Как стать разработчиком игр

На случай, если ты хочешь научиться делать игры, и не знаешь с чего начать.
Или, если хочешь прокачаться в скиллах, и не знаешь, что читать :^)

Как стать разработчиком игр Игры, Разработка, Книги, Гайд, Мобильные игры, Gamedev, Программирование, Дизайн, Длиннопост

За картинку большущее спасибо Milo Yip
Взято отсюда – https://github.com/miloyip/game-programmer

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
129
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему дичь какая-то, сделана исключительно чтобы отбить желание у всяких подростков, которые "джва года" игру хотят сделать. Знания применять нужно, иначе толку ноль от прочтения всей этой горы литературы.
раскрыть ветку (20)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, проект и назван "Путь программиста игр". Это просто сбор рекомендаций по книгам, которые могут быть полезны на определенных этапах развития программиста за всю его карьеру. Это не призыв прочитать все эти книги залпом. Плюс там даже в легенде этой карты указанны линии сплошным цветом книги из разряда must-read, а пунктиром рекомендуемые книги. И на мой взгляд must-read там слишком мало.

Из указанной схемы взял для себя Game Engine Architecture (2nd Edition). Я как раз собирался переходить с C# на С++ и решил сделать это посредством написания своего движка. Ну и ешё, я думал что серия GPU Gems канула в лету с третьим выпуском, ан нет оказывается просто поменяла название. Это тоже было для меня стало приятной неожиданностью.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы как, решили просто использовать книгу для примеров кода на С++ и параллельно посмотреть на классическую архитектуру движка? Или у Вас уже был опыт разработки игр и Вы знаете зачем будете делать движок и как его развивать?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не буду его развивать. В данном контексте игровой движок это полигон для наработки навыков разработки на С++. Движок обладает сложной проектной структурой и включает в себя множество областей, в которых применение возможностей С++ будет более фановым, продуктивным и наглядным для меня.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
применение возможностей С++ будет более фановым, продуктивным и наглядным для меня


Вот именно это слово выделяет здоровских разработчиков от посредственных...

Есть у меня к этому одна тема. Работаю в компании, которая делает казуалочки для мобилок и социалок. Но я за полгода не вводил ни одной игровой механики, ибо меня постоянно перемещают с проекта на проект, чтобы с чем-то помочь или провести интеграцию с каким-то сервисом. Иногда бывают дни, что я параллельно занят сразу тремя проектами.
И вот у меня то знакомые, то на собеседованиях после того, как расскажу, спрашивают "А почему ты не попросишь посадить себя на что-то одно? Это ведь сложно - так работать". И ответ всегда один - мне интересно. А еще это вызов.
Такая работа научила на вопрос "Потянешь?" отвечать "Почему нет?". Даже если я и близко не представляю, с какой стороны подойти к задаче. Даже если я репозиторий проекта не видел в глаза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы не учавствовали в разработке SWGOH? А то там тоже после каждого патча ощущение, что репозиторий никто не видел до продакшна. Делают одно и ломают что то совсем не связанное с этим, даже фантазии не хватает придумать как они иногда умудряются ломать игру

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы это литература практикующих любопытных программистов. Подростки они вообще ни в счет. Мы все были подростками, и нам казалось, проект - весьма просто. Ага, это сейчас это довольно просто, процентов на 30 просто...

Я вот пожалуй скачаю себе книжку про аудио эффекты. Программировать аудио движок я не буду, но мне любопытно как он внутри устроен - теоретически.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил книжку "Игры для пк без программирования" 100 страниц и там даже диск был с программой. Короче я не осилил. Тяжко читать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, тоже была такая книжка. Самое обидное, про игры без программирование там было 3 страницы, а остальное про ПК и различный софт)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
подтверждаю, толку от прочтение нужной литературы, если она тебе понадобиться, только для выебонов, ну иногда - что бы свои старые приемы, называть как-то по научному и 10% только нужной инфомрации
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто. Без этих выебонов ты напишешь flappy bird, но не больше. Подборка вполне годная. Про С++ точно могу сказать, что путь правильный.

С другой стороны есть явные справочники. UML можно по диагонали прочитать. А внимательность прочтения паттернов зависит от предыдущего опыта программирования. тоже самое с Clean code и Code complete. Интересность и полезность чтения сильно зависит от уже наработанного опыта.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
C# тоже всё верно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто. Без этих выебонов ты напишешь flappy bird, но не больше.
а я не говорю, про то что не надо знать, часто же бывала, читаешь книгу и говоришь "я это же уже делал" я про этот момент, хотя учебный материал, без такого - трудно наверное написать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
часто же бывала, читаешь книгу и говоришь "я это же уже делал"
Книги в этом плане полезны хотя бы тем, чтобы знать как это "уже делал" называть: общая терминология - это удобно. (:
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что бы свои старые приемы, называть как-то по научному



3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я много лет программил без книг, но с умными людьми. В итоге Code complete не читается вообще, паттерны читаются в режиме "а, нуда" и так далее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем отказываться от книг в пользу статей и форумов тоже не стоит, есть очень полезная литература, вроде "совершенного кода" или "шаблонов ооп". Последняя просто обязательна к прочтению, если планируется писать что то сложнее "угадай число". Чтобы индусом не быть :)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу шаблонов проектирование и "чтобы индусом не быть"... очень спорно, все в меру нужно )
2
Автор поста оценил этот комментарий

кто же спорит, да и тот же DirectX и OpenGL лучше изучать по книгам

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

DirectX лучше пойти на курсы и получить учебное пособие с подводными камнями от майкрософт. Хотя можно просто скачать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, плюс тут собрано все, что применяется в разработке игры: и движок, и физика/анимация, и AI, и модели с текстурами, и звук и все прочее - нет таких специалистов, которые выполняли бы все это одновременно, для реализации каждого из этих пунктов существует свой отдельный штат. Еще бы бухгалтеров и маркетологов упомянули, они ведь тоже к выпуску игры имеют отношение.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку