2391

Как строился Pajero 31

Говорила мне мама, не бери старую машину, но я упертый или упоротый фиг его знает ) Поехали смотреть что из этого получилось. Будет много фоток!

Было куплена вот такая машинка, к сожалению остальные фотки потерялись, смотрится конечно классно, особенно с наружи, но прошу заметить что это была самая низкая цена в России (левый руль) и конечно же куча пены в арках, порогах и т.д. Ну и куда без свежей покраски от перекупа. Но самое главное

1) Она ездила своим ходом

2) у нее были чистые документы.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

В общем вот что имеет, а хотелось вот так!

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну что поехали, в первую очередь облили её краской что бы поменять цвет в ГАИ, по тому что она после всех переделок на учет точно больше не когда не станет. Это будет вечный автомобиль.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Сейчас будут фото 18+ так что слабонервным не смотреть.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Машина разобрали до винтиков и отвезли на варить ) В это момент дома уже подготавливался салон от е70 с нормальными сиденьями! Прокатился на сиденьях паджеро 1к км и понял что надо не просто их перешить, а заменить нафиг!

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Котиков то понятно все любят, но куда же без бублика? )

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Машину переварили полностью, обработали и замовилили.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну и конечно же ЖИП должен быть в рапторе, только вот структура мне его не очень нравится, договорились с моляром что раптор будет с самой мелкой шагренью.
P.S. подкапотка без полимерной краской.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну а дальше, 2 недели сборки что бы это чудо после двух месяцев в ремонте поехало )

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну и как же без финалочки. Но правда это я так думал что финалочка, проект еще строить и строить )

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Поменяли тапочки что бы смотрелась получше, и добрались до железа.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Работы конечно проделано очень много. из родного в машине пока остался только двигатель, который полностью обслужили и решили что пока оставим как есть.

Что еще планируется сделать.

1) Замена тормозов полностью (будем делать свап комплект от BMW f10)

2) Замена мотора и коробки на  свап 3UZ-FE + турбины

3) Небольшой лифт кузова ) Ну и так по мелочи на пару лет есть чем заняться!

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую обратить внимание на этого мужчину, довольно неглупые вещи говорит

Предпросмотр
YouTube6:56
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум это мужик говорит что у внедорожников должен быть честный полный привод, ты же знаешь какая раздатка стоит в паджеро? Там 4 механические блокировки ) И рана там есть, но она интегрирована в кузов.

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет рамы. Как и в Сузуки гранд Витара. Поставь лебедь хотя бы одну, а лучше две. И будет счастье. В Паджеро 3 в стоке 4 механических блокировки? Там ss2 и это отлично. Но передние и задние колеса с завода, насколько я знаю, не блокируются

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там рама интегрирована в кузов, примерно так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут вижу один из признаков пропаганды - подмена понятий.

Убрать раму и придумать умное слово "рама, интегрированная в кузов".

А по поводу блокировок..хм. Ну , окей, межосевая - 1, задний дифф - 2, передний дифф -3 . Что блокирует 4-я?

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже недоумеваю, ну да ладно. ТС может быть очень удивительно и несколько досадно, когда УАЗ, подготовленный за меньшие деньги (колеса, лифт, лебедь, занижение в трансмиссии) поедет интереснее, надёжней и дешевле.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ поедет лучше? )))) Пожет по проходимости да, но точно не по комфорту

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Игорь, комфорт - понятие относительное. Иногда комфорт означает отсутствие тревог на тему будущего дорогостоящего ремонта автомобиля (как ни крути, бу автомобиль - езда в кредит), иногда комфорт - возможность легко, быстро и без посторонней помощи выехать из сложного места (моему штурману 10 лет )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за надежность как раз не переживаю, сейчас по максимуму стараюсь ему вжаривать что бы что нить отхлебывала и сразу меняю на новое ) Один раз подвел, стерлись щетки на стертере, пришлось лезть за молотком )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда имело смысл приобрести свежую Паджеру. Хотя если менять не оригинальные запчасти, а на аналоги и делать самому, то может быть и может показаться, что это выгоднее, но нет. У меня на двенадцатилетнем автомобиле из-за рассохшихся заглушку во впускной коллекторе был немалый подсос воздуха в ДВС. Вместе с этим самым воздухом в ДВС попадала пыль и песок. Цена трёх резинок - 300р. А резинок таких в автомобиле очень много

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну если сравнивать с сузуки, то по содержанию это не дорогой авто, по качеству запчастей они реально хороши, отсюда и частота визитов в сервис минимальна.
Да и тот факт, что та же гранд витара до сих пор пользуется спросом на вторичке говорит сам за себя о качестве автомобиля.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я упомянул СГВ в качестве примера «интегрированной рамы», не более

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только не дальше, ибо обязательно что нибудь на нём отоссытся... Я с 2006 года в офф-роуде))) УАЗ приезжает на соревнования и первым делом открывает капот, приезжает с трассы и делает тоже самое ... И только когда на нём поменяют мотор, коробку, раздатку, мосты и рулевое... Тогда он нормально едет, но это уже котлета а не УАЗ...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соревнования разные бывают, да. Мой опыт показывает, что на соревнованиях 80% - УАЗы и нивы разной степени подготовки. Именно по ому, что их не жалко. При относительно умеренной эксплуатации УАЗ вполне себе решение в качестве второй-третей машины для леса. По моему мнению. Я сожалею, что для этой цели не купил УАЗ. Изначально у меня задача стояла даже проще, чем у ТС: просто таскать лодку. Потому купил автомобиль комфортней, безопасней и надёжней (по моему мнению). А дальше прокатился с ребятами и пришлось чуть подготовить без значительного ущерба к надёжности (колеса 32, лебедь, шноркель, хайджек с лифтмейт и топор как не странно). Очень нее хватает второй лебедки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сандтраки и лопата необходимое дополнение к комплекту))) ну и желательно моСк, тогда и вторая лебёдка не понадобиться))) у меня на терране в своё время была съёмная лебёдка, соответственно ставилась как с переди так и с зади...но тут тоже есть ньюансы)))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я себя слишком люблю, чтобы таскать в грязи лебедь на площадке. Кроме того в особо удачных случаях, например если упёрся бампером в овраге, она не сильно то и поможет, а заблаговременно ее не поставишь. А так у меня зимой три лопаты (две снеговых и одна железная для наста). Сендтраки пока крепить некуда

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я написал, что есть ньюансы))) зато когда лебёдка лежит в багажнике под всём шмурдяком, едешь очень аккуратно, продумывая каждый манёвр))) вобщем неплохой способ прокачать скил езды по бездорожью без лебёдки, но с лебёдкой)))
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что можно будет сделать с кузовом,если раму поведет?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А лонжероны поведет при спасении из серьезной засады, которая очень вероятна

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был один трупер, котоый получил удар в колесо урбанкрузером. Раму загнуло, а на кузове только крыло под замену. Кузов в идеальном состоянии, перекинули за день
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару месяцев назад я поехал с сыном прокатиться без фанатизма в одну машину. В воскресенье вечером. Если кратко, на колее с большим креном (холм) у меня разбортировалось колесо (0.7) и меня выкинуло наружу к обрыву. При лебежении назад 10 см назад, 10 см вниз. В итоге меня лебедили одновременно двумя машинами: перпендикулярно с креплением троса за раму и вперед. Занимательное приключение. Это опять же к наличию настоящей рамы без всяких маркетологов. Для кроссовера (городского автомобиля, который может ездить по грунтовкам) раму считаю злом. Для города у меня переднеприводная пузотерка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так почитай про отличие «интегрированной рамы» от рамы настоящего внедорожника. Твоё видение автомобиля, мое и ещё чье то могут отличаться. Цель моей критики направить людей, которые посмотрят на твои начинания, на немного другой путь. Эксплуатировать автомобиль нужно в условиях, для которых он предназначен. Нет смысла делать из Паджеро жып, особенно старого и вбухивая в него немало денег.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у не внедорожников рама чем то отличается?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе применения нет, в заложенной прочности очень вероятно. Автомобиль проектируется под конкретные условия эксплуатации и сопутствующие этому нагрузки. Закладывать двойную прочность никто не будет. Повторюсь: Паджеро 3/4 - офигенный кроссовер, который очень приятно едет и вероятно закрывает все потребности 90% любителей ездить вне дорог. Но момент настанет, когда пожалеешь об отсутствии лебедки, хотя бы китайской за 20000 руб или о том, что выбрал не ту заготовку: таки настоящая рама, неразрезные мосты, блокировка, хотя бы задняя (для диагоналок) решают. Мотор и тормоза из того, что было, может и не плохо, но не думаю, что мотор рассчитан на значительную тягу на низах. Сам это проходил и имею отдельный автомобиль «для леса».

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю что такое рамный внедорожник, я не собираюсь на своем "кроссовере" лезть в грязь я про это уже писал, но лифт мне нужен для того что бы ездить по камням как минимум.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку