Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел

Всем Добрый День.
Коротко для ЛЛ
Банк списал деньги за услугу,которой я не пользовался.
Надеюсь данный пост кому-нибудь поможет и вы отключите у себя эту услугу заранее.
А теперь перейдём к делу.

Зашёл я вчера в приложение,проверить операции по кредитной карте.И обнаружил плату за использование средств сверх лимита.

Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел Негатив, Банк, Тинькофф банк, Финансы, Длиннопост, Развод на деньги

После чего написал в поддержку банка

Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел Негатив, Банк, Тинькофф банк, Финансы, Длиннопост, Развод на деньги
Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел Негатив, Банк, Тинькофф банк, Финансы, Длиннопост, Развод на деньги

Естественно никаким сверхлимитом не пользовался,в минус не уходил,а на карте всегда был положительный баланс.Даже уведомлений не было ни каких,что в минус ушёл или то что начал сверхлимитом пользоваться.Продолжил общение дальше в ходе которого они сами уже начали путаться в датах списания.А потом выдали что операция от 17 декабря была обработана только 19 декабря.Хотя деньги со счёта они сразу списывают)))

Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел Негатив, Банк, Тинькофф банк, Финансы, Длиннопост, Развод на деньги

После долгих споров деньги удалось вернуть и я отключил сверхлимит.

Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел Негатив, Банк, Тинькофф банк, Финансы, Длиннопост, Развод на деньги
Как Тинькофф меня на 1000 развести хотел Негатив, Банк, Тинькофф банк, Финансы, Длиннопост, Развод на деньги

Чаще проверяйте свои операции по карте,не бойтесь писать в поддержку и стойте на своём!
Всем спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе технически они правы, иногда списание происходит не сразу, это можно заметить если посмотреть на счет (карты) и на саму карту. По карте типа уже списано, а по счету списание еще не прошло. Хотя может у Тинькова это и не видно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видно. Там возле суммы списания иконка часов. Может несколько дней висеть. Автор не зная подключенных опций катит бочку на банк. Собственно тинёк очень часто идет на встречу клиентам и решает проблемы очень быстро.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там возле суммы списания иконка часов. Может несколько дней висеть. .. Собственно тинёк очень часто идет на встречу клиентам и решает проблемы очень быстро.
Пример. Соседка попросила положить 500 р. на её новый номер телефона. Продиктовала номер, перепутав местами 2 цифры. Я перевёл деньги на номер +79819676973 23 ноября в 18:18, SMS должна была прийти сразу же, и не пришла. Я тут же обратился в техподдержку, которая приняла мою заявку в работу (рис.1 и 2). На странице трат моя операция всё ещё была с иконкой часов, то есть
По карте типа уже списано, а по счету списание еще не прошло.
Срок решения раз пять отодвигали, и проблему "решили" только вчера (это к вопросу о скорости), рис.3


При этом дали странную рекомендацию, хотя я им писал, что этот номер, скорее всего, не существует (не имеет абонента). Можете сами позвонить, вам никто не ответит. Это о внимании к клиенту.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды ситуация была. Я забукал отель на букинге. Предоплата списалась. А через пару дней списалась и оставшаяся сумма. Дело было в канун каталического рождества. Я даже не подумал что это та самая бронь из-за праздников списалась не при заселении. А проверив адрес списавшего, вообще ни чего не понял. Это была окраина города куда я собирался. В общем оспорил транзакцию, тинёк дней 10 рассматривал, я даже благополучно выехал из того отеля. Деньги вернулись... А оказалось, что привязка была к юр адресу. В общем потом звонил/писал в этот отель, кое как объяснил ситуацию. Они заново запросили и списали деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

Действительно.Это стандартные операции,которые совершаются каждый день.
Да и баланс карты всегда был положительный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к примеру для меня платежи картой это стандартная операция. Учитывая географию платежей, я готов к подобным моментам. Только я кредиткой не пользуюсь.

Кстати этот же банк однажды вернул мне комиссию которую взял другой банк при снятии наличных в атм. Тут так же был мой косяк, я поторопился и не заметил уведомление.

Автор поста оценил этот комментарий

Они может быть и правы,только клиент то тут причём?
С баланса деньги списывают сразу,а что у них там происходит это уже их проблемы.
А то таким способом можно деньги за этот сверхлимит пачками списывать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А клиент ОБЯЗАН знакомится с банковским продуктом при заключении договора. Что бы потом вот таких ситуаций не было. И заметьте, банк не стал возмущаться, а пошел вам на встречу. Вернул деньги и отключил опцию.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вернули деньги потому что баланс карты был положительный и в минус я не уходил.И то только после долгих споров.
А про ознакомление с банковским продуктом согласен,может не досмотрел в своё время.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут вы не совсем правы, это больше проблема не банка, а той стороны которая списывает. Например, если вы оплачиваете покупку в валюте картой в рублях, то вначале у вас замораживается одна сумма, а вот списаться через несколько дней может другая, по курсу на дату списания. И все это, опять же, из-за той стороны которая списывает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку