вида:


ЭБУ

    Ошибка

        Условия возникновения (дата, параметры работы а/м)

ЭБУ

    Ошибка

        Условия возникновения (дата, параметры работы а/м)

думай и читай что подписываешь, требуй чёткой записи твоей рекламации в заказ-наряд и чёткого (желательно письменного) ответа по твоей рекламации, сохраняй все чеки и документы


крайне желательно заснять видео неисправности, при съёмке неисправности не поленись, засними VIN машины (под лобовым стеклом)


ты имеешь право присутствовать при любом ремонте своего а/м (любые диагностические мероприятия это ремонтные мероприятия), прям вот от момента заезда, до момента выезда с территории дилера

горячая линия твой друг (хоть и не панацея)


дилеры в регионах совсем охуели


p.s. я работаю диагностом у одного из дилеров в СПб уже 5 лет.
+1

Дилеры шкоды в край оборзели с ценами. Просто поменять масло и "инспекционный сервис" 13т.р. Альт-парк Новосибирск

+1

Сразу несколько ошибок, первая, зачем платить за диагностику?

Вы сделали её в другой конторе, и я так понимаю кантора не у ашота а все по правилам разрешения лицензии и т.д. Во. И показывали бы эти бумажки, если они эти проблемы не нашли, тогда показывайте что нашли, если ничего вообще, то тогда ведите к начальству, и что значит не хотели вести, достаёт телефон и снимаете, блин я поражаюсь людям, ведь столько роликов на ютубе, посмотри ярдрея штоли, у него в роликах можно поднабраться опыта в общении с такими дилерами.

Вот кстати почему я и не люблю новые машины(тут конечно не обопщаю, дилеры разные) купил новую машину, в которой все должно работать нормально хотя-бы на срок гарантии а тут такое, и отношение как к гавну, а небось когда денежки им занасили так там вам чуть ли не отсосали...

+1

Ищи юриста грамотного и свидетелей. Свидетелей то найти не проблема думаю. Работники того же сервиса, где выявили ошибки, являются свидетелями. И в суд.
Результаты каждого шага в студию плз.

раскрыть ветку 4
0

В этом то и проблема, что грамотного юриста днём с огнём не отыщешь, да и денег на хорошего юриста нет, а по постоплате мало кто работает. И все с кем общался, говорят мол дефект очень сложно признать существенным.

раскрыть ветку 3
0

Ну попробуй обратиться к медийным личностям. Может быть они чем то помогут. Вот этот парень например https://m.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ

0

Напиши Ярдрею

раскрыть ветку 1
+1

Всю историю изложить письменно, без эмоций, только факты, в хронологическом порядке.

Если есть результаты другой диагностики - приложить копию.

Письмо отправить в головной офис региональных дилеров, как там у них это гнездо называется..., в Ваш сервис, а также в головное предприятие Шкоды.

В письме в заголовке перечислить все адреса, куда копии направлены.

В письме указать, что в случае ДТП это письмо Вы (или Ваши наследники, тут уж как получится) предъявят правоохранительным органам, ФАС, Прокуратуре.

Отправлять с описью вложения.

раскрыть ветку 2
+1

Пожалуй так и поступлю.

0

не нужно писать никакому дилеру.

сначала звонок на горячую линию производителя (официальный представитель в России), далее письмо на официальную электронку производителя и бумажное письмо с уведомлением так же официальному представителю шкода в России.

И все, сидите ждите, вас сами пригласят и с удовольствием рассмотрят результаты диагностики стороннего сервиса.

Дилер - это коммерческий частный автосервис с красивой вывеской, они ничего не решают.

+1

Уважаемый, а вы пробовали обратиться ко второму дилеру, которому вы звонили?

Гарантию вам может оказать любой дилер, не важно у кого вы покупали автомобиль.

Возможно, если сейчас вам не удастся получить какой-либо результат диагностики,

при повторении ошибки будет смысл сразу ехать к другому дилеру, не испытывая удачу.

раскрыть ветку 10
+1

я так понял из текста, что ошибки стерты и что теперь предъявишь второму дилеру?

раскрыть ветку 9
0

Всё верно

раскрыть ветку 8
+1

ну судя по описанию проблемы - явно короткое в цепи управления дворниками. по идее эта проблема должна появляться каждый раз когда дергаешь рычажок дворников. ТС, у тебя так? если да, то почему было сразу этот косяк официалам не продемонстрировать?

