Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Если выделить вершины, а затем навести мышь на поверхность и применить команду Offset Face, то можно сравнять вершины с поверхностью.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

А на месте пирамид появился круглый вырез, который уравновесил композицию. Смягчили переход чамфером.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Теперь поговорим о том, как добавлять детали на остальной модели.

Здесь нам поможет «бутерброд». Это ещё одно правило, которое помогает уравновесить элементы дизайна. Его иллюстрирует вот эта картинка:

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Добавляя детали вблизи границ секций, мы «поддерживаем» их, и композиция обретает осмысленность.

На финальном этапе продолжаем делать засечки с помощью Sketch Palette и Extrude.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Возвращаемся к нижней части модели, чтобы доработать форму и сделать её интереснее.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Итоговая модель выглядит так:

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Важно: следи за контрастом плоскостей. В то время как за мелкие детали глаз цепляется, большие плоскости уравновешивают их и дают «отдых».

Работаем с нижней частью модели — добавляем засечки. Чтобы сделать их сразу несколько на разных ярусах, создаём Midplane. Как ясно из названия, он автоматически размещается посреди выбранного объекта. Дальше — снова «зеркалим» нужные.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Финальный штрих — дорабатываем основание модели, также исходя из правила комплексности, и обрабатываем грани при помощи Fillet.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360. Часть 3 Gamedev, Fusion 360, Xyz, 3D, 3D моделирование, Игровой дизайн, Длиннопост, Видео

Вот так выглядит наша модель после подбора материалов:

CGI Media

3K постов6.5K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.