26

Как создавался трейлер игры PROTOCOL

Как создавался трейлер игры PROTOCOL Unreal Engine 4, Steam, Indiedev, Игры, Инди, Черный, Черный юмор, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

На связи Вадим из Fair Games Studio. На данный момент мы разрабатываем игру наполненную черным юмором, заговорами, инопланетянами. Как сказал один человек в комментариях к одному из наших постов: "Если бы у Portal и Postal был ребенок :)"

Работа над трейлером

Вообще у меня нет опыта создания трейлера (монтаж нескольких вложиков не в счет). Но как был готов первый час игры, я подумал, что надо делать трейлер. И я очертил для себя фронт работ.

- Трейлер должен быть простым

- Должен передавать основное настроение игры

- Я должен сделать его только из имеющегося контента (ролик геймплея), чтобы не беспокоить команду доп. задачами

Спустя день я просто потерял день. Не понимал, как можно сделать трейлер из вводной главы, в которой почти ничего нет (самое интересное начинается со второй). Но отнекиваться было поздно. Я обошел всю команду с просьбой описать тремя словами игру. Чаще всего мелькали слова: черный юмор, отрыв, инопланетяне, сай-фай.

Стал крутиться вокруг них и дело пошло, во время производства я решил не только показать юмор самой игры но решил отрываться и в самом трейлере. Хотел сделать его типично пафосным по началу и потом скатиться к четям собачим, пошутить про даты выхода и вставить самые чернушные моменты из игры и тп. Спустя два дня работа над визуальной частью была завершена и я передал видео звукорежиссеру. Выяснилось, что трек который я использовал как подложку менял скорость. Так что я наставил палок в колес для звукорежиссера, что отразилось на времени создания музыки. Но и этот рубеж был преодолен и спустя пару попыток и несколько дней мы таки создали финальную версию.

Мы планируем сделать и русскую озвучку в игре, но ближе к релизу, чтобы разом озвучить все и править по минимуму, так что пока ограничились субтитрами.

После того как был опубликован трейлер, ютьюберы стали охотнее принимать ключи к демо версии и в целом люди стали живее реагировать на игру, начали появляться статьи в СМИ.

Страница игры в Steam

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"