раскрыть ветку 22
+2
щас за дворники отвечает блок ВСМ, так называемый блок комфорта и управление дворниками не аналоговое а цифровое по кан шине, так что вполне возможно этому блоку и кирдык, а стоит он космических денех, этот блок как раз и отвечает за все электрооборудование в машине, это свет, дворники, поворотники, цз, эммобилайзер и т.д., у тс как раз эти ошибки, так что я бы копал в соторону ВСМ, допустим на поло есть проблема при поподании машины в яму замыкает лампу поворотов и весь свет в машине тухнет блок комфорта уходит в защиту, ат.к. vw и шкода одно и тоже то и электрика у них практически однотипная
0

В том то и дело, что после той ночи, этот косяк боьше не вылезал.

раскрыть ветку 4
+5

я бы тебе рекомендовал, если сам с электрикой не дружишь, съездить к автоэлектрику. тут явная причина с электрикой дворников была. надо эти цепи перетрясти. Самая неприятная неисправность плавающая, то есть то нет, потом проявится еще раз точно, лучше не ждать повтора а сразу ехать и смотреть

+6
Намочи перед с дворниками, включи их. Ну и намочи между крылом и кузовом, там коса, она из говна и падок сделана
+1
А чек как минимум горел? Получается после официалов чек погас и "ошибок нет"? Как они это объяснили?
+1

у отца на шкоде было. пропал ток на вентиляторы, и вообще все электричество. Обжали провода на блок предохранителей, которые под капотом, сняли клеммы проводов, и еще раз обжали. помогло

-4

Судя по описанию проблемы тупо клемма на акб не затянута была. Диагност затянул клемму и стер ошибки. «С вас 2 тыщи, касса там!»

раскрыть ветку 15
+5

А причём тут клема на акб, если на ходу машина по сути от генератора работает?

раскрыть ветку 14
0
0

если кз при работе дворников, то почему при них не завели машину и не включили дворники? по идее ошибка опять должна появиться и машина заглохнет, пока система машины не обесточит цепь где кз.

0

Привет, если ещё актуально сие действие, то в ~300км от екб, есть товарищ, очень хороший диагност и любитель шкоды, могу дать Контакты, обсудишь, расскажешь

Мою Фабию он из-за угла уже диагностирует)

0
Начинать надо было так. Решил купить авто. Говноваз отбросил сразу...хлам не рассматривал даже.
0
Вы слишком много курите.
0

Если автомобиль находится на гарантии, тогда ваши действия таковы: собираете все бумаги и/или аудиозаписи(в т.ч с первого сервиса), далее делаете независимую экспертизу неисправностей, берете грамотного юриста( знаю такого в соседнем с вами городе, но в ЕкБ подсказать не смогу, к сожалению) и делаете возврат автомобиля. При возврате тоже два варианта: либо непосредственно дилеру либо производителю. И тот и другой вариант имеет место быть

0

Пиши письменную претензию на директора ОД, копию на представительство в РФ, копию в Чехию, и копию себе, дилеру попробуй занеси сам, чтобы на твоем экземпляре поставили подпись что взяли, (если не берут заказным письмом), предстааительство в Рф и в Чехию по электронке и заказным письмом. В шапке всех писем должно быть директору од, прпдставительство в РФ, в Чехию. Пиши своими словами, что дилер провел, в онлайн диагностику не залил, потом признался что была ошибка, до этого делал в другом сервисе и приложи коды ошибок.

0

Оо земляк)

Я на против обслуживался в Оками Хёндай, так мне там секретку сорвали и сказали что так и было.

0
Делал недавно машину со схожими неисправностями. Суть ремонта банально проста. Порок конструкции. Под водительской накладкой порога идёт жгут проводов. Нужно размотать изоляцию, там найдешь плюсовой провод который идёт на блок предохранителей, как раз который записывает все эти блоки. На этих машинах он банально окисляется и сгнивает контакт.
0

вот сколько читаю подобные истории, все мои мысли сводятся к одному - посылать ко всем чертям эти гарантийные техобслуживания и ремонтировать авто у своих давно проверенных мастеров. Уже сколько доказательств было, что это ни разу не дешевле, так еще и проблемы потом такие, что угрожают смертью не только владельцу гарантийного автомобиля, но и всем участникам на дороге. Нафиг! Вот такое гарантийное обслуживание мне точно не нужно

0

в яндексе набери "ярдрей" он мне помог, немца вернуть.

П.С. не реклама, человек спросил, я ответил.

0

проверь все предохранители

мне как-то умники поставили вместо 5А на 20А.

у меня даже дверная ручка расплавилась, не говоря о замене проводки в половине машины.

а причина - мастер-дебил у официала. впрочем, нормальные у официалов и не работают.

0
Посмотрите провод массы с аккумулятора на корпус, или с генератора на корпус. Думаю именно там сгнил контакт.
0

Я бы говноВАГ даже под угрозой расстрела вы не взял.

0
Пиши, звони на ютубе есть такой Ярдрей. Еще видосик запишет лютый про этих упырей
0

похожая проблема была на Ford Fusion: не смог тронуться на светофоре.

машина встала в аварийный режим, не работает ничего кроме аварийки.

диагностика не может ничего прочитать (аварийный режим и блокировка всего).

проблема решилась переподключением всех реле и силиконовой смазкой места их подключения), то есть тупо устранением сырости на контактах реле

0
Судя по ошибкам, я бы полез к реле дворников, ошибки по КЗ на пустом месте не вылазят, возможно из-за кз в цепи управления реле происходит просадка питания кан блока, который уходит в перезагрузку, а ЭБУ двигателя просто уходит в блок при потере связи с кан блоком, как тот ребутнется, все едет дальше. Смотреть разъемы на предмет влаги, косы под капитом на предмет целостности, разъем кан блока. Возможно блок стоит в рулевой колонке под кожухом, со шкодами не знаком, тут с конкретной машиной надо разбираться. Такие проблемы обычно из-за мелочи возникают, которую не трудно отыскать. Но вообще этим дилер по гарантии должен заниматься.
0
попробуй к ярдрею обратиться, у него канал на ютубе..
0
Да блин, ребят, вы серьезно? У вас закрыли филиал роспотребнадзора? Идите туда и ваших официалов будут гнуть по полной! Зачем все эти пляски, траты нервов и прочее?
0

автор лоханулся.

нет протокола диагностики, нету и оплаты. а ты заплатил за то, что тебе ничего не делали.

0
ярдрей
0

У меня такая фигня на мазде была, тоже куча ошибок непонятных сыпалась. Сервисники по телефону посоветовали посмотреть клеммы на аккуме, глянул, одна плохо затянута была, снял, почистил, затянул - уже полгода все хорошо )

раскрыть ветку 1
0

Клемы затянуты хорошо, лично дотягивал.

0

Для начала заказное письмо с описанием проблемы и требованием исправить на адрес дилера продавца или на адрес представителя в РФ. Ждать ответ. При обращении требовать не диагностику, а проверку качества в присутствии владельца

0
И вот тут я рад, что у меня старый Мондео 2 с дизелем, который абсолютно весь механический до мозга костей и он уж точно не заглохнет внезапно от подобной ерунды. ЭБУ там конечно есть, но оно а сторонке стоит, наблюдает и иногда за тросик ТНВД дёргает.
раскрыть ветку 4
0

я тоже немного побаиваюсь машин напичканных электроникой, хотя не отказался бы)

раскрыть ветку 1
+1
Ну я тоже такое старое авто купил по финансовым, а не практическим соображениям. Но что-то в них есть, в старых автомобилях, есть у них плюсы перед новыми.
0
А там разве ТНВД механический?
раскрыть ветку 1
0
Да. Там стоит мотор RFN. Он вроде как бывает с двумя разными ТНВД. Bosch и Lucas, но они оба механические. Тросиковая педаль газа, вот это все ) Там только датчик стоит, по которому ЭБУ получает информацию по положению педали газа. И турбокорректор, правда я пока не разобрался насколько он электронный, а на сколько механический.
0
https://youtu.be/inxwEQSuCes вот тут допустим
0

Акуеть, а я думал щас шкоду брать!

0
Смотри на Ютубе канал ярдрей, там юрист бодается с Фольксваген групп рус, динамят и игнорят при поломках, ваш случай не первый.
0

Вам необходимо составить письменную претензию, в которой следует изложить всю историю, которая приключилась с Вашим автомобилем, без эмоций. Так же в претензии необходимо запросить официальные данные по диагностике, которая была произведена дилером на основании заказ-наряда, который у Вас на руках.

Если в ближайшее время у Вас произойдет еще раз то же самое, то в претензии об этом необходимо указать и вы настаиваете, на сдаче автомобиля дилеру, как неисправного.

Все это предоставляете дилеру в двух экземплярах, один из которых у Вас обязаны будут забрать, а на втором поставить входящий номер, текущую дату и подпись ответственного лица.

