14

Как там изучение C# продвигается?

День 1

Вводный урок с объяснением возможностей языка и порядком установки Visual Studio. Следуя своей гоблинской натуре побежал вперед паровоза и забыл установить компонент для работы с NET.

Посмотрел на интерфейс, понял что пока ни черта не понимаю, помолился Горку и Морку, крикнул WAAAGH и продолжил изучение. Впитал базу про структуру проекта и типы данных, благо данные понятия уже были известны после JavaScript и Python.

День 2

Подробно разобрали типы данных и их обозначение в языке C#. Это конечно весело и круто что их так много, но похоже в ближайшее время будем использовать только int, string и bool. Поигрался с вводом/выводом гоблинских мудростей в консоль и базовыми математическими операциями.

На самом деле надо, а потому продолжаем...

День 3

Познакомился с типами конвертации, в целом удобно. А вот дальше пошел мимо курса изучать самостоятельно операции с if - else и классом Random. В прошлом посте я рассказывал о боевой системе схожей с дуэлями в Crusader Kings и данные операции нужны мне для ее реализации.

День 4

Опираясь на алгоритм, что до этого был испытан на Python, начал писать боевую систему уже на C#, попутно внося коррективы.

На Python ранения просто изменяли итоговые параметры здоровья и доблести (подобнее о системе в прошлом посте). Однако, по задумке ранения будут оставаться и после боя, каждое имеет свой срок заживления.

Для хранения информации о ранениях я создал три массива:

- Текстовое имя ранения

- Штраф доблести

- Штраф к здоровью

И в этом была моя ключевая ошибка... я создал МАССИВЫ, а в них нельзя добавлять больше элементов, чем заданно изначально. Снова поторопился и накосячил потакая своей гоблинской натуре, что поделать. В итоге узнал, что помимо массивов в C# есть списки и стал изучать класс List.

Заменив все три массива на списки я решил проблему и оно запустилось! ХВАЛА ГОРКУ И МОРКУ, WAAAGH!

Итог

Пока что мне в кайф изучать новый язык и экспериментировать. Как минимум я уже начинаю понимать возможности для различных игровых механик.

На днях расскажу подробнее про расширение своей боевой системы, типы ранений и различные виды оружия.

Если тебе интересно наблюдать за развитием новичка в GameDev (или смеяться) - подписывайся на мой блог Goblin Cave!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"