Бывает такое, что по внутреннему распорядку претензию принимает только руководитель сервиса или его зам, поэтому рекомендую приезжать в будний день и в рабочее время.

И не забудьте копию претензии отправить в представительство марки, можно по электронной почте.

Далее либо машину заберут и починят либо вы получите письменный ответ

После получения ответа будет ясно куда двигаться.

0
Больше половины дилеров даже и не дилеры вовсе. Что то вроде обычной франшизы.
0

У меня на Жигулях (семёрка в экспортном исполнении, 90-е годы) было похожее. На ходу, на скорости пропало всё электричество, полностью - даже аварийка не работала. Движок, естественно, тоже умер. Хорошо, была с собой книжка "Схема ВАЗ 2107". По ней минут за 10 нашёл причину. Оказалось, плохо контачила одна клемма одного разъёма коммутационного блока (машина уже старая, подраздолбанная). Что меня больше всего удивило, так это то, что всё питание в бортсеть машины поступало через единственный контакт этого разъёма (ну кроме стартёрной цепи, конечно). То есть никаких мыслей о построении структуры схемы в плане живучести у разработчиков не было...


А у знакомого на Жигулях 2105 на скорости 110 ночью соскочила колодка разъёма с замка зажигания. Но при этом аварийка не обесточивается и он, включив её, видел край дороги и остановился, никуда не улетев.

0
А сигнализации, случаем, не стоит не штатной? Сейчас довольно много автосигнализаций с блокировкой кан шины, а, судя по диагностике, отваливается именно она.
0

Есть на ютубе отличный канал автоюриста Yardrey. Ну во первых посмотреть ролики в общеобразовательных целях как и что делать с автодилером и машиной на гарантии. Ну и на худой конец может проконсультироваться.

Ахуициальные автодилеры иногда просто поражают своей наглостью и безнаказанностью.

0

@Yardrey, опять ваш любимый WAG

раскрыть ветку 1
0

Судя по всему, на раскрутку акка тут ресурсов не хватило. Впрочем, мне он ответил в телеге, так что достучаться реально. Контакты под любым роликом есть.

0
Хорошая машина и приключения интересные
0
Купите какой-нибудь авто сканер OBDII который постоянно логи пишет, повесьте регистратор, мало ли что, а так хоть видео будет.
0

Оф дилеры идут нахуй. У них нет мотивации нормально работать.

0
Просто российская сборка, я конечно вообще ваг не уважаю, но похожее было на королле, только с эсп, просто меняли всю проводку в машине в результате, хотя надо признать что дилер тойоты в перми хотя бы не лепил отмазки, а тупо поменял проводку по гарантии!
0

мне кажется из-за влажности может коротить.

А вообще в теории можно же сделать  так:
у ТС есть диагностика со стороны где все ошибки так же есть от официалов где ничего нет.
Снова дергаем дворники долго и упорно пока не появится снова это говно, едем делаем сторонюю диагностику потом к диллеру. Диллер говорит все. идем в суд и ебем диллера

раскрыть ветку 4
0

Суть в том, что суд назначает свою диагностику. Как я не пытался спровоцировать проявление этой ошибки, ничего не вышло.

раскрыть ветку 3
-1

Вовсе необязательно. На усмотрение суда.

раскрыть ветку 2
0

Шикарные Дилеры, как называются то? Надо людям знать, куда лучше не ездить на диагностику.

раскрыть ветку 1
+1

В конце текста написал)

0

Вроде машина норм и такая хуйня,у меня тазик был ваз 21099 инжектор,так он начал у меня на скорости тоже вырубаться полностью,я конечно прихуел,поехал к знакомому он посмотрел монтажный блок,а там два силовых провода оплавились,т.е. когда машина вырубалась и ехала на покате наезжала на ямку происходил контакт и она снова заводилась и ехала невчем небывало.,пропаяли и больше такого небыло.

0
В общем был у меня случай.....
все описывать не буду.
посмотри внимательно шину предохранителей и сами предохранители на самом аккумуляторе. Внимательно ее осмотри со светом. Бывает эта шина лопается тонкой трещиной. Отпиши если найдешь.
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, проверю.

-1

Как я не купил vw.

-2

Понакупят говна

-2

Вот да, в Младу Болеслав обязательно пиши.


А машинка, часом, кстати, не Калужской сборки?

раскрыть ветку 2
+1

Именно так.

раскрыть ветку 1
-2